Перейти к содержимому


- - - - -

Жигули,сбивается зажигание.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Max13_*

Гость_Max13_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2000 - 12:37

Семерка, выставляем зажигание все в норме,заводится с пол-оборота,но после того как резко отпустиш сцепление и машина заглохнет или не успел выжатьсцеппри резком тормажении ,глохнет и больше не заводится выесняется,что сбито зажигание.Что это может быть,цепь проскакивает или срезало шлицы на приводящей щестерне трамблёра в двигателе,на трамблёре шестерёнка нормальная,возможны ли иные причины?
P.S.Если неглушиш машину внатяг,товсе нормально.
Зарание благодарен.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 10 November 2000 - 13:24

Возможно шлицы шестерни привода распределителя и маслянного насоса. Для того, чтобы убедиться надо вытянуть шестерню (несложно, заточить палку подходящего размера под конус, вставить в отверстие шестерни, надавить и вытащить палкой шестерню). С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 10 November 2000 - 13:38

том же положени остается ? Может, слабо затянута кайка его крепления? А может, клинит металлокерамическая втулка из-за недостатка смазки ? В этом случае и шлицы может срезать.

С уважением Серега.

#4 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 10 November 2000 - 16:44

Привет!
Скорее всего дело не в этом, но у моих знакомых потерялась пластмассовая заглушка на трамблере. Из-за этого крышка вращалась в любую сторону на много градусов, причем самопроизвольно.

С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,154000


#5 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 10 November 2000 - 20:09

Пошевелите рукой площадку "неподвижного" контакта. Шевелиться площадка должна только вокруг оси трамблёра, и никаких боковых люфтов!
Кроме того, главное, вдруг не знаете, запускать двигатель в указанных Вами случаях следует с нажатой педалью "газа".

Николай.

#6 Фаркопыч

Фаркопыч

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 10 November 2000 - 23:40

Если пробег большой - у меня скакала цепь - замена цепи и валика привода трамблера.

#7 Гость_AlexDim_*

Гость_AlexDim_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2000 - 16:14

Зачем же так тачку насиловать!
У меня, правда, тоже такое было, но на МОПЕДЕ! :)
Если внатяг заглох, потом пока не остынет незаведёшь!
Попробуй прикрути покрепче трамблёр, и если бегунок не шатается меняй шестерёнки с ремнём (на семёрках, по-моему, ремень, а не цепь).

Удачи! Дмитрий.

#8 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 12 November 2000 - 09:15

В трамблере мог кончиться подшипник и у тебя прыгает УЗСК и как следствие УОЗ. Раньше такое часто случалось, но потом подшипники стали ставить получше. Если есть возможность с помощью простого автотестера проверить УЗСК, проверь несколько раз и если убегает, то виноват подшипник.




Яндекс.Метрика