Уважаемые конферяне!
На стеклооподъемнике 2109 сломалось 2-3 зубца на ведущей шестерне, работает с проскальзыванием, замучился пластмассовые ручки менять. Подскжите,пожалуйста, можно ли отремонтировать, с виду вещь неразборная, а новый покупать не очень хочется.
С уважением,
Дмитрий
Стеклоподъемник 2108-09, подскажите
Автор
Гость_Огонёк_*
, Dec 04 2000 11:14
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Огонёк_*
Отправлено 04 December 2000 - 11:14
#2
Отправлено 04 December 2000 - 12:30
стоит ли овчинка выделки? Дешевле, проще, быстрее поменять на новый. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3
Отправлено 04 December 2000 - 12:50
Формально привод не ремонтируется. Если подойти неформально, то можно рассверлить заклепки и разобрать механизм (а собрать его потом на подходящих винтах). Подобная метода в свое время описывалась в инструкции по установке одной отеч. разновидности ЭСП -- таким макаром штатная шестерня заменялась на электроприводную.
Но после разборки возникает вопрос -- где взять новые шестеренки взамен дефектных? ЭСП ставить?
Но после разборки возникает вопрос -- где взять новые шестеренки взамен дефектных? ЭСП ставить?
#4 Гость_Огонёк_*
Отправлено 04 December 2000 - 13:06
Есть новый ненужный классический подъемник - у них шестерни не аналогичные с переднеприводными?
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
#5 Гость_Огонёк_*
Отправлено 04 December 2000 - 13:08
Кому как. Кому дешевле, а кому не очень. Поэтому и спрашиваю.
С уважением,
Дмитрий
С уважением,
Дмитрий
#6
Отправлено 04 December 2000 - 13:27
высверливаются, затем можно и на болты, но шестерня отдельно не продается. Надо искать подъемник у кого трос порвался, а это очень редкий случай. Можно заказать такую шестерню на заводе, сделают из бронзы, но стоимость будет чуть ниже чем готовый механизи. Впрочем если есть знакомые фрезеровщики, то они за поллитра выточат. В дефецитные времена я так и делел. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#7 Гость_AlexV_*
Отправлено 04 December 2000 - 17:00
, а точнее 2 неисправных, но шестерня там целая. Если Вы в Питере, то поделюсь безвозмездно.
Александр. СПб.
Александр. СПб.
#8 Гость_Огонёк_*
Отправлено 05 December 2000 - 06:13
С уважением,
Дмитрий, Магнитогорск
Дмитрий, Магнитогорск
#9 Гость_Огонёк_*
Отправлено 05 December 2000 - 06:15
#10 Гость_Огонёк_*
Отправлено 05 December 2000 - 06:17
#11 Гость_Generous_*
Отправлено 05 December 2000 - 12:41
________
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)
Generous (СПб, ВАЗ 21093/1.3/1991)
#12 Гость_Усатый_*
Отправлено 05 December 2000 - 13:09
Так что решили, а то у меня такая же проблема.
С уважением Сергей!
С уважением Сергей!
#13 Гость_BlackCat_*
Отправлено 16 January 2001 - 16:18
Причин выхода из строя чаще всего три:
1.ОБрыв тросика
2.Поломка стопорной пружины в зубч. колесе (вращение оч. тугое и не стопорится стекло)
3.Поломка зубьев(как у тебя) Высверливаешь заклепки, устраняешь и соединяешь болтиками половинки. Запчасти бери со старых нерабочих из личных запасов или с разборок. У меня получалось ремонтировать старые или приобретать с разборки. Обращаю внимание, приобретая с разборки старайся купить старого образца с подпружиненным тросиком - они почти вечные.
1.ОБрыв тросика
2.Поломка стопорной пружины в зубч. колесе (вращение оч. тугое и не стопорится стекло)
3.Поломка зубьев(как у тебя) Высверливаешь заклепки, устраняешь и соединяешь болтиками половинки. Запчасти бери со старых нерабочих из личных запасов или с разборок. У меня получалось ремонтировать старые или приобретать с разборки. Обращаю внимание, приобретая с разборки старайся купить старого образца с подпружиненным тросиком - они почти вечные.