Люди добрые, у меня проблема...Появился стук в двигателе и после разборки выяснилось,что поверхности шейки коленвала повреждены и имеют неглубокие проточки...Шатунные и коренные вкладыши имеют одностороннюю потертость и слегка "задраны" (конечно они идут на выброс). Шатуны не пострадали...
Узнал сколко стоит новый коленвал и пришел в ужас - 1200 у.е. без комплекта вкладышей (+200 у.е) На бабки попал я капитально :-(
Помогите советом кто что нибудь знает и разбирается в этих двигателях, любо кто уже сталкивался с такой проблемой...буду очень признателен...вот мои вопросы:
1. Подлежит ли коленвал проточке или должен быть заменен.
2. Если подлежит, то существуют ли ремонтные размеры вкладышей.
3. Если возможно поставить лишь новый коленвал, то требуется его балансировка....
( у меня вариант двигателя с двумя валами и без турбонаддува)

Задран коленвал на Dodge Stealth 93 г.в.
Автор
Гость_Sickandcrazy_*
, Nov 20 2000 21:56
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Sickandcrazy_*
Отправлено 20 November 2000 - 21:56
#2 Гость_SKs_*
Отправлено 21 November 2000 - 08:00
Певое насколько был силён стук до разборки дв-ля?На холодном,горячем и при каких оборотах? Повреждения шеек колленвала определяются не столько состоянием(видимым),а елипсностью.Задиры и царапины есть на поверхности любого к-вала.Это не так страшно.Если стук был не сильным,слабопрослушиваемым и только на определённых оборотах,то можно будет обойтись расточкой оного и заменой вкладышей.Коренные как правило не страдают,несмотря на видимые царапины.Шатунные и обычно последний от маслонасоса погибает первым.Если стук был хорошо прослушеваемым и на всех режимах,то прийдётся протачивать и шатун(Ы).При снятии поддона стучащий шатун легко обнаружить по его цвету.Чёрный, на фоне других его(их) легко увидеть.А если он уже приобрёл такой цвет,то его точить также необходимо.Ремонтные размеры вкладышей в книге описаны,значит должны быть в продаже.Успехов.
#3 Гость_Sickandcrazy_*
Отправлено 21 November 2000 - 14:05
Спасибо за инфу....стук был не очень сильным и сначала показалось, что он исходил от распредвала...
Элепсность визуально определить не смогу...задиры действительно не глубокие, но коренные тоже пострадали...у них односторонняя замятина...шатуны на вид - идеальные...надо короче разбирать полностью и проверять как следует...
Есть ремонтные размеры??? это обнадеживает...
А где можно достать книгу по этой машине???
Еще раз спасибо за помощь
Алексей
Элепсность визуально определить не смогу...задиры действительно не глубокие, но коренные тоже пострадали...у них односторонняя замятина...шатуны на вид - идеальные...надо короче разбирать полностью и проверять как следует...
Есть ремонтные размеры??? это обнадеживает...
А где можно достать книгу по этой машине???
Еще раз спасибо за помощь
Алексей
#4 Гость_SKs_*
Отправлено 22 November 2000 - 10:41
Если показалось что он исходил от распредвала,то зачем надо было разбирать двигун. И что вообще значит (визуально и на вид не пострадали)?Я обычно их проверяю микрометром,а это сотые и тысячные милиметра.А самый главный перл:элипсность визуально определить не смогу: Это вообще что значит? После таких ответов не хочется давать ответы.А ещё что такое коренные тоже пострадали и у них односторонняя замятина? На каком языке мы говорим?I,m out.не ждите ответов.с приветом.
#5
Отправлено 22 November 2000 - 11:03
нe xoчeшь дaвaть сoвeтoв - нe дaвaй вooбщe...прoстo нe пeчaтaй ничeгo, бeрeги пoдушeчки пaльцeв для микрoмeтрa. Нe всe здeсь мexaники - тaнкисты, oснoвнaя мaссa здeсь нoрмaльныe люди - вoдитeли нe пo прoфeссии, a пo жизни, для удoвoльствия или удoбствa или нeoбxoдимoсти, чeм мoгут друг другу пoмoгaют. Eсли знaют, чтo скaзaть, или знaют, гдe прoчитaть - пoдскaжут. Пoмoгут, т.e. Для этoгo и фoрум.
Taкиe дeлa
Weasel
Taкиe дeлa
Weasel
#6 Гость_Sickandcrazy_*
Отправлено 22 November 2000 - 23:37
Ну не все же такие крутые слесари-гинекологи.....а на ответах я и не настаивал....
Каждый человек должен хорошо разбираться в чем-то одном, а я не работаю в автосервисе и не ремонтируюю движки...а если бы разбирался, не задавал бы вопросы....
Ладно спасибо за напутствия......
Признателен.....
Каждый человек должен хорошо разбираться в чем-то одном, а я не работаю в автосервисе и не ремонтируюю движки...а если бы разбирался, не задавал бы вопросы....
Ладно спасибо за напутствия......
Признателен.....
#7 Гость_SKs_*
Отправлено 23 November 2000 - 04:56
Хоть меня и гинекологом оскорбили,но всё равно добавлю.Так зачем разбирать если не знаешь что и как?Тем более такой агрегат.А потом стоны на всю конфу что делать.Всё равно к таким как я попадёшь после всего,с микрометрами.А в работе действительно есть что то общее с медициной,скорее всего с проктологией.
#8
Отправлено 23 November 2000 - 07:03
Я думaю, чтo гинeкoлoг этo нe oскoрблeниe, a скoрee кoмплимeнт.
Нo видимo снoскa былa сдeлaнa нa aнeкдoт прo врaчa - гинeкoлoгa, пeрeквaлифицирoвaвшeгoся в aвтoмexaники. ПO aнeкдoту, oн пeрeбрaл мoтoр чeрeз глушитeль и выxлoпную трубу.
Xoтя рeзoн тут eсть - всe рaвнo мoтoр этoт будeт пo итoгу чиниться в мaстeрскoй пoд микрoмeтрaми и спeц. oбoрудoвaниeм.
Сoврeмeнныe мaшины пoют пoгрeбaльныe пeсни мaлeньким рeмoнтным мaстeрским и кустaрям - oдинoчкaм.
Weasel
Нo видимo снoскa былa сдeлaнa нa aнeкдoт прo врaчa - гинeкoлoгa, пeрeквaлифицирoвaвшeгoся в aвтoмexaники. ПO aнeкдoту, oн пeрeбрaл мoтoр чeрeз глушитeль и выxлoпную трубу.
Xoтя рeзoн тут eсть - всe рaвнo мoтoр этoт будeт пo итoгу чиниться в мaстeрскoй пoд микрoмeтрaми и спeц. oбoрудoвaниeм.
Сoврeмeнныe мaшины пoют пoгрeбaльныe пeсни мaлeньким рeмoнтным мaстeрским и кустaрям - oдинoчкaм.
Weasel
#9 Гость_SKs_*
Отправлено 23 November 2000 - 08:19
Точнее уже спели песни не по размерам мастерских,или одиночкам механникам-слесарям,или даже группам,а дилетантам в первую очередь.Цитирование цен авто по книжке,или личное нравится не нравится-не является признаком глубоких знаний,тем более истиной.
#10 Гость_Sickandcrazy_*
Отправлено 23 November 2000 - 12:15
Честно говоря меня эти разговоры а-ля "сам дурак" изрядно достали....
А насчет микромеров, так туда не подлезешь...с двигателя снят лишь поддон и даже коленвал стоит на месте....
Пока только визуально и можно определить...когда все разберу, тогда и будет ясно...
А насчет микромеров, так туда не подлезешь...с двигателя снят лишь поддон и даже коленвал стоит на месте....
Пока только визуально и можно определить...когда все разберу, тогда и будет ясно...
#11 Гость_SKs_*
Отправлено 24 November 2000 - 07:17
Самое лучшее решение собрать его обратно и поехать к моим коллегам.Они помогут.
#12 Гость_Jethro_*
Отправлено 26 November 2000 - 20:19
Да и не в этом дело...Если б еще знать...куда...где...где дешевле?