Перейти к содержимому


Регулировка клапанов в НИВЕ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Athina_*

Гость_Athina_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2000 - 19:36

Подскажите, пожалуйста, какие должны быть зазоры в впускных и выпускных клапанах двигателя 1,7 л НИВЫ? Заранее спасибо!

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 November 2000 - 20:36

Клапана там классические, так что зазоры те же 0,15+-0,1 мм.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#3 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2000 - 23:00

Выписка из руководства по ремонту ВАЗ 21213: "Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14-0,17 мм." (Далее описание поцедуры).
Удачи на дорогах!



#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 08:58

Зазоры регулируются на холодном двигателе (20...22 град.), предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,15+/-0,02 мм для выпускных клапанов и 0,2+/-0,02 мм для впускных. Эти данные есть в любой книге по рем. и экспл. Нивы 21213. Зазоры впускных и выпускных клапанов отличаются у Нив 21213 из-за применения у этой модели другого вала в газораспределительном механизме.

Алексей М.

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 11:24

Диаметры кулачков те же, клапана те же, зачем зазор менять? Да и почему на впускном клапане зазор больше, обычно наооборот, больше нагревается выпускной?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#6 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 12:06

Олег, я как нивовод с 6 летнем стажем имею кучу книг и во всех написано именно так. В данный момент передо мной две книги:
1. Цветной иллюстрированный альбом Тайга 21213,21214 устройство и эксплуатация. Авторы: Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Издательство "Третиу мир", 1996г.
2. Автомобили "Нива" ВАЗ-21213. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Издательство "За рулем", 1997г.
У меня Нива 2121 с ее родным валом ГРМ поэтому выставляю одинаковые зазоры 0,14...0,17 мм.

Алексей М.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 12:19

У меня чисто теоретический интерес. Что же там изменилось, что пришлось зазор увеличить, да еще для впускного клапана.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 13:37

лируют разные зазоры, т.е. по книгам. Я полагал, что в новом валу другой профиль кулачков, который немного смещает фазы, из-за чего температурные нагрузки на клапана другие, что и требует изменения величины зазоров.

Алексей М.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 15:41

Где-то читал, что при повышении температуры жигулевского выпускного клапана всего на 50 градусов, возникает реальная угроза прожечь клапан. Причем впускным это не грозит. Так что как-то все это у меня в мозгу не срастается...

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#10 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 13 November 2000 - 16:11

Зазоры, которые я указал в сообщении
http://www.zr.ru/for...utorus&id=10733
были взяты из второй книги, которая указана в сообщении
http://www.zr.ru/for...utorus&id=10742,
а вот в первой книге все наоборот, т.е.
После регулировки зазор должен быть 0,15+/-0,02 мм для впускных клапанов и 0,2+/-0,02 мм для выпускных.

Где правильно? Судя по информации, которую ты имеешь, во второй книге вкралась ошибкаcolor=red>.

Алексей М.

#11 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2000 - 01:01

В моей книжке никакой разницы для впуска-выпуска не делается, посему регулирую клапана одинаково и никаких проблем не испытываю уже пять лет.
Удачи на дорогах!



#12 Гость_Athina_*

Гость_Athina_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2000 - 21:30

Вот и мы запутались! В пяти книжках смотрели: в трех - 0,15 для впускных и 0,2 для выпускных, в двух остальных книжках - с точностью до наоборот. Вот и думай теперь, как правильно. И в заводской инструкции про это ни слова не сказано. Кошмар, блин! Совсем запутали!!!

#13 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 15 November 2000 - 09:23

Я думаю, что правильно, учитывая информацию RTTY, будет так: После регулировки зазор должен быть 0,15+/-0,02 мм для впускных клапанов и 0,2+/-0,02 мм для выпускных.

Алексей М.

#14 Гость_Автострадалец_*

Гость_Автострадалец_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2000 - 00:38

Не лезь в НИВУ если ездишь на классике!

#15 Гость_Автострадалец_*

Гость_Автострадалец_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2000 - 00:40

И ты неправ!
Впускные - 0,15
Выпускные - 0,20
Читай инструкцию внимательно на двигатели 1,7 - 1,8.
С комприветом!




Яндекс.Метрика