Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подгорание бегунка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 11:19

У меня на форуме человек интересный вопрос задал, может кто сталкивался:
"Подскажите пожалуйста почему на контакте бегунка появляется нагар.Машина vw-passat-83г. 4-х цилиндровый 1,8. После этого начинает троить, пропадают холостые и глохнет, зачищаешь контакт на бегунке, нормально начинает работать, но ненадолго и так по кругу. И ещё вопрос хочу взять новую 093 , подскажите её слабые и сильные стороны, а также как её выбирать в салоне."

Я чего-то не пойму, как нагар может влиять на искру, по идее он должен легко пробиваться?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#2 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 11:34

что он уже настолько дозачищался, что просто укоротил бегунок и получился большой зазор между бегунком и контактами крышки, плюс ещё пару глюков в проводах, свечах и т. д. (т. е. и так слабая искра), вот и не пробивает.

С уважением. Игорь и Lancer 4WD


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 11:39

сопротивлением. Хотя в данном моменте напряжение идет большое. Может зазор увеличен, если брать по аналогии со свечами. Не прбовали менять бегунок, стоит обратить на состояние контактов внутри крышки. А если попробовать надпоять контакт оловом? Но это мое предположение. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#4 Гость_Andrei099_*

Гость_Andrei099_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2000 - 13:56

Авто прошла 35 тыщ, а нагар на контактах трамблёра был такой, что когда я его счистил то контактов, практически, не осталось. А свечи были убиты напроч, ИМХО считаю они то и были причиной чрезмерного обгорания контактов.

#5 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 14:02

Увеличен зазор между бегунком и контактами. Кстати увеличен он как-раз благодаря многочисленным чисткам контактов. Искра между контактами высоковольтного распределителя присутствует всегда. Но на исправном распределителе ее длинна минимальна. А ведь искра обладает довольно большим собственным сопротивлением, которое увеличивается с увеличением ее длины. Причем, сколько помню, зависимость там даже не пропорциональная а чуть ли не экспоненциальная. Поэтому падение ВВ напряжения при этом будет высоким. Отсюда и троение движка.

По выбору девятки - я тебе подготовлю послание и сброшу на личняк, а то здесь уж очень много писанины получиться.

С Уважением

Николай

#6 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 25 November 2000 - 19:21

Проверь по каталогу на каких свечах он ездит, возможно свечи с нерасчетно высоким сопротивлением.


МОИ МАЛЫШИ!color=red>




Яндекс.Метрика