
ВАЗ-2108. Задние пружины.
#1 Гость_RomanF_*
Отправлено 16 November 2000 - 15:02
#2
Отправлено 16 November 2000 - 16:48
-накидной ключ на 17, 19
-какое-либо приспособление для стяжки пружин
-хорошие пассатижи с удобным захватом
1. Заневоливаем пружину;
2. Из багажника (сняв защитную резиновую пробку ) откручиваем гайку крепления
штока амортизатора к кузову ( удобнее это делать накидным ключом у которого
захват смещен относительно ручки), придерживая сам шток пассатижами от прокручивания.
3. Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке;
4. Поддомкрачиваем машину и вытаскиваем болт крепления амортизатора к балке;
5. Снимаем с машины задний амортизатор и пружину.
Сборку проводить в обратной последовательности но:
1. Шток амортизатора надо выдвинуть до конца, иначе он не дойдет до отверстия в кузове, а
новую пружину необходимо также стянуть.
2. Необходимо запомнить правильное месторасположение всех резиновых деталей и шайбы
(главное не перепутать их местами).
3. При установке амортизатора, снизу его не крепим гайкой, (ее затягивают в последнюю очередь)
а только вставляем болт.
4. Необходим помошник, который бы из багажника руководил вашими деиствиями, а именно:
- придерживая амортизатор рукой (вернее направляя его) плавно опускаем домкрат, и стараемся
попасть в отверстие в кузове ( помошник смотрит в это отверстие и говорит например: Вперед и к себе или назад и от себя т.е. корректирует ваши действия)
- в обязонности помошника также входит вовремя надеть на шток шайбы и навернуть гайку.
НУ , ВРОДЕ ВСЕ . УДАЧИ! Если что не понятно, переспросите.
#3 Гость_RomanF_*
Отправлено 16 November 2000 - 17:20
#4
Отправлено 16 November 2000 - 21:16
2. Не перепутать положение самой стойки, если ее повернуть
на 180 гр., она может бысто накрыться.
Владимир.

ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.
#5
Отправлено 16 November 2000 - 21:25
В ответ на:
1. Можно обойтись без стяжек.
А как?
В ответ на:
2. Не перепутать положение самой стойки, если ее повернуть
на 180 гр., она может бысто накрыться.
Как сделать, чтобы не перепутать?
С уважением,
Сергей (2109)
#6
Отправлено 16 November 2000 - 23:05
Далее поддомкрачиваешь до момента, когда колесо вывесится и
снимаешь стойку с пружиной.(Естественно открутив снизу)
При установке, вытягиваешь шток и с помощью помошника постепенно
опускаешь машину, одновременно направляя шток в отверстие.
Когда полностью опустишь машину, а шток войдет в отверстие,
можно спокойно завернуть гайку штока.
Самое противное в этой процедуре - направить шток в отверстие. :-(
Тут, можно предварительно привязать веревку к штоку, и протянуть
ее через отверстие, а затем с помощью этой веревки направлять шток.
2.
В инструкции написано, чтобы метка "А" была направлена к внешенй стороне или что-то в этом роде.
Но найти эту метку сложно, поэтому проще при снятии, просто отметить на корпусе стойки метку, чтобы правильно потом соориентировать.(Тут, как тебе удобнее)
Почему она может накрыться, сам не знаю, только у меня "Сакс"
на сервисе установили один неправильно, он и накрылся через 30 тысяч.

Извини, если сумбурно.
Владимир.

ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.
#7
Отправлено 16 November 2000 - 23:35
На 08-09 все это дело получалось провернуть в одиночку довольно быстро (благо задняя дверь позволяет одной рукой снизу удерживать аммо, а другой накручивать гайку на шток)
#8 Гость_Messadot_*
Отправлено 17 November 2000 - 13:44
#9
Отправлено 17 November 2000 - 20:03
ЗЫ. Кстати, если приходится менять пружины на неродные, обязательно надо отслеживать взаимное расположение концов пружины! Возможны казусы, особенно спереди.

Удачи!