Здрасте Уважаемые.
Нужна Ваша помощь. Сдох ЭБУ (Микас 5.4) Газ 3110, двиг406i
Симптомы:
При включении зажигания ЭБУ диагностируется что все нормально (как всегда).
Машина не заводится,
Что делал:
Проверил подачу топлива – в норме, насос работает, давление в магистрали есть.
Нет искры с катушек – была запасная, поменял одну тоже нет искры.
Поменял датчик положения коленвала – все осталось без изменения.
Причины: после мойки попала вода в ЭБУ через уплотнение в стекле далее по жгуту, до этого вода не текла.
Что хочу?
Подскажите плз. Как проверить ЭБУ самому,
На элементном уровне,
короче нужны ссылки на схемы и все такое, что может подсказать.
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.
Соболезнования не нужны.
До встречи,
Борис (ГАЗ 3110).

Сдох ЭБУ (Микас 5.4) помогите!!!!!!
Автор
Гость_Boris__*
, Nov 08 2000 07:33
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Boris__*
Отправлено 08 November 2000 - 07:33
#2
Отправлено 08 November 2000 - 16:39
самодиагностики следующим образом. При включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 диагностического разъема, находящегося под капотом ав-ля. Если канал самодиагностики ЭБУ "живой", то он выдаст код "12", а именно: мигание лампочки "Check engine" - одно включение лампы (первая цифра кода - 1), пауза, два включения лампы подряд (вторая цифра кода -2), длинная пауза, повтор кода два раза. После кода 12 выдаются коды неисправностей по три раза каждый.
Удачи, Олег.
Удачи, Олег.
#3
Отправлено 09 November 2000 - 02:26
Посмотри ссылку http://volga.uralnet.ru. Раньше времени не паникуй. Затрудненный пуск может быть и от неисправности других устройств, как то датчик температуры, РДВ,ДМРВ. Я два месяца езжу с тестером ДСТ-4 МИКАС МАРШ, и имею возможность отслеживать причину каждого моргания лампочки диагностики. В основном все временные ошибки которые появляются - это закисшие контакты в форсунках, РДВ и других датчиках.
#4 Гость_zun_*
Отправлено 11 November 2000 - 21:20
Скорее всего где-то окисление контактов...Завтра-подробнее...