Перейти к содержимому


- - - - -

Брать ли английскую Toyota Carina E


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2000 - 10:33

Добрый день!
Предлагают собранную в Англии Toyota Carina E
VIN = SB164ABK00E098415
Двигатель 1,6л 4A-FE, АКПП, электропакет, серый металлик.
Состояние на первый взгляд неплохое,
но... сильно протерто заводское покрытие под ковриком возле педалей.
Стоит ли обращать внимание на Carina E английской сборки ?
Что надо смотреть и проверять ?
Буду очень признателен за все отзывы.
Или обращать внимание только на чистых японцев.
Как британская модель в плане запчастей ?
Живу в Одессе, у нас 1/3 города ездят на японцах.
Зы: это может будет первая машина.

#2 Гость_Toyota-Eбург_*

Гость_Toyota-Eбург_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2000 - 13:32

В сообщении не написан пробег машины,ну да это и не важно,если это будет первая машина при покупке нужно посмотреть машину со специалистом,особое внимание обратить на состояние подвески,двигателя,АКПП,насчет того что машина английская -плохо неважно что левый руль делалась то аглицкими руками и техосмотр проходила там же.Вывод-не стоит покупать такую машину в Одессе да еще с правым рулем.

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 November 2000 - 15:32

английской сборки - не надёжность и качество изготовления. Эти параметры не столь значительно отличаются от японских сборок. Самое главное - отличие по целому ряду запчастей от них. Что может стать неприятной неожиданностью.
С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2000 - 17:44

Английская "Карина Е" - не Карина Е.
Поищи "настоящую", т.е. сделанную в Японии.

P.S. Сделана: 01.1995


Toyota Corona 1982 г.

#5 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2000 - 20:22

Спасибо всем откликнувшимся, брать не буду.
Хоть там руль нормальный (слева)
Буду смотреть настоящих "Японцев"

#6 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2000 - 20:36

можно купить и с "левым" рулем
и сделанную в Японии.
Года 1992-1994.


Toyota Corona 1982 г.

#7 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 00:59

ИМХО Made by TOYOTA - знак качества. А где она изготовлена - не важно. Надёжность на высоте.

С уваженеим, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#8 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2000 - 01:08

Тойоты, сделанные в Англии, Японии, и, к примеру, Австралии - три разные Тойоты.
Как по качеству сборки, так и покачеству самих деталей - многое делается непосредственно, так сказать, вблизи завода изготовителя - а, зоркие японцы за всем углядеть не успевают.
Но скажу, самое главное, по мере выпуска английских их качество постепенно падает - что там про Авенсисы говорят? Знаешь?
Другое дело, что даже английские Тойоты все равно собраны лучше
многих европейских собратьев, исключая, разве что МБ.

Ну, Тойота-Фан, может поподробнее все рассказать.


Toyota Corona 1982 г.

#9 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 01:22

Он признаный авторитет в Тойотах. Пусть выскажет своё веское мнение.
Авенсис я ещё не "распробовал". Поэтому советую всем Карину Е. ИМХО все филиалы Тойоты работают по одним и тем же стандартам и проверка качества везде одна и та же.
Кстати Тойоты и в Бразилии делают. Джипы "Ленд Крюйзер 80" (это не тот Крузак, коих в Москве много). Там он называется Тойота Бандейранте. Простой и надёжный дизельный джип. Советую всем, кому УАЗ надоел, а по бездорожью ездить надо.

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#10 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2000 - 01:26

так это в том, что мы оба уважаем Карину Е.
Правда, я признаю сделанную только в Японии.

Toyota Corona 1982 г.

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 09:01

Если после осмотра машины со "спецом" всё будет ОК, то почему бы и не взять. Разговоры на тему "япония/не япония" - чушь. На "настоящих" японках очень многое сделано в ограниченным тиражом только для внутреннего рынка пользоваться всем этим неплохо, но вот в плане запчастей.... если ты не из Владивостока, конечно. Помню, как мучался мой приятель с заменой бампера на праворульной Хонде, 13 (тринадцать) модификаций, из них 5- только для внутреннего рынка, вот и поищи их в Европе. К тому же правый руль мне не понравился.
Удачи.

EST

#12 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2000 - 17:33

Выбор делается между леворульными машинами, сделанных
для рынка Европы.
Про "правые" рули ни слова!


Toyota Corona 1982 г.

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 19:44




Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 19:57

У практически ВСЕХ машин, за здоровьем которых я наблюдаю, уже после 30 ткм приходится протачивать передние тормозные диски. И это при спокойном характере водителя они уже коробятся! Более быстрому водителю, на LINEA SOL, 2.0I, уже заменили их. Тенденция в разной надёжности японской и английской сборок началась еще с Карины-Е. Англичанки, увы, слабее, хотя и не катастрофически, дай бог. Плюс различия в деталях той же подвески и электрооборудования, делают эксплуатацию английских версий Карин более затрудненной. Авенсис сравнивать уже в европейской полосе не с чем, но серьезных швахов пока не обнаружено.
Всё вполне понятно и естественно. Япония - другая цивилизация, ультратехногенная, и когда меня спрашивают, а как, мол, японец по сравнению с европейцем, то я обычно говорю: - Вы сядете на машину, которую собрали почти инопланетяне, с совсем другой старательностью и требованиями к качеству.
С Уважением, Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2000 - 20:02


Toyota Corona 1982 г.

#16 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2000 - 13:24

Здравствуйте уважаемый TOYOTA-FAN!
Скажите пожалуйста мне непонятливому раз и навсегда: бывают ли "Тойоты Карины-Е" японской сборки, но с "европейским" левым рулем? И какая сборка "леворульных" предпочтительней для нас?
Спасибо.С уважением,Родион.

#17 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2000 - 20:22

в Японии есть, но они выпускались где-то до 1994, после чего их производство в Японии стало падать всвязи с пуском завода в Великобритании.
И, к 1995 году, их производство в Японии, УВЫ, прекратилось.....


Toyota Corona 1982 г.

#18 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2000 - 00:24

Так я ищу леворульную :)))
Но если на Одесском базаре таких не будет, то попрошу уважаемого Monia помочь подобрать Nissan Premiera.
Но когда начал сравнивать комплектацию Carina E (1.6л) за 6000$ а хочется таки с 2.0, и Camry (2,2л) за 7200$, то получается если в Carinу добавлять
кондиционер, АКПП, ABS, круиз-контроль - то получается что начальная цена такой Carinы почти как у Camry.
Где-то позже задал вопрос насколько Camry дороже в обслуживании.
Про то что там сложная подвеска уже сказали.

ЗЫ: всем спасибо !
Куплю что-то поделюсь впечатлениями чайника.

#19 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2000 - 11:17

Все что видел с 95-г.в. - по VIN Английские, хоть и с нормальным рулем,
те что выпуска 92-94 - по VIN - японские, повторюсь что смотрю себе с "нормальным левым" рулем, т.к. это будет первая машина

#20 Гость_Дидар_*

Гость_Дидар_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2000 - 14:46

Езжу уже 3года-проблем нет.

#21 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2000 - 14:47

Уважаемые господа GRIS и Vad!
Подскажите пожалуйста, как еще отличить (в т.ч. и по VIN-кодам) английскую сборку "Карины-Е" от японской? И какой двигатель по экономичнее (хотелось бы до 100 л.с. и на АИ-92).
Заранее спасибо,Родион.

#22 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2000 - 17:26

самый экономичный двигатель на Карине Е - это 4A-FE Lean Burn ( 1,6 л; 104 л.с. ); работает на обедненных смесях.


Toyota Corona 1982 г.

#23 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2000 - 00:49

VIN Японии начинается с J, если с S - это Англия.
Все что после 95 года - однозначно Англия.
Экономичные конечно 1,6. Про марку двигателя - GRIS ответил.
Кстати меняю свой ник на VadPrW10 - так как 5 дней назад
купил почти то что искал - (Но вместо Toyota CarinaE нашел Nissan Premiera).
Хотел - made in Japan - Премьера универсал делали только в Японии.
Двигатель 2.0 - yes ! - пусть будет запас по мощности.
Коробка АКПП - что бы не говорили - мне НРАВИТСЯ ! - АКПП - Сила! Все проблемы набора скорости в навыках вождения.
Overdrive - yes ! А двигатель 2.0 для АКПП - что надо.
Кондиционер - есть (хоть и работает хреново - разберемся весной)
Электропакет, ценральный замок и т.д.
Цвет - не "темно-зеленый" - синий :)
Вот так бывает, хотя в этот день на Одесском автобазаре мне дали бумажку с координатами салона и сказали что там есть такая Carina E которую ищу, только цвет "бутылочно-зеленый" ...
Хотели 6400$ за 93-й год.
Значит - не судьба ...

#24 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2000 - 18:13








Яндекс.Метрика