Привет!
Читал что ДВ-10 ставили на зубила до 1989г, после ДВР. В ДВР имеется дополнительное сопротивление.
Больше ничего по этому поводу не знаю.
Кто-нибудь может дать квалифицированнный ответ:
1. Для чего был сделан помехоподавительный резистор?
2. Если а/м 1989г, коммутатор и катушка новые, провода силиконовые синие, то какие свечи применять?
И в догонку:
3. Есть пробник свечей(дешевый магазинный пистолет). Так вот, старые свечи ДВ-10(APS,15ткм,стояли при покупке) пробиваются на хорошую искру. Свечи на которых ездил с прошлой зимы ДВР(APS,8ткм) пробником не пробиваются, точнее на двух есть слабое подобие искры. Так и должно быть или ДВР свое отслужили? (Зазор везде 0,7мм)
4. Если ДВР так убивает искру, может стоит вернуться к ДВ-10?
(Импорт прошу не предлагать, хочу разобраться с этими свечами)
PS. Вчера воткнул старые ДВ-10. Субъективно, они живее.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,154000

Просветите по свечам А17ДВ-10 и А17ДВР (+)
Автор Дмитрий М, Nov 13 2000 08:51
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 November 2000 - 08:51
#2
Отправлено 13 November 2000 - 12:24
Могу сказать только, что в ДВ-10 зазор должен быть 1мм (поэтому и 10), а в ДВР - 0,7-0,8мм.
Больше ничего добавить не могу. У меня на одной 099 стоят ДВР, а на другой ДВ-10 искра и там, и там нормальная прошли: ДВР 15ткм, а ДВ-10 - 21ткм.
Не спеши, тебя ждут дома!
Больше ничего добавить не могу. У меня на одной 099 стоят ДВР, а на другой ДВ-10 искра и там, и там нормальная прошли: ДВР 15ткм, а ДВ-10 - 21ткм.
Не спеши, тебя ждут дома!
#3
Отправлено 14 November 2000 - 00:24
Буквально по пунктам:
1.Для чего был сделан помехоподавительный резистор?
> Для того, чтобы убрать экранирующие колпачки(в названии могу ошибаться, они стояли совместно со свечами А17ДВ-10)
поскольку через них происходила утечка искры.
2.Если а/м 1989г, коммутатор и катушка новые, провода силиконовые синие, то какие свечи применять?
> А17ДВР, А17ДВРМ, ну и импортные аналоги.
3. Есть пробник свечей(дешевый магазинный пистолет). Так вот, старые свечи ДВ-10(APS,15ткм,стояли при покупке) пробиваются на хорошую искру. Свечи на которых ездил с прошлой зимы ДВР(APS,8ткм) пробником не пробиваются, точнее на двух есть слабое подобие искры. Так и должно быть или ДВР свое отслужили? (Зазор везде 0,7мм)
> Последним пришел конец.
4. Если ДВР так убивает искру, может стоит вернуться к ДВ-10?
(Импорт прошу не предлагать, хочу разобраться с этими свечами)
> В принципе можно ездить и с А17ДВ-10, только по теории будут
радиопомехи, но я такого не замечал.
А поскольку система зажигания расчитана на работу со свечами
А17ДВР, все должно быть нормально, если установить заведомо
исправные свечи.
1.Для чего был сделан помехоподавительный резистор?
> Для того, чтобы убрать экранирующие колпачки(в названии могу ошибаться, они стояли совместно со свечами А17ДВ-10)
поскольку через них происходила утечка искры.
2.Если а/м 1989г, коммутатор и катушка новые, провода силиконовые синие, то какие свечи применять?
> А17ДВР, А17ДВРМ, ну и импортные аналоги.
3. Есть пробник свечей(дешевый магазинный пистолет). Так вот, старые свечи ДВ-10(APS,15ткм,стояли при покупке) пробиваются на хорошую искру. Свечи на которых ездил с прошлой зимы ДВР(APS,8ткм) пробником не пробиваются, точнее на двух есть слабое подобие искры. Так и должно быть или ДВР свое отслужили? (Зазор везде 0,7мм)
> Последним пришел конец.
4. Если ДВР так убивает искру, может стоит вернуться к ДВ-10?
(Импорт прошу не предлагать, хочу разобраться с этими свечами)
> В принципе можно ездить и с А17ДВ-10, только по теории будут
радиопомехи, но я такого не замечал.
А поскольку система зажигания расчитана на работу со свечами
А17ДВР, все должно быть нормально, если установить заведомо
исправные свечи.
В ответ на:
PS. Вчера воткнул старые ДВ-10. Субъективно, они живее.
Естественно, свечи то живые, согласно вашего-же сообщения.
PS Зазор ставте везьде 0,7-0,8. Для зимы лучше по минимуму.
Владимир.
ВАЗ-21093, ВАЗ-21103.
#4
Отправлено 14 November 2000 - 08:24
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,155000
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,155000