Семерка, выставляем зажигание все в норме,заводится с пол-оборота,но после того как резко отпустиш сцепление и машина заглохнет или не успел выжатьсцеппри резком тормажении ,глохнет и больше не заводится выесняется,что сбито зажигание.Что это может быть,цепь проскакивает или срезало шлицы на приводящей щестерне трамблёра в двигателе,на трамблёре шестерёнка нормальная,возможны ли иные причины?
P.S.Если неглушиш машину внатяг,товсе нормально.
Зарание благодарен.

Жигули,сбивается зажигание.
Автор
Гость_Max13_*
, Nov 10 2000 12:37
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Max13_*
Отправлено 10 November 2000 - 12:37
#2
Отправлено 10 November 2000 - 13:24
Возможно шлицы шестерни привода распределителя и маслянного насоса. Для того, чтобы убедиться надо вытянуть шестерню (несложно, заточить палку подходящего размера под конус, вставить в отверстие шестерни, надавить и вытащить палкой шестерню). С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3
Отправлено 10 November 2000 - 13:38
том же положени остается ? Может, слабо затянута кайка его крепления? А может, клинит металлокерамическая втулка из-за недостатка смазки ? В этом случае и шлицы может срезать.
С уважением Серега.
С уважением Серега.
#4
Отправлено 10 November 2000 - 16:44
Привет!
Скорее всего дело не в этом, но у моих знакомых потерялась пластмассовая заглушка на трамблере. Из-за этого крышка вращалась в любую сторону на много градусов, причем самопроизвольно.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,154000
Скорее всего дело не в этом, но у моих знакомых потерялась пластмассовая заглушка на трамблере. Из-за этого крышка вращалась в любую сторону на много градусов, причем самопроизвольно.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г,154000
#5
Отправлено 10 November 2000 - 20:09
Пошевелите рукой площадку "неподвижного" контакта. Шевелиться площадка должна только вокруг оси трамблёра, и никаких боковых люфтов!
Кроме того, главное, вдруг не знаете, запускать двигатель в указанных Вами случаях следует с нажатой педалью "газа".
Николай.
Кроме того, главное, вдруг не знаете, запускать двигатель в указанных Вами случаях следует с нажатой педалью "газа".
Николай.
#6
Отправлено 10 November 2000 - 23:40
Если пробег большой - у меня скакала цепь - замена цепи и валика привода трамблера.
#7 Гость_AlexDim_*
Отправлено 11 November 2000 - 16:14
Зачем же так тачку насиловать!
У меня, правда, тоже такое было, но на МОПЕДЕ!
Если внатяг заглох, потом пока не остынет незаведёшь!
Попробуй прикрути покрепче трамблёр, и если бегунок не шатается меняй шестерёнки с ремнём (на семёрках, по-моему, ремень, а не цепь).
Удачи! Дмитрий.
У меня, правда, тоже такое было, но на МОПЕДЕ!

Если внатяг заглох, потом пока не остынет незаведёшь!
Попробуй прикрути покрепче трамблёр, и если бегунок не шатается меняй шестерёнки с ремнём (на семёрках, по-моему, ремень, а не цепь).
Удачи! Дмитрий.
#8
Отправлено 12 November 2000 - 09:15
В трамблере мог кончиться подшипник и у тебя прыгает УЗСК и как следствие УОЗ. Раньше такое часто случалось, но потом подшипники стали ставить получше. Если есть возможность с помощью простого автотестера проверить УЗСК, проверь несколько раз и если убегает, то виноват подшипник.