Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первая иномарка (?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 01 November 2000 - 21:04

Положил в конфу про японцев такое сообщение:http://www.zr.ru/for...oasia&id=2592#m
Смысл ответов свелся к тому, что стоит подумать о праворульной машине. А что посоветуют выбравшие вместо отечественного отстоя Европу? Подскажите, пожалуйста!

#2 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2000 - 21:10

С нетерпением жду!


Toyota Corona 1982 г.

#3 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 02 November 2000 - 00:03

Написал! Правда, про какашки не писал. Не опубликуют ведь! А про европеек чего скажете?

#4 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2000 - 00:19

Пусть гансомобилефаны расскажут.

Про АР.
Как отправил письмо - по е-мэйлу или по старинке?




Toyota Corona 1982 г.

#5 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 02 November 2000 - 01:08

Рад бы, а как? Некогда самому копаться :-)

#6 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2000 - 01:15

Выходишь отсюда, из "Европейских", на главную страницу всех конференций, идешь вверх - там и будут "Настройки".
Кликаешь на это слово и входишь.
Заполняешь, что считаешь нужным, и жмешь в самом низу на "Записать"


Toyota Corona 1982 г.

#7 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 02 November 2000 - 01:23

Спасибо, так и сделал. Спросил, не подумавши!

#8 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2000 - 02:48


Toyota Corona 1982 г.

#9 Гость_Газе_*

Гость_Газе_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2000 - 09:08

Если брать праворульную то за максимально возможную цену и аукционную то есть в Москве с доставкой и таможней это от 4000$ за чахотку типа Королла-Спринтер от 90г или Карина2 8Хг.(тогда можно тратиься только на ТО ) , не покупайтесь на Владиковские цены - эти машины с помоек. Просто у них полно б/у запчастей и перекинуть в обеденный перерыв стуканувший движок это в порядке вещей. В Москве все будет гораздо печальней.
Напоминаю , что стоимость запчастей на японию на 30-50% выше чем на европу.А ломаться любая дешевая машина будет часто.

#10 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 16:22

Вот и я так подумал! Кроме того, поиск праворульных японских запчастей не прельщает. Я тут у себя под носом нашел разборку Фордов (леворульных, кстати :-)), там специализируются на Скорпионах, дали даже покататься ($1200 и с автоматом!). Переборка автомата с заменой гидротрансформатора - $300 (з/ч все, понятно, б. у.). Обещали за $4000 найти неплохой неубитый вариант со всеми наворотами, года 95-го. Что скажете?

#11 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 17:39

Машин "помоечного" состояния в Приморье навалом - с этим не
спорю.
Но, это - либо авто выпуска года до 1988,живущие в Росии лет
пять, либо "бюджетные" - такси, разъездные, за три-четыре года
полностью откатавшие свой ресурс. Цены соответств. - не более
1000 $.

Но, вот "пятилетка", и, только что из Японии - самое оно.
Такие машины продаются на аукционах.
А с помоек машины берут сами приморцы - руководствуясь, тем,
что было вами сказано - "в случае чего в обед поменять двигатель".
Ну чем не аналогия с отечественными ТАЗам и АЗЛыКами?


Но, про "чахлость" Короллы не надо...
ВЫ ездили на настоящей Королле с двиг. 4A-GE? У нее 125 л.с. на 900 кг.
Это так, для справки.

Для примера. Мой знакомый за 5000 $ купил
Короллу 1996 г. ( проб. - 80 т. ) со всеми возможными для
нее "прибамбасами" в идеальном состоянии.
И, общаясь с ним, понимаю, что он безгранично рад своему
приобретению, и пр. руль этому не помеха.
За те же деньги аналог. европ. авто в макс. комплек. ( а много
таких??? ) будет иметь побег под 200 тыс. и год вып. 91-92 -
сост. соответствующее.

И вот главное правило.
"Японку" можно погубить только неправильной эксплуатацией -лить в нее всякое фуфло, приделывать "неведомымые" детали и т.д.
Стоимость запчастей потому и велика - что спроса на них нет, но если уж придется... Надо же как-то деньги получить...
Вот и дерут в три короба с "чайников", слушающих гаражных специалистов, которые руководствуются принципом: "Да нифига
ей не будет - это ж иномарка!".

Toyota Corona 1982 г.

#12 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 19:14

Давным давно, мне подогнали на осмотр БМВ, как уверяли в "идеальнейшем" состоянии. Стучащий двигатель и гнилые двери и т.д. и т.п. На вопрос:"Это идеальное состояние?" последовал резонный ответ:"Для меня - ДА!".



#13 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 19:32

Поклонников этой марки у нас, как, и других немцев, в России, несть числа. Для многих техпаспорт, с внесенным туда заветным словом и, к нему впридачу, груда металлолома - предел мечтаний.
Виллар, ты же сам рассказывал о "палености" БМВ.




Toyota Corona 1982 г.

#14 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 19:41

Вместо БМВ можно было написать любую другую марку. "Левых" машин полно, и на ВАЗах тоже деньги делают.



#15 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 19:47

с ней очень любят - сам месяц назад убедился.

P.S. Развели мы тут флейм не по теме конфы.
Предлагаю на этом и остановиться...




Toyota Corona 1982 г.

#16 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 20:39

Гансомобили - вполне надежные сабжи. Разве что вот Опель критикуют, да Форды тоже иногда.

Вся проблема - в выборе достойного автомобиля. 90 % того, что продается на рынках и в ИзРукВРуки - это состояние "щас умру!".
Зато стоит дешево и создается впечатление, что можно взять идеальную пятилетнюю машину с движком 2 литра, музыкой, кондиционером и прочими прибамбасами всего за 5 штук баксов.
Ежели в объявлении написано "только из Германии, идеал, 100 % таможня, срочно, дешево", то это стопудово ГЛП (Горелый Литовский Переверыш). Да и нерастаможенных/угнанных/перебитые номера очень много всплывает машин - я летом бегал по ГИБДД по своим делам - нагляделся на горемык. Типа "только вчера ведь не было моей машины в базе розыска, сегодня купил - а она в базе!" Ну не бывает мерсов w124 в идеале за 5 штук баксов! На хрена ж тогда продавать такую хорошую машину???

Это я вся пугаю с одной целью: _дешевый_сыр_только_в_мышеловке. Хочется хорошую европейскую тачку - заказывай из Германии или ищи по Москве действительно вылизанный экземпляр (можно и не один месяц искать). Стоить он будет раза в 1,5 дороже среднерыночной цены, но ты на нем будешь ЕЗДИТЬ, а не изучать конструкцию автомобиля и каталоги запчастей. Если не пожалеешь времени и найдешь достойный экземпляр, то он будет радовать тебя еще не один год (будь то 190-й Мерс, Ауди 80 или Фолькс Пассат).

У меня в стареньком Порше 86 г.в. за сезон только одна поломка случилась(тьфу*3) - отошел контакт включения вентилятора обдува радиатора . Прижал проводок - катаюсь дальше. Но брал я ее задорого, так как прежний хозяин ее вылизывал, много денег вкладывал - как раз такую машину я и искал.

Только не думай, что эксплуатировать иномарку будет дешевле. Денег на эксплуатацию потратишь столько же или даже больше, чем на нашемарку, но зато есть чувство душевного комфорта - заменил запчасть и забыл о ней еще на Х лет. И в ремонт ездишь не каждые 2 недели. И сделана машина для человека - ну это словами не опишешь, это надо ездить и ощущать.

Зато в Жигулях душевный комфорт создает тот факт, что те 500 р, что у меня в кармане - достаточная сумма для ремонта и худо-бедно машина будет ездить даже в период моего личного финансового кризиса. А вот иномарка может стать памятником во дворе, ежели крупной суммы на ремонт сходу не наберется. Так что рассчитывай свои силы, чтоб дети голодными не остались

Какую либо конкретную модель советовать не буду - тут и так было полно отзывов и описаний.



С уважением,
Николай

#17 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 20:52

Обещали за $4000 найти неплохой неубитый вариант со всеми наворотами, года 95-го. Что скажете?

____

ГЛП адназначна! 3000 баксов стоят только "чистые" документы на такой автомобиль. А ведь сама машинка тоже должна что-то стоить.

С уважением,
Николай

#18 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 20:56

не бывает "нормальных" "Скорпов" за такие деньги.


Toyota Corona 1982 г.

#19 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 22:46

Спасибо! Я Вам лично ответил.

#20 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 22:49





#21 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 22:51

Для меня все равно, ездить на Запоре или на Мерседесе. Мне надо, чтоб само железо нравилось. Поэтому спасибо, понял, БМВ не возьму ни в жисть!

#22 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 22:54

Возможно, Вы и правы. Но сами они нормально ездят на 10-летних таких, правда, их состояние далеко от идеального, но ведь ЕЗДЯТ!

#23 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 22:56

А за какие же бывает? Или другой вопрос: а что бывает нормальное за такие деньги с кондиционером? Вот этотвопрос интереснее!

#24 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 23:03


Toyota Corona 1982 г.

#25 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 23:08

У них, в Литве, это поставлено....мм....так сказать....,в общем, "на широкую ногу" - за бесценок скупают на немецких, голландских и пр. свалках авто, целиком, или по отдельности, за гроши ввозят их, а потом "шаманят" - через месяц с "конвейера" гаража сходит "новенький б/у-шный автомобиль"


Toyota Corona 1982 г.

#26 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 23:11

БМВ все равно не хочу!

#27 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 23:14

В те времена, лет 7-10 назад кондиц. в Европе устан. лишь на автомоб. высокого класса - 5,7 БМВ, 124-е Мерседесы, то есть процент машин с кондиц. по отношению к общей массе был крайне мал.
В дополнение, кондиционер. в 10-летнем "агрегате" как правило не работает - трубки корродированы, осушитель "умер", компрессор на последнем издыхании и т.д. - ремонт за твои деньги - а оно тебе надо???



Toyota Corona 1982 г.

#28 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 03 November 2000 - 23:14

Я тут прикинул - сперва я, пожалуй, ремонт в квартире закончу... Заодно появляется целый год на раздумья, чего б такого захотеть... Но одно я уже уяснил: правый руль + поиск запчастей "только для внутреннего рынка" мне не нужен. К тому же я не боюсь поломок! Пусть себе ломается, только чтоб недорого.

А Вы-то сами на чем ездите?

#29 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2000 - 23:15


Toyota Corona 1982 г.

#30 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 04 November 2000 - 00:48

Вот ведь фигня какая - НАДО! У меня любимая очень чувствительная, так что именно кондиционер - главное, чего мне надо! Я вот думаю, может, подержанную Нексию взять... Правда, хотелось бы еще и комфорта побольше, а Нексия проигрывает даже 2110: хоть и потише, но сидеть неудобно, подвеска жесче, причем, допустим, на том же Скорпио она тоже жесче (напоминаю, я катался на убитом экземпляре за $1200), но хоть машина не кренится Да и из-за того, что Скорпио тяжелый, эта жескость какая-то не такая, как на Нексии (на ней я катался на новой). Кроме того, допустим, то же Скорпио имеет мотор либо 2л., либо еще больше и V6. Хочется... Правда, я решил сперва сделать ремонт в квартире, так что вопрос, к сожалению, потерял острую актуальность. Но все же сразу после ремонта буду менять! А может, и денжат прибавится... :-) А вот Скорпион мне понравился: большой, мощный, с автоматом, запчасти дешевые. Хочу, блин! А то вот на 2110 я замучился искать редкие детали! Там глючил разъем на ДДетонации, за год мне ни разу не попался, и все только разводили руками. В итоге пришлось приделать разъем от Форда! :-)))) А еще сраная прокладка между штанами и резонатором и 2 не менее сраных болта, которые надо на вес продавать по рублю за кило, стоят 200 рублей! И новый стеклоподемник - 850. http://www.zr.ru/for...orus&id=10361#mА на Форд - $20




Яндекс.Метрика