Блок расточен на 72 под 05 поршню.
Приветствуются ссылки на материал в инете по этой тематике.

Можно ли гильзовать блок цилиндров 2108 (1300)?
Автор
Гость_Messadot_*
, Nov 24 2000 09:24
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Messadot_*
Отправлено 24 November 2000 - 09:24
#2
Отправлено 24 November 2000 - 12:53
Не гильзуются зубила по определению. Посмотрите на чертеж БЦ в разрезе. В стремлении вписать двигатель поперек моторного отсека, конструкторы минимизировали межцилиндровые расстояния. Места для гильз там нет. Да и тепловой режим работы двигателя при гильзовке (при всех ее положительных моментах) ухудшается, а на зубиле он итак утяжелен.
Удачи
Николай
Удачи
Николай
#3 Гость_Serg_*
Отправлено 24 November 2000 - 14:37
Я знаю мастера, который гильзует 213 блоки.
Причина проста. Из-за хреновой установки стопорных колец поршневых пальцев они вылетают и дерут совершенно новые блоки.
А агрегаты эти тогда (да и сейчас) были достаточно редкими. Да и просто жалко совсем новую железку.
В общем профуячивают напроход блок. Обтачивают москвичевскую гильзу. Греют блок и загоняют туда эту гильзу на горячую посадку. Шлифуют привалочную поверхность. Растачивают гильзу.
Так вот вопрос то - стоит ли пытаться такое проделать с полудохлым 08 мотором, или туда совсем не влезут гильзы, или новый блок будет дешевле?
Сергей.
Причина проста. Из-за хреновой установки стопорных колец поршневых пальцев они вылетают и дерут совершенно новые блоки.
А агрегаты эти тогда (да и сейчас) были достаточно редкими. Да и просто жалко совсем новую железку.
В общем профуячивают напроход блок. Обтачивают москвичевскую гильзу. Греют блок и загоняют туда эту гильзу на горячую посадку. Шлифуют привалочную поверхность. Растачивают гильзу.
Так вот вопрос то - стоит ли пытаться такое проделать с полудохлым 08 мотором, или туда совсем не влезут гильзы, или новый блок будет дешевле?
Сергей.
#4
Отправлено 24 November 2000 - 15:22
и ....... надставить. А нужно ли? Сергей 08 движок обужен дальше некуда. Этож только наши могли додуматься рядный движок впереть поперек моторного отсека. Ну и прикинь теперь, что будет если в него по прессовой посадке вогнать гильзы. Толщина гильзы меньше 1,5 быть не должна иначе ее сомнет к едрене-фене при охлаждении. Ну и что дальше? Точить горшки на 1 мм - стенок между ними не останется и при запрессовке получишь трещину в блоке. Уменьшать размеры поршней? Так рабочий объем уменьшится, топливную систему надо будет перенастраивать. Да и перегреваться зубило с гильзами будет с гарантией. Нахрена весь этот гимор нужен-то? Какой нормальный мен будет делать на зубиле больше одной капиталки? Я бы и одной не стал делать. Нормальных ремзаводов сейчас не осталось, а чем заниматься фигней "у Дяди Васи" лучше уж новый движок купить.
Удачи
Николай
Удачи
Николай
#5
Отправлено 24 November 2000 - 16:18
двиг поперек не ставит? А как же Вольво S80 с шестеркой поперек, а как Фиат Файр без межцилиндровых протоков? Или они немножко V-образные, как VW VR5 и VR6?
А вообще какая толщина стенки цилиндра у зубил и классики? А то у меня 21011 расточенный на 82 мм. Говорят, нельзя, но 01 блок на 79 растачивают, а толщина стенки по идее у 01 и 011 одинаковая должна быть.
С уважением Серега.
А вообще какая толщина стенки цилиндра у зубил и классики? А то у меня 21011 расточенный на 82 мм. Говорят, нельзя, но 01 блок на 79 растачивают, а толщина стенки по идее у 01 и 011 одинаковая должна быть.
С уважением Серега.
#6
Отправлено 24 November 2000 - 20:09
Ты не сравнивай Вольвуху с зубилой. Разные это машины по классу. В волгарь и обычный троечный движок поперек войдет. Насчет точных цифр размеров и толщин неготов тебе ответить. Знаю только что расточка в размеры большие установленных заводом это не есть хорошо. После капиталки любой движок становиться горячее и как следствие более склонным к тепловым клинам.
Удачи
Николай
Удачи
Николай
#7
Отправлено 27 November 2000 - 11:14
передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Весь мир так делает. Причем в Гольф-классе и меньше - все. Но ты же написал:"Этож только наши могли додуматься рядный движок впереть поперек моторного отсека". Как раз наши-то и не додумались, когда Жигуль начали делать. А ведь мировая тенденция уже намечалась. Я не к тому, что восторгаюсь передним приводом или ненавижу задний, нет. Просто мысль высказываю.
С уважением Серега.
С уважением Серега.
#8
Отправлено 27 November 2000 - 13:24
Но ускоренный износ гарантирован. Ник прав, там и так с теплом все на грани. Лучше растачивать.
[b]Здесь находится FAQ конференций "За рулем", созданный на общественных началах:
http://prostoauto.holm.ru[/b]
[i]Собраны часто задаваемые вопросы, лучшие ответы и самые интересные дискуссии.
Здесь же материалы по автомузыке, тесты автомобилей и статьи участников конференций.color=red>[/i]