Посоветуйте пожалуйста на эту тему: всетаки инжектор, дабы-кабы-чего не вышло.Машина прошла 60тыс.и ни разу под капотом не мылась."Без слез не взглянешь".
Кто мыл подкапотное пространство в 21102?
Автор
Гость_Cаша_*
, Oct 30 2000 17:05
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Cаша_*
Отправлено 30 October 2000 - 17:05
#2 Гость_IgorV_*
Отправлено 30 October 2000 - 19:13
У меня 21099i двигун точно такой-же. Приезжаю на мойку, они отцепляют клеммы с батарейки, полиэтиленкой обматывают катушку снизу двигателя, обливают спец. пеной, куришь немного, затем пену смывают (АККУРАТНО ЕССНО! ЗАПРЕЩАЮ ЛИТЬ В РАЙОН ФОРСУНОК И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОС.ЗАСЛОНКИ!!!!) этим агрегатом (давление + вода+воздух). color=red>ЗАСТАВЛЯЮ color=blue>ВСЕ обдуть сжатым воздухом. Затем все на место и как с конвейера!
Все должно происходить под строгим оком владельца!
Успехов!
Игорь, Красноярск.
Все должно происходить под строгим оком владельца!
Успехов!
Игорь, Красноярск.
#3
Отправлено 30 October 2000 - 19:30
Да 60 000т.км.-не мыть ,что мы потом хотим от наших несчастных ВАЗов!
У меня пробег 12 000т.км.-мыл уже 2 раза.
Закрывал полителеном форсунки ижектора,генератор,сирену сигн.,
модуль зажигания,заборник воздуха забиваю просто тряпкой..Покупаю очиститель Holts(он безвреден для резины и пласстмасс),брызгаю на всё грязное и поливаю потом водой из шланга (через спец. форсунку ,как на мойках высокого давления),если напор воды хороший ,выбивает всю грязь и без аппарата высок. давления.
Даллее сушу двигатель естественым путём минут 20-30и потом завожу .Всё проходило без проблем.По такому принципу мыл двигателя всех своих машин.
Иногда мыл и на мойках,в основном перед продажей машины.Не доверяю как бы .
Содержать двигатель в чистоте считаю надо вот почему:
1.Летом-соблюдение теплового режима.Зимой мою меньше.
2.Становиться видно сразу где ссыт масло и т.п.
3.Если что надо подкрутить/поменять самому -не так измажешься.
4.В последствии перед продажей машины-проще навести чистоту.
У меня пробег 12 000т.км.-мыл уже 2 раза.
Закрывал полителеном форсунки ижектора,генератор,сирену сигн.,
модуль зажигания,заборник воздуха забиваю просто тряпкой..Покупаю очиститель Holts(он безвреден для резины и пласстмасс),брызгаю на всё грязное и поливаю потом водой из шланга (через спец. форсунку ,как на мойках высокого давления),если напор воды хороший ,выбивает всю грязь и без аппарата высок. давления.
Даллее сушу двигатель естественым путём минут 20-30и потом завожу .Всё проходило без проблем.По такому принципу мыл двигателя всех своих машин.
Иногда мыл и на мойках,в основном перед продажей машины.Не доверяю как бы .
Содержать двигатель в чистоте считаю надо вот почему:
1.Летом-соблюдение теплового режима.Зимой мою меньше.
2.Становиться видно сразу где ссыт масло и т.п.
3.Если что надо подкрутить/поменять самому -не так измажешься.
4.В последствии перед продажей машины-проще навести чистоту.
#4
Отправлено 31 October 2000 - 11:28
Мне мыли на мойке. Просто сирену закрыли и все. Ничего не случилось.
еСС
еСС
#5 Гость_Boris__*
Отправлено 31 October 2000 - 12:55
Мыл свою на мойке под давлением, с какой-то химией, которую они мешали сами, закрыли сирену кульком, после мойки продули воздухом колодцы свечей (3110 406i)и разЪемы, которые видны сверху. Последствий не было.
До встречи,
Борис (ГАЗ 3110).
До встречи,
Борис (ГАЗ 3110).