
"Лянча Дэдра-2л.турбо".Или как можно получить шок
#1 Гость_rodion_*
Отправлено 20 November 2000 - 19:49
Попросили друзья перегнать им эту "Лянчу" к оценщикам, дабы узнать ее остаточную (реальную)стоимость. Машина 92-го года, "нафарширована" под самый потолок, т.е. есть все мыслемые для того времени "навороты". Пробег 80 тыс.
Первый шок я получил, когда выбравшись на длинный отрезок нашего пути, "притопил" и понял, что мягко говоря, недооценивал раньше итальянский автопром: эргономика, управляемость, динамика, запас мощи, все без исключения оставило неизгладимые впечатления.
Второй шок нам приподнесли оценщики, оценив в разных местах, но в один голос этот "пулемет" в... 2,3 -2,5 тыс.$, объяснив, что марка эта на большого любителя, т.е.спросом не пользуется, да и в нашей стране не прижились, мол "итальянцы","французы" и "американцы"- проблемы с ними одни.
Вобщем у друзей моих теперь новый "головняк"- куда ее девать, а меня одолевает один вопрос: почему, же они таки не прижились (в том понимании, как "немцы" или "японцы") и почему с ними одни проблемы? А "аппарат"-то, итальянский, на первый взгляд великолепный, ему бы жить, да радовать россиянина.
Владельцы "итальянцев", может быть вы знаете ответы? Или кто-то объяснит, где истоки такой предвзятости?
Спасибо всем за участие. С уважением, Родион(С-Пб).
#2
Отправлено 20 November 2000 - 21:38
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#3
Отправлено 21 November 2000 - 07:24
#4 Гость_Газе_*
Отправлено 21 November 2000 - 09:30
Не знаю чего они не прижились - локализованные машины (в основном расходятся в своей стране), как и французы , может маленькие объемы производства сказываются?
Если бы шлепали по 1,5-2млн в год 9каждая фирма)и было бы их полно везде.
#5 Гость_ilka_*
Отправлено 21 November 2000 - 11:17
#6 Гость_rodion_*
Отправлено 21 November 2000 - 13:52
Наверно все-таки дело в чем-то другом.В чем? Перегонщики, продавцы и сервисмены, помогите разобраться.
С уважением, Родион(С-Пб).
#7
Отправлено 21 November 2000 - 22:21
Успехов.
Alex Long
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 November 2000 - 01:02
Исток предвзятости к итальянским и французским а/м - один: наш русский сервис - страшный и бессмысленный. Главная оценка ремонтопригодности, надежности - "как на жигулях", "как на восьмерке". Потому немцы считаются надежными. Зависимая задняя подвеска Ауди, Фольксов, Опелей - гут, независимая Фиат, Пежо - очень плохо! (не как на восьмерке!) Разобраться в конструкторских школах, конструкциях, технических решениях - никак, да и незачем. Лучше и проще и доходнее поставить на поток замену фольксовких резинок, чем разбираться в фиатовским задним рычагом, они посылают клиентов искать с/б ("как на восьмерке!"), а там стоят 2 конических подшипника! И все! Сложно? Нет! Но надо почитать книжку, разобраться. А зачем? Лучше менять "ромашки" на аудюхах и рассказывать страшные сказки про французов и итальяшек. И передается это из уст в уста, обрастая новыми подробностями, как раньше: Солженицына читали? Нет, но как он мог?
Еще факт: таже задняя подвеска - Мерседес: 6 рычагов с каждой стороны по 2 с/б в каждом (в среднем 25 баксов за рычаг, 4 за с/б, 15 за шаровую). Сосчитали? Тот же Фиат 4 подшипника по 12. Аналогично Пежо. Машины примерно одного класса (190, Типо, 405 соотв.) Результат один - задняя независимая подвеска. Двенадцать рычагов надежнее 2-х? 250 баксов меньше 50?
Заменить м/с колпачки на Ауди - милости просим, на Пежо - нет-нет, сгинь-сгинь нечистая! Почему? Не знаю, не хочу, не буду. И т.д. и т.п. А конструкция подобна! Но предубеждения, слухи и книжку читать...
Т.е. был бы у нас нормальный автосервис, и ездили бы люди долго и счастливо на Лянчах, Фиатах, Пежо, Саабах... И никто не говорил бы что это машины плохие, они просто другие. И все!
Для справки: В мире осталось мало фирм, начавших производство а/м в прошлом веке и сохранивших самостоятельность и независимость, хватит пальцев 1 руки. В их числе Пежо, Рено, Фиат. Если бы они выпускали г-но, то они раззорились бы еще 100 лет назад! В их числе восхваляемых немцев НЕТ!!! (Даймлер-Крайслер и Опель, принадлежащий Дженерал Моторс в пример не приводить!) Это об"ективная реальность, данная нам в ощущениях.
Парни, я сижу на з/ч для иномарок 2 года и скажу вам прямо (прошу не обижаться): если бы не было Ауди, Фольксов, Опелей, Мерсов, то огромная армия людей, бесперебойно обеспечивающая вас з/ч сидела бы без работы, нищяя, оборванная и голодная! Вы владельцы "надежных" немцев - наш хлеб, масло, а кое-кому и икра!
Все вышесказанное не относится к владельцам Тойот: они у нас редкие гости, хотя их немало.
Прошу прощения, если кого задел, обидел.
С уважением, Михаил
#9 Гость_DimonPerm_*
Отправлено 22 November 2000 - 09:20
Проблема с сервисом актуальна, как правило такого авто народ еще не видел. Ну, а следовательно сказки про ремонт и запчасти. Сейчас у меня Вольво, проблемма та же - неумение и нежелание учить матчасть. Поэтому то и ползаем в Интернет, слава богу что он теперь у нас есть, делимся бедами и рецептами.
#10
Отправлено 22 November 2000 - 23:02
Подшипники ступиц - недоделанные по жизни. Гидравлика типа нашей. Попадаются насосы гидроусилителей с недокаленным корпусом. После 40 ккм начинают безбожно гудеть. А новый стоит
очень дорого. Подшипники в подвеске летят из-за хренового уплотнения и смазки. Такое впечатление что делали для Ривьеры, но уж никак не для России.
К Renault отдельный счет. На универсале R21 разбился хороший знакомый, бывший мотоспортсмен. Вьехал в дерево на повороте. Машина сложилась нафиг. Сидевшие сзади остались живы, но сильно побились. Если б это был MB W123 или A100 ничего подобного небыло. R19 машина вроде переднеприводных ВАЗов. Главное что простая и дешевая.
Про Citroen много писал Taas, да и из-за хитрой подвески они у нас долго не живут.
Короче что получается. Самые приличные авто у Peugeot их и больше всего. Не сильно навороченные машины после нек-рой доводки вполне прилично ходят, но, господа, немцы (даже OPEL) при прочих равных ездят дольше и лучше. Это собственно подтверждается соотношением цен и предложением на рынке.
С уважением.
Alex Long
#11 Гость_Villar_*
Отправлено 22 November 2000 - 23:10

#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 November 2000 - 23:45
1) На фирме SKF существует 2 конвейера! На одном - "недоделанные" подшипники , на соседнем - "доделанные"! Первые поставляются на Пежо, Рено, Ситроен, вторые - на Фолькс, Опель, Ауди.
2) Мерседесовские инженеры - лохи! Ставить на немецкий а/м "хитрую ситроеновскую подвеску"! И на Роллс-Ройс! Забыли спросить наших "кулибиных", льющих вместо LHM Росу и рассказывающих потом о текущей гидравлике.
Повторяю, вся предвзятость на 90 % от дрянного сервиса, где правит бал СЛЕСАРЬ, а не АВТОМЕХАНИК! Вы не задумывались, почему подшипник, поставленный на заводе служит 10 лет, а купленные здесь и поставленные на наших "сервисах" приходится менять ежегодно? Я понимаю, дороги! Но не в 10 же раз?
О "долгой" службе немцев. Вы видели гнилой Рено-19, Пежо-405? А Гольф, Кадет? Вы знаете, что к Кадету западные фирмы делают кузовые ремкомплекты: срезаешь гнилую колесную арку и привариваешь нормальный участок. Жигули не напоминает? Я имел возможность полазить по 3-м Мерседесам(!) 85 и 87 г.в. Они были гнилыми! Ржа лезла даже из крыши! Знаете как гниют Омеги и Вектры? С гнилым кузовом а/м не может служить дольше!
А в примере с подшипником полуоси вы подтвердили мою правоту: на восьмерке такого нет и поэтому это в корне неправильно, ненадежно и т.д. и т.п.
С уважением, Михаил.
#13
Отправлено 22 November 2000 - 23:55
Дедра, Дельта, Тема и т.д. - машины для водителя. Для богатого водителя, который водит машину в диапазоне [0..100000] км. А потом Лянчу надо капитально ремонтировать. А если гонять на ней, то ремонтировать придётся ещё раньше. Умирает и механика, и электрика, и гидравлика, и всё остальное.
Простые Ситроены (АХ), Рено (5, 19, 21), ФИАТы (Уно, Регата, Типо) достаточно надёжны. Пежо ещё надёжнее. Пежо 205 ходит по 200-220 ткм. до начала проблем, а 405 - до 250 ткм.
Пежо 205 и 405 по надёжности примерно на уровне Опеля Вектра. Ауди 80 и 100 надёжнее любого Пежо. Фольксвагены тоже. Японцы надёжнее всех европейцев.
У Рено самые ненадёжные модели - Шафран и 25, а самая надёжная - Клио (про Твинго не знаю). У Опеля тоже самая надёжная - маленькая Корса. Сенатор - гроб на колёсах. Омега тоже не фонтан, но получше.
А вот простые итальянцы не хуже немцев. Но как только на итальянской машине появляются системы впрыска, ГУР, кондиционер и злектропакет, вся практичность идёт прахом.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#14
Отправлено 24 November 2000 - 22:40
итальянской и французкой техники. Есть правда несколько "сложных" вопросов на к-рые Вам видимо придется ответить.
Часто ли Вам вcтречается полноприводной Peugeot 405 ??
Попробуйте подобрать французский аналог AUDI S2 или S4 ??
Что могут предложить французы в представительском классе рядом с BMW и MB ??
Вы наверное не ездили на больших Citroen XM и не прикидывали во что обходится их обслуживание и ремонт. В противном случае вы не были бы столь категоричны насчет их суперсовременной подвески. Меня в свое время сильно удивил след. факт. Один весьма не бедный швед регулярно приезжая в Минск по делам, постоянно сдавал свое авто на сервис местного дилера обьясняя это тем, что у нас намного дешевле, а делают тоже самое.
Вы можете завалить этот сервер письмами с обьяснениями насколько Peugeot лучше OPEL, но ситуация не сдвинется ни грамма. К OPEL потому и делают кузовные комплекты, что на них есть спрос, и есть экономический смысл ремонтировать машину с прогнившим кузовом. Агрегаты у них ходят по 300 ккм и более.
Peugeot и Renault никто варить не станет. Агрегаты и подвеска кончатся раньше чем начнет ржаветь кузов.
Исторически у нас с немцами единые промышленные стандарты, а на заводах еще работает вывезенное по репарациям оборудование. Технология обслуживания и ремонта старых "немцев" 80-х годов не сильно отличается от отечественных авто и отлично воспроизводится с минимумом затрат на импортный инструмент и оборудование. И пока такая ситуация сохраняется очень немногие захотят оценить продвинутые технические идеи французов и итальянцев. В конечном счете для большинства народа в любой машине есть 4 колеса. На чем они держатся и кто это придумал неважно, пока что-нибудь не оторвется.
PS: тем не менее никто не сомневается что Ваша личная машина самая продвинутая, надежная и долговечная :-))).
С уважением.
Alex Long
#15 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2000 - 00:24
1. Преимуществ нет. Есть разные конструктивные, технические решения. Не хуже и не лучше. Они разные. И это не должно давать повода для суеверного ужаса. И Пежо, и Рено - это нормальные европейские автомобили. Я считаю это нормально, что кузов служит дольше механики, супердолговечный двигатель ведь не должен вываливаться на дорогу, не так ли? Кстати, Пежо 405 имеет оцинкованный кузов, а представительский Мерседес гниет. Хотя ему это не положено по цене и имиджу. Это факт. В нашей дискуссии мы не можем этого не учитывать. Пежо потому и не варят, что они ни гниют. Гниют только битые, но это общее правило.
2. "Заряженные" версии 405 - 405Mi16 и 405Т16 - полноприводные, двиг. 1,9 или 2,0 150-180 л.с. (по памяти). Кстати задняя подвеска подобна обычным, не многорычажная.
3. В представительском классе тот же ИксМ, Сафран, 605. (см. любой автокаталог). "Наворотов" не меньше, цена в 2 раза меньше. Аналогов "шестисотого" нет, имидж не тот.
4. Про Ситроен. Не ездил, а хотелось бы. А подвеска опять же не плохая, не хорошая, а другая. А то что ездит к вам, так это для экономии. Ничего удивительного здесь нет. Наверно, Ситроен он выбрал не просто так, мог себе позволить и БМВ, и Мерс, и Вольво с СААБом. В следующий раз спросите доволен ли он машиной, и какую он купит следующую. И не падайте от удивления, если он назовет Ситроен.
5. Заваливать сервер письмами не буду. Человек спросил, я ответил. Попробуйте возразить по существу написанного. Я сделал свой рациональный выбор и им доволен. Попробуйте меня убедить что Пассат или Вектра 90 г.в. в 2 раза лучше моей 405. Это нормальные европейские машины, сопоставимые по потребительским качествам. Я взял много а/м за свои деньги. И любые язвительные замечания будут разбиваться о 2 т уе, лежащих в моем кармане. Ломать стереотипы мне не по силам. Особенно когда у противной стороны один аргумент - "лучше" - а чем? - "лучше и все". А самая надежная и долговечная машина - Тойота, и это "медицинский факт". Возможно, когда-нибудь она и будет моей личной.
С уважением, Михаил.
#16 Гость_Villar_*
Отправлено 25 November 2000 - 01:04
В ответ на:
3. В представительском классе тот же ИксМ, Сафран, 605. (см. любой автокаталог). "Наворотов" не меньше, цена в 2 раза меньше.Аналогов "шестисотого" нет, имидж не тот.
Представительским классом эти маши можно назвать только с натяжкой. Именно по каталогу. Ибо он кол-вом наворотов не измеряется. И имидж соответствует не конкретно модели, а марке машины.
В ответ на:
Кстати, Пежо 405 имеет оцинкованный кузов, а представительский Мерседес гниет. Хотя ему это не положено по цене и имиджу.
Гнить может любая машина. Кто Вам сказал что МВ и БМВ не гниют, и тем более что им не положено гнить?
#17 Гость_GRIS_*
Отправлено 25 November 2000 - 01:36