Можно ли ездить на Ниве всю зиму с заблокированным дифференциалом раздатки?

Нива
Автор
Гость_АндрейЧерн_*
, Nov 01 2000 18:57
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_АндрейЧерн_*
Отправлено 01 November 2000 - 18:57
#2
Отправлено 01 November 2000 - 19:13
зимой,к счастью,не всегда и не везде дороги скользкие.
С уважениемВладимир.
С уважениемВладимир.
#3
Отправлено 01 November 2000 - 19:21
Блокировать межосевой дифференциал надо только на тяжелой дороге. На скользкой зимней дороге возможны заносы авто из-за заблокированного межосевого дифференциала. А также в этом положении переключателя на раздатке, на ее шестерни, оказывают губительное воздействие, дополнительные нагрузки.
Алексей М.
Алексей М.
#4 Гость_Mflash_*
Отправлено 01 November 2000 - 20:14
#5 Гость_Sergius_*
Отправлено 01 November 2000 - 22:40
на практике...приятель две зимы отъездил не снимая блокировку. Раздатку смотрели, все - Ок. И на его взгляд заблокированная Нива себя лучше зимой ведет...я с ним носился на этой машине по сугробам в Раменском - никаких проблем с управляемостью.
С Уважением, Сергей!

С Уважением, Сергей!
#6
Отправлено 01 November 2000 - 23:26
Механизм блокировки дифференциала выключает его из работы. Заблокированный дифференциал теряет свое главное замечательное свойство – он более не позволяет осям вращаться с разными угловыми скоростями. Но вместе с тем это повышает проходимость автомобиля. За этим и нагородили весь этот огород. На хорошей дороге с твердым покрытием дифференциал должен работать. Это снижает скорость изнашивания шин, в какой-то степени влияет на устойчивость автомобиля. В сложных дорожных условиях, при движении по скользкой дороге с малой скоростью имеет смысл заблокировать дифференциал и повысит проходимость автомобиля.
Что плохого в заблокированном дифференциале? Увеличивает скорость изнашивания шин, создает дополнительные нагрузки в трансмиссии, как отметил AlexM. Это явление называется "циркуляция паразитной мощности". Оно возникает в трансмиссии полноприводного автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом. Дело это достаточно темное, однако смертельной опасности для коробки не таит, тем более на скользких зимних дорогах.
Обычно дифференциал блокируют там, где ставится задача – не застрять! При этом скорость движения невысокая. Двигаться же по скользкой дороге с заблокированным дифференциалом и с высокой скоростью небезопасно. Коробке то может ничего и не будет, а вот условия, благоприятные для проскальзывания колес, при этом возникают. А где проскальзывание, там и занос рядом. А где занос, там и…
В общем, ничего удивительного нет в том, что после езды с заблокированным дифференциалом всю зиму – коробка ОК. Но все же лучше этого не делать. Да и в инструкции к "Ниве" сказано так. "Блокировка дифференциала производится при преодолении труднопроходимых участков дорог". И все!
Именно поэтому механизмы блокировки дифференциалов имеют концевые выключатели, которые включают контрольную лампу на приборном щитке, чтобы водитель не забыл его разблокировать после того, как выедет на хорошую дорогу, ибо заблокированный дифференциал на твердой дороге при высокой скорости – не есть хорошо.
Есть встречный вопрос: зачем всю зиму ездить с заблокированным дифференциалом?
Сергей
Что плохого в заблокированном дифференциале? Увеличивает скорость изнашивания шин, создает дополнительные нагрузки в трансмиссии, как отметил AlexM. Это явление называется "циркуляция паразитной мощности". Оно возникает в трансмиссии полноприводного автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом. Дело это достаточно темное, однако смертельной опасности для коробки не таит, тем более на скользких зимних дорогах.
Обычно дифференциал блокируют там, где ставится задача – не застрять! При этом скорость движения невысокая. Двигаться же по скользкой дороге с заблокированным дифференциалом и с высокой скоростью небезопасно. Коробке то может ничего и не будет, а вот условия, благоприятные для проскальзывания колес, при этом возникают. А где проскальзывание, там и занос рядом. А где занос, там и…
В общем, ничего удивительного нет в том, что после езды с заблокированным дифференциалом всю зиму – коробка ОК. Но все же лучше этого не делать. Да и в инструкции к "Ниве" сказано так. "Блокировка дифференциала производится при преодолении труднопроходимых участков дорог". И все!
Именно поэтому механизмы блокировки дифференциалов имеют концевые выключатели, которые включают контрольную лампу на приборном щитке, чтобы водитель не забыл его разблокировать после того, как выедет на хорошую дорогу, ибо заблокированный дифференциал на твердой дороге при высокой скорости – не есть хорошо.
Есть встречный вопрос: зачем всю зиму ездить с заблокированным дифференциалом?
Сергей

#7
Отправлено 02 November 2000 - 08:06
Через километров 500 накроется межмостовый дифференциал,тем более если ехать по асфальту,да и на управляемость повлияет,а ведь Нива за дорогу почти не цепляется...
#8
Отправлено 02 November 2000 - 10:19
С уважением Серега.
#9
Отправлено 02 November 2000 - 15:40
Как же он накроется, если он выключен из работы? Он заблокирован. Его детали не перемещаются друг относительно друга.
Сергей
Сергей
#10 Гость_Медноголовый_*
Отправлено 02 November 2000 - 19:07