Народ! Никто не наступал на такие грабли? При температуре
Плохой запуск 21083 при t <-10
Автор
Гость_Петр_Омич_*
, Nov 13 2000 06:55
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_Петр_Омич_*
Отправлено 13 November 2000 - 06:55
#2
Отправлено 13 November 2000 - 08:44
Если правильно отрегулированно пусковое устройство карбюратора, то причина в конденсации паров топлива на холодных повехностях карбюратора, впускной трубы и стенках цилиндров. Такой дефект случается довольно часто.
Алексей М.
Алексей М.
#3 Гость_Петр_Омич_*
Отправлено 13 November 2000 - 13:06
Пусковое вроде нормальное. Там ведь ничего мудреного (Былы бы цела мембрана, нормальная пружина и зазоры). На старом карбе я его крутил неоднократно. На новом ничего не трогал, т.к. карб точно с ВАЗовского стенда. А сделать с этим дефектом что-нить можно?
#4
Отправлено 13 November 2000 - 14:00
Если у Вышего карбюратора завышен уровень топлива, то это приводит к заполнению канала и пространства, где находится диафрагма, топливом. В этом случае пусковое устройство полохо выполняет свои функции. Что делать неверно понятно, продуть канал, просушить диафрагму и немного понизить уровень в поплавковой камере.
А конденсированием топлива борются с помощью предпусковых подогреваетелей. Лично я обхожусь без них. А в морозы в -30 град. завожу авто с третьей попытки.
Алексей М.
А конденсированием топлива борются с помощью предпусковых подогреваетелей. Лично я обхожусь без них. А в морозы в -30 град. завожу авто с третьей попытки.
Алексей М.
#5
Отправлено 13 November 2000 - 14:10
читаю я твои публикации про карбюраторы, и все больше прихожу к мысли "А НУ ЕГО В ЗЮЗЮ"!!! Куплю машину с впрыском.
С уважением, Владимир, 21093
С уважением, Владимир, 21093
#6
Отправлено 13 November 2000 - 14:33
#7
Отправлено 13 November 2000 - 14:48
никаких тебе переливов, никаких уровней, никаких иголочек.
По-моему, инжектор дороже, но надежней, дороже в обслуге, в содержании, но надежнее
С уважением, Владимир, 21093
По-моему, инжектор дороже, но надежней, дороже в обслуге, в содержании, но надежнее
С уважением, Владимир, 21093
#8
Отправлено 13 November 2000 - 15:49
#9
Отправлено 13 November 2000 - 16:57
еще раз сильно извиняюсь, но не могли бы Вы описать технологию процесса запуска двигателя? т.е. - как Вы это делаете.
Только не обижайтесь! Бывает - ошибаются люди...
Удачи!
Эд.
Только не обижайтесь! Бывает - ошибаются люди...
Удачи!
Эд.
#10 Гость_Петр_Омич_*
Отправлено 14 November 2000 - 12:12
Уважаемый Эд. Никаких обид, чайников круго более чем.
Запускаю машину (холодную) так. Включил выключатель массы, (иногда подкачаю насосом топливо в карбюратор, правда как показывает практика на запуск это влияет только если бензин испарился из горячего карбюратора) сел, проверил наличие нейтральной скорости, вытянул на себя до упора т.н. "подсос". (Заслонка в карбюраторе при этом перекрывает канал полностью), включил зажигание (не включая стартер), подождал пару секунд пока стрелка индикатора напряжения не зайдет в сектор нормального напряжения (видимо идет заряд емкостей), выжал сцепление и старт, педаль газа не трогаю (пробовал, можно залить свечи). Вот вроде и все. Летом машина стартует с первого раза, а зимой приходится несколько раз.
С уважением Петр.
Запускаю машину (холодную) так. Включил выключатель массы, (иногда подкачаю насосом топливо в карбюратор, правда как показывает практика на запуск это влияет только если бензин испарился из горячего карбюратора) сел, проверил наличие нейтральной скорости, вытянул на себя до упора т.н. "подсос". (Заслонка в карбюраторе при этом перекрывает канал полностью), включил зажигание (не включая стартер), подождал пару секунд пока стрелка индикатора напряжения не зайдет в сектор нормального напряжения (видимо идет заряд емкостей), выжал сцепление и старт, педаль газа не трогаю (пробовал, можно залить свечи). Вот вроде и все. Летом машина стартует с первого раза, а зимой приходится несколько раз.
С уважением Петр.
#11 Гость_Петр_Омич_*
Отправлено 14 November 2000 - 12:15
Ну давай теперь про Мерседес который, как говорил Жванецкий, на морозе заводится, а Москвич как раз нет.
#12
Отправлено 14 November 2000 - 12:23
Если педаль газа не трогать при таких температурах все именно так и будет, запуск со второго-третьего раза у большинства машин. После первых вспышек карбюратору надо помочь газом. В этом одно из преимуществ инжектора, там все такие вещи делает процессор.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#13
Отправлено 14 November 2000 - 13:44
Большинство "Самар", с которыми мне приходилось иметь дело, именно так себя и вели. И, как правило, именно так, как говорит Олег, и надо их заводить. Более того, у каждой машины свой характер (ну не бывает одинаковых отечественных карбюраторов), и все запускаются по-разному, т.е. надо немного поэкспериментировать и поймать правильный алгоритм, изюминку так сказать - это может быть и положение ручки "подсоса", и работа педалью акселератора, может и другие какие хитрости
Удачи!
Эд.
Удачи!
Эд.
#14 Гость_Петр_Омич_*
Отправлено 14 November 2000 - 14:48
Спасибо за советы попробую.
#15
Отправлено 26 November 2000 - 16:32
Заряд каких емкостей идет?