У меня на форуме человек интересный вопрос задал, может кто сталкивался:
"Подскажите пожалуйста почему на контакте бегунка появляется нагар.Машина vw-passat-83г. 4-х цилиндровый 1,8. После этого начинает троить, пропадают холостые и глохнет, зачищаешь контакт на бегунке, нормально начинает работать, но ненадолго и так по кругу. И ещё вопрос хочу взять новую 093 , подскажите её слабые и сильные стороны, а также как её выбирать в салоне."
Я чего-то не пойму, как нагар может влиять на искру, по идее он должен легко пробиваться?
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

Подгорание бегунка
Автор rtty, Nov 24 2000 11:19
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 November 2000 - 11:19
#2
Отправлено 24 November 2000 - 11:34
что он уже настолько дозачищался, что просто укоротил бегунок и получился большой зазор между бегунком и контактами крышки, плюс ещё пару глюков в проводах, свечах и т. д. (т. е. и так слабая искра), вот и не пробивает.
С уважением. Игорь и Lancer 4WD
С уважением. Игорь и Lancer 4WD

Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.
#3
Отправлено 24 November 2000 - 11:39
сопротивлением. Хотя в данном моменте напряжение идет большое. Может зазор увеличен, если брать по аналогии со свечами. Не прбовали менять бегунок, стоит обратить на состояние контактов внутри крышки. А если попробовать надпоять контакт оловом? Но это мое предположение. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#4 Гость_Andrei099_*
Отправлено 24 November 2000 - 13:56
Авто прошла 35 тыщ, а нагар на контактах трамблёра был такой, что когда я его счистил то контактов, практически, не осталось. А свечи были убиты напроч, ИМХО считаю они то и были причиной чрезмерного обгорания контактов.
#5
Отправлено 24 November 2000 - 14:02
Увеличен зазор между бегунком и контактами. Кстати увеличен он как-раз благодаря многочисленным чисткам контактов. Искра между контактами высоковольтного распределителя присутствует всегда. Но на исправном распределителе ее длинна минимальна. А ведь искра обладает довольно большим собственным сопротивлением, которое увеличивается с увеличением ее длины. Причем, сколько помню, зависимость там даже не пропорциональная а чуть ли не экспоненциальная. Поэтому падение ВВ напряжения при этом будет высоким. Отсюда и троение движка.
По выбору девятки - я тебе подготовлю послание и сброшу на личняк, а то здесь уж очень много писанины получиться.
С Уважением
Николай
По выбору девятки - я тебе подготовлю послание и сброшу на личняк, а то здесь уж очень много писанины получиться.
С Уважением
Николай
#6
Отправлено 25 November 2000 - 19:21
Проверь по каталогу на каких свечах он ездит, возможно свечи с нерасчетно высоким сопротивлением.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>

МОИ МАЛЫШИ!color=red>