21214 или 21093i
Автор
Гость_Yury_*
, Oct 31 2000 21:20
Сообщений в теме: 38
#31
Отправлено 02 November 2000 - 10:36
С уважением Серега.
#32
Отправлено 02 November 2000 - 10:55
на 21213. Ни слова плохого не сказал о Ниве. А уж эксплуатация в колхозе и в городе- это две большие разницы. Бензин чаше 76, чем 92, масло не самое лучшее (но и не самое дешевое лили), постоянная езда по разбитым дорогам, по проселку, по грязи.
Особых проблем не было.
С уважением Серега.
Особых проблем не было.
С уважением Серега.
#33
Отправлено 02 November 2000 - 11:13
машины? Я так полагаю - если весной собираешься заменить машину, то покупай Ниву на зиму. Т.е. зачем Ниву берут - для проходимости. Если это важно - есть смысл ее брать. В остальных случаях не стоит - зубило практичнее. Даже я, живя в селе, особо в Ниве не нуждаюсь - а у меня бездорожье в полном комплекте: и снежная целина, и заносы, и гололед, а весной распутица. Грешным делом даже на 2111 посматриваю :-) - да в ближайшие лет ...цать возможности не предвидится :-(.
Хотя непонятен вопрос - ну совершенно разные они! Понимаю, если бы сравнивали 10 с 099 или, в конце концов, Тарзан с Нивой. А тут...
С уважением Серега.
Хотя непонятен вопрос - ну совершенно разные они! Понимаю, если бы сравнивали 10 с 099 или, в конце концов, Тарзан с Нивой. А тут...
С уважением Серега.
#34
Отправлено 02 November 2000 - 11:53
В ответ на:
И еще из Нивы обзор, как из танка.
Не согласен. Обзор из Нивы гораздо лучше чем у других авто. Это как в старой сказке говорилось: "высоко сижу - далеко гляжу".
Алексей М.
#35 Гость_LEW_*
Отправлено 02 November 2000 - 13:16
A?
#36 Гость_Docent2000_*
Отправлено 03 November 2000 - 17:54
У меня на работе Нива. Так вот это не машина а полигон . В хорошем смысле. Т.е. сейчас она прошла 120 ткм, а в заднем редукторе масло ни разу не меняли. Что-то там гудит слегка, но работает. Да коробка ломалась 2 раза. 1-й - около 40 ткм, 2 раз (вообще-то это другая коробка уже) - 100 ткм (т.е. 60). Но при таком обслуживании... По моему до поломки никто масло не менял - а ведь в мануале написано - ПОСЛЕ ПРОБЕГА ПЕРВЫХ 2-3 ТКМ МАСЛО ЗАМЕНИТЬ. Еще поршни, кольца меняли. Но это был бензиновый "кризис" - пришлось ездить на 76 бензине(кстати перед заменой Нива заезжала в гору 120 км/ч по спидометру без напряга).Погнулись стержни клапанов - цепь перескочила. Вот только что стартер поменяли. Масло быстро превращается в деготь - но движок тянет.
Но что конкретно относится к Ниве? Коробка классическая. Движок классический - хотя и усовершенствованный. У нее из своих узлов раздатка, подвеска, шрусы (кстати один таки подох около 100 ткм). Почему вы вините именно Ниву как автомобиль а не конкретный ее экземпляр?
Но что конкретно относится к Ниве? Коробка классическая. Движок классический - хотя и усовершенствованный. У нее из своих узлов раздатка, подвеска, шрусы (кстати один таки подох около 100 ткм). Почему вы вините именно Ниву как автомобиль а не конкретный ее экземпляр?
#37 Гость_Yury_*
Отправлено 03 November 2000 - 22:41
Дело в том, что мы с братом в интернете лазим с одного PC. У меня Нива, а у него Гольф. Теперь понятно?
#38
Отправлено 04 November 2000 - 15:08
Надоело читать сказки о недолговечности агрегатов и узлов Нив вообще, и длинных - в частности.
Итак - моя статистика (ВАЗ-21312 1998 г.в., пробег 43000 км, двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюратор):
Двигатель - при пробеге в 15000 км заменен подтекающий задний сальник колвала (гарантия),30000 км заменена помпа системы охлаждения (разбило подшипник)
Трансмиссия - на 15000 правый наружный ШРУС (заводской брак, замена по гарантии), на 30000 км - ведомый диск сцепления, на 35000 км - сальник левого привода в РПМ (сам убил), 40000 км - подвесной подшипник заднего кардана. ВСЁ!
Ходовая - шаровые опоры на 30000 км
Остальное - обычная профилактика и расходники (масла, фильтры,свечи, лампочки)
Самое раздражающее - моторчик вентилятора печки - сменил четыре штуки - но это глюк не Нивский, а всех вазовских машин с классической печкой.
Сказки про ускоренный износ подшипников ступиц и элементов трансмиссии - не верю. Подшипники ступиц можно было убить только установкой "ракообразных" колес с неправильным вылетом...
А по поводу зимней эксплуатации - не стоит даже сравнивать Ниву и зубила. Первая даже на всесезонной резине гораздо устойчивей. А если еще вспомнить про неприхотливость и высокую посадку - все сразу ясно.
Расплата одна - больший расход топлива, но любой вседорожник всегда будет жрать больше шоссейной машинки - это аксиома
Удачи,
Леонид
Итак - моя статистика (ВАЗ-21312 1998 г.в., пробег 43000 км, двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюратор):
Двигатель - при пробеге в 15000 км заменен подтекающий задний сальник колвала (гарантия),30000 км заменена помпа системы охлаждения (разбило подшипник)
Трансмиссия - на 15000 правый наружный ШРУС (заводской брак, замена по гарантии), на 30000 км - ведомый диск сцепления, на 35000 км - сальник левого привода в РПМ (сам убил), 40000 км - подвесной подшипник заднего кардана. ВСЁ!
Ходовая - шаровые опоры на 30000 км
Остальное - обычная профилактика и расходники (масла, фильтры,свечи, лампочки)
Самое раздражающее - моторчик вентилятора печки - сменил четыре штуки - но это глюк не Нивский, а всех вазовских машин с классической печкой.
Сказки про ускоренный износ подшипников ступиц и элементов трансмиссии - не верю. Подшипники ступиц можно было убить только установкой "ракообразных" колес с неправильным вылетом...
А по поводу зимней эксплуатации - не стоит даже сравнивать Ниву и зубила. Первая даже на всесезонной резине гораздо устойчивей. А если еще вспомнить про неприхотливость и высокую посадку - все сразу ясно.
Расплата одна - больший расход топлива, но любой вседорожник всегда будет жрать больше шоссейной машинки - это аксиома
Удачи,
Леонид
#39 Гость_YURAN_*
Отправлено 04 November 2000 - 16:08
Недолговечность агрегатов трансмисии на ДЛИННЫХ имеет место быть и во многом в связи "откровенно халтурной сборкой", (хотя и собирают в ОПП).
А ведомый диск в 30000 - рано, шаровые в 30000 тоже.
Хотя как ездить.
А что касается подшипников, зазоров и ускоренного их износа, вследствие неправильной регулировки, да возросшая масса - РЕАЛЬНОСТЬ. Плюс качество подшипников ?
А у меня на 21213 за 60000 вообще ничего !!! Профилактика и все.
А у моих знакомых на длинных ... ((( 1999, 2000г.в.
А Вам вроде повезло ?
А вообще хорошо собранная НИВА - это действительно ХОРОШО.
ФАКТ !!!
С УВАЖЕНИЕМ, Юрий !
А ведомый диск в 30000 - рано, шаровые в 30000 тоже.
Хотя как ездить.
А что касается подшипников, зазоров и ускоренного их износа, вследствие неправильной регулировки, да возросшая масса - РЕАЛЬНОСТЬ. Плюс качество подшипников ?
А у меня на 21213 за 60000 вообще ничего !!! Профилактика и все.
А у моих знакомых на длинных ... ((( 1999, 2000г.в.
А Вам вроде повезло ?
А вообще хорошо собранная НИВА - это действительно ХОРОШО.
ФАКТ !!!
С УВАЖЕНИЕМ, Юрий !