Перейти к содержимому


- - - - -

Отопление ВАЗ 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_AlexSCH_*

Гость_AlexSCH_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2000 - 09:21

Купил новую семерку. Очень плохо работает печка, воздух идет только на лобовое стекло и то плохо. В боковые, центральные дефлекторы идет холодный и в ноги тоже.
Что посоветуете?

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 10:19

Если краник открывается полностью (можно проверить рукой в салоне со стороны пассажира под бардачком слева) и уверен, что трубки подвода жидкости к радиатору охлаждения не забиты (бывает и такое после лета, если летом краник не открывали), то бракованный радиатор. Попадались случаи, когда в данный радиатор не ставили перегородки, теплая жидкость идет сразу в обратку, прогревается не вся поверхность радиатора. Для определения этого, необходимо будет частично разобрать торпеду, затем рукой можно определить, что радиатор не полностью прогревется. Если это так, то прийдется менять. Процедура не очень приятная. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Гость_ДЕД_*

Гость_ДЕД_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2000 - 10:27

Совет один. Как это ни противно придется лезть и проверять все с самого начала. Может быть все что угодно начиная от крана и заканчивая отсутствием диффузоров. Так как конструкция этого агрегата сделана специально для того, чтобы там что нибудь сломалось при разборке, то советую найти напарника, который уже разбирал печку. В принципе, ничего страшного быть не должно, т.к. радиатор целый, а остальное уже проще.

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 10:48

Привет!

Кроме пробки в печке радиатора, и неполностью открытом кране, есть рукоятка переключения на правления потоков обдува. Так если поставить ручку посередине между "лобовым стеклом" и "боковыми стеклами", то воздушный поток в основном пойдет на лобовое. А если ещё открыть заслонку "в ноги", тогда весь воздух пойдет туда.

Так что долейте тосол до уровня (по верхнему краю резинового ремня), проверьте кран, наличие потеков тосола. И пишите что и как.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 11:07

За 10 лет я эту систему разбирал и переделывал много
раз. Такого чтобы на стекло шел теплый, а вниз(из под
окрытой заслонки) холодный - не может быть в принципе!
Слабый напор в дефлекторах из-за отвратительной системы регулировочных дросселей - они меня так достали, что я их все "демонтировал" , выбросил и забыл про эту проблемму! Открыл нижнюю заслонку -
80% идет на ноги, закрыл - все идет на стекла.



МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#6 Гость_Serg_*

Гость_Serg_*
  • Гости

Отправлено 24 November 2000 - 12:50

идет только холодный забортный воздух. Мимо печки. Это для лета, чтоб окно не открывать. Советую их на зиму закрыть внутри чем нибудь. А то все равно сквозит.
Через боковые при прогреве воздух идет холоднее чем в ноги или на стекло. Успевает остыть в трубе, наверно. Прогреется - будет одинаково.
А если в ноги идет холодныйй, то надо потрогать краник и обратный патрубок.
Если труба на входе в печку холодная, то или кран закрыт, или тосола мало, или пузырь воздушный в печке.
Если на входе горячая, на выходе холодная, то печка или кран засорились. Вариант- воздушный пузырь (маловероятно).
Если вход горячий, выход горячий а воздух холодный, то повреждена перегородка в радиаторе.
Продиагностируй и спроси.
Сергей.

#7 V-8

V-8

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 12:54

Вопрос, конечно, интересный. Особенно с центральными соплами - там воздух и должен идти холодный, т.к. они сами по себе, без подогрева. Поизучай устройство по какой-нибудь книжке. А вот с боковыми воздуховодами сложнее - могут быть не отрегулированы заглушки и не открываться (их вообще лучше убрать). В общем надо поковыряться, но лучше со знающим помощником, т.к. конструкция та еще, материться хочется.
С уважением
Alex

#8 V-8

V-8

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 24 November 2000 - 13:01

Чуть не забыл - если будешь все-таки разбирать консоль, сразу побеспокойся о моторчике вентилятора отопителя. В морозы начнет свистеть. Лучше всего поменять его на такой-же, но с подшипником, или переделать тот, что стоит - всякие там дырки просверлить для смазки и т.п. Более подробную информацию можно найти по поиску.
Всего хорошего
Alex

#9 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2000 - 01:32

Советую полностью разобрать и собрать печку:
1. Проложить по периметру радиатора поролон(его должны ставить еще на заводе, но иногда забывают)
2. Отрегулировать тросы.
3. Отрегулировать заслонки.
4. Уплотнить воздуховоды в местах их соединения.







Яндекс.Метрика