Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите завести мотор ВАЗ 21061 !!! (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Владимир11_*

Гость_Владимир11_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2000 - 00:34

Еду, машина сначала чуть-чуть стала дергаться, а дальше - больше. В унисон с перебоями двигателя резко дергалась к "нулю" стрелка тахометра, хотя обороты - вещь инерционная. Через 10км заглох. Провозился пару часов, пока на буксире не уволокли (искра есть, бензин поступает, но не заводится). Машина не завелась даже с буксира. Такое у моей машины периодически случается - 1 раз в 1,5 года(год выпуска 11.1996), но после двух-трех дней eботни все приходило на свои места и работает как часики 1,5 года на тех-же запчастях, что до поломки.
Что предпринимал. Я уже не говорю о других головах. Расскажу про себя. Бензин подается - 100% (бензонасос качает, ускорительный насос ускоряет, короче переборка карбюратора не помогает). Заменил: конденсатор, контакты, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания, свечи, низковольтный провод, свечные брал попробовать. Осталось только поменять центральный высоковольтный. Напряжение на бабине в норме, все предохранители целые, в замке зажигания все ОК. Зажигание выставил, клапана отрегулировал. Искра приходит на все 4 свечи.
Поворачиваю ключ - не заводится.
Сегодня провозился второй день. Менял, регулировал, чистил, замерял. Наверное что-то задел мне неведомое, в итоге завел. Двигатель работает неустойчиво, стрелка тахометра дергается вниз. Я уже примерно знаю, что завтра вечером, если еще один раз все вышесказанное переделать, то на 1,5 года забуду об этой проблеме.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой или решил ее, то помогите и мне. Я этого человека не забуду. Вот один неплохой совет мне уже подсказали: надо поменять прокладку между рулем и сиденьем :)) Воспользуюсь, если не будет других вариантов.

Желательно отвечать по почте: [email protected]

Владимир

#2 Гость_kurilkin_*

Гость_kurilkin_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2000 - 02:00

У меня на 063 примерно тоже самое, на холостых может заглохнуть,на ходу дернеться как будто зажигание выключелось и сразу включилось.
Я тоже как и ты все проверил и поменял по зажиганию,но так и не нашел причину т.к сделал машине уши(перевернулся).

#3 Гость_Mixail_*

Гость_Mixail_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2000 - 00:09

Если ты всё основное проверил, проверь систему выпуска (приёмную трубу,резонатор,глушак).
Т.к. бывают случаи отрыва перегородок,которые перекрывают
выпуск (аналогия картошки в глушаке ).
Удачи!!!

#4 Гость_Ass_*

Гость_Ass_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2001 - 14:50

у меня такая поломка тоже была. Причина- трамблер. Однозначно. Ну, может быть, у тебя еще катушка полетела, но это маловероятно. Причина - большая выработка на подшипнике трамблера. Подшипник бьет, контакты замыкаются неравномерно и из-за этого машина дергается, скачут обороты в результате - сгоревший конденсатор и все. Искра на свечах при проверке даже может проскакивать. Я однажды на сгоревшем конденсаторе 50 км до дома доехал. Стучал по нему отверткой, зажимал плоскогубцами и ехал понемногу.
Я очень долго мучился, даже на АВТОВАЗ писал, но пока трамблер целиком не заменил- ничего не мог сделать. Менять один подшипник не советую - выработка может быть и на валу и на чем угодно. Ты лучше возьми у кого нибудь рабочий трамблер и катушку, поменяй их поочереди и посмотри на результат.




Яндекс.Метрика