Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ-2106 не слушается руля...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 00:03

Уважаемые Знатоки! Опять прошу вашей помощи. Никак не могу определить, в чём причина следующей неполадки. Машина (ВАЗ-2106) теряет прямолинейную устойчивость при движении по любым неровностям. При этом иногда ощущаются какие-то щелчки в руль, не удары, а именно щелчки… Уже поменял маятниковый рычаг, верхние шаровые, верхние сайлентблоки, сделал сход-развал, но всё осталось по-прежнему – каждый раз при проезде неровностей машину приходится ловить рулём, особенно это заметно при проезде трамвайных путей или езде по ним. Такое впечатление, что машина «плавает» под тобой. Что же это может быть:
- снова шаровые (нижние)
- какой-то люфт в рулевом механизме (где)
- плохие амортизаторы (хотя, я все менял этим летом, но это ни о чём не говорит)
- реактивные тяги заднего моста (по внешнему виду они в норме)...
В общем, я в полной растерянности.
Прошу ваших советов.
Заранее благодарю.


Спасибо.

Удачи во всём!

#2 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 00:22





#3 Гость_Слон_*

Гость_Слон_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 03:10

Не задран ли "зад" (родные аммортизаторы, проставки)?

#4 Гость_zrnicknk_*

Гость_zrnicknk_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 04:17

Если щелчки, то может нарушена регулировка в рулевом механизме, я имею в виду регулировку червяка?(или его неисправность)

#5 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 06:27

Кроме всего сказанного, проверь еще крепление самого рулевого механизма к лонжерону (бывает откручивается) и внимательно посмотри состояние балки передней подвески - в районе крепления нижних рычагов и в районе боковых болтов (это надо смотреть сверху и со стороны двигателя) - могут быть трещины. Все это сначала может отражаться на управлении, а потом отваливается.

#6 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 09:03

1 Разная резина на осях. На задних должна стоять более мягкая ( радиалка)
На передке более жесткая ( диагоналка) Попробуй переставить местами.
2 Зазор в подшипниках ступиц – один из главных виновников.
3 Тяга Панара.

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 09:26

Спасибо.

Удачи во всём!

#8 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 09:29

А что такое тяга Панара?
Колёса на всех осях одинаковые - зимний НИИШП.
Подшипники ступиц менял недавно и зазор выставлял по науке - здесь западло не должно быть, но всё-равно ещё раз посмотрю.

Спасибо.

Удачи во всём!

#9 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 09:33

Закрутил его до самого конца, на как должно быть на самом деле? А как вообще проверить этого червяка?

Спасибо.

Удачи во всём!

#10 Гость_dvs_*

Гость_dvs_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 10:05





#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 10:07

Согласен насчет балки, надо бы проверить ее состояние и крепление. Потом задний мост, рулевая трапеция. Проехать бы на ней...


[b]Здесь находится FAQ конференций "За рулем",
созданный на общественных началах:
[url="http://prostoauto.holm.ru"]http://prostoauto.holm.ru[/url][/b]
[i]Собраны часто задаваемые вопросы,
лучшие ответы и самые интересные дискуссии.
Здесь же материалы по автомузыке, тесты
автомобилей и статьи участников конференций.
color=red>[/i]



#12 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 11:18

Я даже и не представляю каким образом можно выставить кастор на классике - рулевые тяги чтоли подгибать надо? Может, в иннете есть где такая инструкция, подскажите, пожалуйста...

Спасибо.

Удачи во всём!

#13 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 11:19

Вообще я склоняюсь, что кастор невпорядке, но балку посмотреть тоже не помешает. Но бывает и так, что у тебя неправильно отрегулировано центральное расположение рулевого механизма. Проверяется так, колеса устанавливаются прямо, затем поворачиваюся до упора в одну сторону, затем в другую. Если угол поворота рулегого колеса разный (количество вращений руля), то может быть причина и в этом. Дело в том, что в рулевом механизме глубокоидальный (если я не ошибся в написании) червяк, минимальный зазор и устойчивость он обеспечивает только в одном положении, в других положениях люфт всегда больше, что сказывается на управляемости. Но это одно из предположения. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#14 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 11:20

т.е. поперечная, длинная.

С уважением Серега.

#15 Гость_Alx_*

Гость_Alx_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 17:53

Привет, Андрюшка!
Кастор, а по-русски продольный угол наклон оси поворота, регулируется количеством шайб на переднем болту оси нижнего рычага. То есть изменяя количество шайб, мы изменяем расположение нижней шаровой опоры в продольном направлении.
Алексей

#16 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2000 - 18:01

Не перетянут ли рулевой механизм. При этом машина обычно теряет самостабилизацию. Кстати если тянуть слишком усердно, можно поставить вмятины на червяке - и в руле при проезде по этой вмятине будут прослушиваться щелчки (встречается очень часто) Разумеется такой червяк надо менять. И ВАЖНО возможны трещины в балке или даже лонжеронах - проверить обязательно. Но будем надеяться, что все не так страшно Вас просто сопровождает сильный боковой ветер :-)))

#17 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 December 2000 - 18:42

Привет!

На своей 21061 - подтягивал регулировочный винт в рулевом, но запросто можно затянуть так что получишь результат описаный в сообщении Интересующийся

У друга на 21043 после аварии(удар в морду) и ремонта(на стапеле и пр.) машина стала "плавать" по дороге. В конце концов дело оказалось в малом - замена балки передней подвески. Старая деформировалась, но те мастера все таки её не поменяли сразу.
Машина сразу изменила характер.

Менять балку не трудно, как-то с другом(2105 пробег ок. 170Ккм) за один световой день управились(повезло - ни один болт не прикипел) во дворе.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#18 Гость_zrnicknk_*

Гость_zrnicknk_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2000 - 08:25

Нельзя его так закручивать. Если ты сделал это, то теперь необходим ремонт (потому что червяк наверняка будет закусываться и повредится.). Лично я только выбираю слабину и все, т.е только до момента пропадания люфта на болту. Удачи.




Яндекс.Метрика