"дешевая отечественная машина"
#1
Отправлено 23 November 2000 - 16:43
Хочу Форд. Пусть он будет ломаться так же по-крупному, но неужели он так же будет доставать мелочами?.. Ну, на нем хоть ездить будет приятнее, и цену он медленнее теряет.
#2
Отправлено 23 November 2000 - 16:59
С уважением, Владимир, 21093
#3 Гость_New Пользователь_*
Отправлено 23 November 2000 - 17:22
Три месяца назад взял новую (21099) и что же - на второй день после покупки открылся капот (мать его) погнулся сам и погнул рамку ветрового стекла (ремонт 7960 р)
Может это рок ?
Сергей
#4
Отправлено 23 November 2000 - 17:34
#5 Гость_GRIS_*
Отправлено 23 November 2000 - 17:40
#6
Отправлено 23 November 2000 - 17:54
#7 Гость_GRIS_*
Отправлено 23 November 2000 - 17:59
#8 Гость_Villar_*
Отправлено 23 November 2000 - 20:08
#9 Гость_rodion_*
Отправлено 23 November 2000 - 20:32
#10 Гость_Dissant_*
Отправлено 23 November 2000 - 21:31
Типичный покупатель 21099/10 для которого ВАЗ - идеальная машина - Относительно молодой человек, с техническим образованием( или просто склонный ко всему техническому), возможно компьютерщик, средний класс
1. Молодой потому что ВАЗ - наилучший выбор при покупке 1-го авто. Я понимаю, что никто не покупает машину чтобы ее бить но это все равно случится, возможно не раз => экономия
2. Технарь - любит развинчивать, паять, клеить, думать - ведь все равно придется. Короче отсутствие настроения "Чтобы ездила и только бензин заливать" Этож грех не поинтересоваться как что-то работает, если на это жмешь (крутишь) каждый день.
3. Компьютерщик - это особый класс людей, которые готовы отдать n-е количество денег на покупку нового процессора, чтобы их Win2000 грузился на 2.435 сек быстрее. А ВАЗ - это конструктор - столько наворотов upgrade'ов ни на какую иномару не найдешь - тут тебе и прошивки спортивные и противошумные болты, главные пары, шумоизоляция. А на иномарах все уже стоит - скууучно.
4.Средний класс - ясно понятно. Иначе купил бы Порше
Иначе ВАЗ не для Вас.
Всем удачи, Денис
PS: 21102 29000км, ремонт (по вине МАШИНЫ) – сломался стеклоподъемник, тьфу-тьфу
#11
Отправлено 23 November 2000 - 21:32
#12
Отправлено 23 November 2000 - 21:33
#13
Отправлено 23 November 2000 - 21:35
#14
Отправлено 23 November 2000 - 21:36
#15
Отправлено 23 November 2000 - 21:43
#16 Гость_GRIS_*
Отправлено 23 November 2000 - 21:54
#17
Отправлено 23 November 2000 - 22:47
Первое, что хочется спросить: а гарантия кончилась?
ВАЗ дает 1 год или 30000 км.
Дальше будут одни вопросы.
ремонт стеклоподъемника - 300р. (950) - в чем причина?
Может примерзшие окна пытался открыть?
ремень генератора - 150+50р. Перетянут? Ремень-то попрочнее, чем на 083 движке будет.
Ремонт выхлопной системы - 500р. - Что случилось, сгорел?
еще замена всякой мелочевки - 300р. - ну это у всех!
ремонт КПП - $150, опоры двигла - 400р.
За август: ремонты КПП - $450+350, А что так дорого?
За эти деньги можно четыре коробки купить.
А опоры не во время тюнинга коробки попортили?
Кстати, как ты себе представляешь окупаемость музыки?
Ну, а дальше в основном эмоции.........
Владимир.
ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.
#18 Гость_GRIS_*
Отправлено 23 November 2000 - 22:52
Лопнувший вторичный вал менял что-ли? http://kino.znatoki.com/Audio/TOPIC11/Track01.wav
#19
Отправлено 23 November 2000 - 23:22
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#20
Отправлено 23 November 2000 - 23:25
#21
Отправлено 23 November 2000 - 23:30
#22
Отправлено 23 November 2000 - 23:40
Подъемник: диверсанты залепили дренажное отверстие герметиком, моторчик весь заржавел. Вместо замены подъемника в сборе расшевелили мотор и усовершенствовали проводку. Кстати, за год по гарантии было поменяно 5(!) подъемников, думаю, все по той же причине, не вникал. Когда умрет следующий, пойду по тому же пути.
Ремень генератора: он не лопнул, а просто когда его подтянули... В общем, вот:http://www.zr.ru/for...orus&id=11294#m
Выхлоп: прогорела коническая прокладка между штанами и резонатором, вся прикипела, винты без резьбы. Запчасти - 250, работа столько же.
Коробка: первый ремонт: можно было купить новую в сборе, тогда было бы $400. Но я подумал, что новой ничто не мешает сдохнуть через 30000, как и родной, и перебрал ту. Через месяц в ней разлетелась шестерня ($150).
Опора эта просто всегда живет 30000: слабая. Мотор мощнее 8-го, а она та же. Мне ее показывали - вся жеванная!
Ну и насчет эмоций Вы правы. Ну и что?
#23 Гость_GRIS_*
Отправлено 23 November 2000 - 23:43
#24
Отправлено 24 November 2000 - 00:12
Не хотел тебя лично обидеть, извини если что, дело-то в общем не в конкретных людях, считай два виртуальных персонажа поговорили...
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#25
Отправлено 24 November 2000 - 03:28
#26
Отправлено 24 November 2000 - 08:24
#27
Отправлено 24 November 2000 - 08:29
Но Форд брать не советую, т.к. поговорка "Форды в Россию приезжают умирать" неспроста возникла.А вот что говорят канадцы:
FORD - Fix Or Repair Daily
FORD - Found Off Road Death
Удачи. Логгер
#28 Гость_FFisheRR_*
Отправлено 24 November 2000 - 09:14
Вопросы
как ремонтировал датчик детонации?
и что случилось с ремнем генератора?
Говорят сорванный ремень напроч срубает Датчик Положения Коленвала с креплением и маслонасосом !!!! на 8 клапанном движке
Андрей 21093i
Удачи
#29 Гость_Turbo_*
Отправлено 24 November 2000 - 10:00
Удачи
#30
Отправлено 24 November 2000 - 11:08