Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2108. Задние пружины.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_RomanF_*

Гость_RomanF_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2000 - 15:02

На восьмерке просели от времени задние пружины. Как их поменять? Говорят что делов-то на 5 минут.

#2 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 16 November 2000 - 16:48

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
-накидной ключ на 17, 19
-какое-либо приспособление для стяжки пружин
-хорошие пассатижи с удобным захватом
1. Заневоливаем пружину;
2. Из багажника (сняв защитную резиновую пробку ) откручиваем гайку крепления
штока амортизатора к кузову ( удобнее это делать накидным ключом у которого
захват смещен относительно ручки), придерживая сам шток пассатижами от прокручивания.
3. Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке;
4. Поддомкрачиваем машину и вытаскиваем болт крепления амортизатора к балке;
5. Снимаем с машины задний амортизатор и пружину.
Сборку проводить в обратной последовательности но:
1. Шток амортизатора надо выдвинуть до конца, иначе он не дойдет до отверстия в кузове, а
новую пружину необходимо также стянуть.
2. Необходимо запомнить правильное месторасположение всех резиновых деталей и шайбы
(главное не перепутать их местами).
3. При установке амортизатора, снизу его не крепим гайкой, (ее затягивают в последнюю очередь)
а только вставляем болт.
4. Необходим помошник, который бы из багажника руководил вашими деиствиями, а именно:
- придерживая амортизатор рукой (вернее направляя его) плавно опускаем домкрат, и стараемся
попасть в отверстие в кузове ( помошник смотрит в это отверстие и говорит например: Вперед и к себе или назад и от себя т.е. корректирует ваши действия)
- в обязонности помошника также входит вовремя надеть на шток шайбы и навернуть гайку.


НУ , ВРОДЕ ВСЕ . УДАЧИ! Если что не понятно, переспросите.

#3 Гость_RomanF_*

Гость_RomanF_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2000 - 17:20





#4 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 16 November 2000 - 21:16

1. Можно обойтись без стяжек.
2. Не перепутать положение самой стойки, если ее повернуть
на 180 гр., она может бысто накрыться.

Владимир.

ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.

#5 Sergue

Sergue

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 16 November 2000 - 21:25

В ответ на:


1. Можно обойтись без стяжек.


А как?

В ответ на:


2. Не перепутать положение самой стойки, если ее повернуть
на 180 гр., она может бысто накрыться.


Как сделать, чтобы не перепутать?

С уважением,
Сергей (2109)



#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 16 November 2000 - 23:05

1. Когда отворачиваешь гайку штока, машина стоит без домкрата.
Далее поддомкрачиваешь до момента, когда колесо вывесится и
снимаешь стойку с пружиной.(Естественно открутив снизу)
При установке, вытягиваешь шток и с помощью помошника постепенно
опускаешь машину, одновременно направляя шток в отверстие.
Когда полностью опустишь машину, а шток войдет в отверстие,
можно спокойно завернуть гайку штока.
Самое противное в этой процедуре - направить шток в отверстие. :-(
Тут, можно предварительно привязать веревку к штоку, и протянуть
ее через отверстие, а затем с помощью этой веревки направлять шток.
2.
В инструкции написано, чтобы метка "А" была направлена к внешенй стороне или что-то в этом роде.
Но найти эту метку сложно, поэтому проще при снятии, просто отметить на корпусе стойки метку, чтобы правильно потом соориентировать.(Тут, как тебе удобнее)
Почему она может накрыться, сам не знаю, только у меня "Сакс"
на сервисе установили один неправильно, он и накрылся через 30 тысяч.
Извини, если сумбурно.

Владимир.

ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.

#7 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 16 November 2000 - 23:35

При установке всего хозяйства на место быстрее получится, если сначала закрепить шток сверху гайкой, а уже после этого вставлять нижний болт (оттягивая рычаг подвески вниз с помощью лома или др. подходящей железяки, вставленной сзади внутрь рычага).
На 08-09 все это дело получалось провернуть в одиночку довольно быстро (благо задняя дверь позволяет одной рукой снизу удерживать аммо, а другой накручивать гайку на шток)

#8 Гость_Messadot_*

Гость_Messadot_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2000 - 13:44

В общем товарищ уже упомянул одну приспособу, которая значительно облегчает снятие/установку пружин - пружинную стяжку (минимум 2 штуки на пружину), но окромя этого есть еще одна рулезная штучка - съемник гайки штока амортизатора (во как!). Из себя представляет вставленные друг в друга накидные головки одна из которых держит шток аммо, а другая отвинчивает гайку штока. Обладатель этих замечательных вещей (каковым являюсь я) значительно сохранит свое душевное равновесие при выполнение данной процедуры.

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 November 2000 - 20:03

Ось аммортизатора и ось пружины немного различаются, опорные чашки на аммо делают под определенное положение пружины, при этом, если поставить, развернув на 180 гр. комплект (аммо-пружина) при своей работе начинает испытывать изламывающие силы. Однако задние аммо на это не расчитаны (сравните с передними по толщине штока!) - в результате, как правило, протирается сальник аммо + изнашивается и гнется сам шток => быстрый выход из строя.

ЗЫ. Кстати, если приходится менять пружины на неродные, обязательно надо отслеживать взаимное расположение концов пружины! Возможны казусы, особенно спереди.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика