Перейти к содержимому

- - - - -

Как снять барабан с задних колес ВАЗ2106?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Konst_surgut_*

Гость_Konst_surgut_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2000 - 13:33

Сняв колесо, я попытался снять барабан так , как это написано в книжке по ВАЗ2106, т.е. выкрутив 2 болта их же вкрутить в другие 2 отверстия барабана и вроде бы как барабан снимется. В моем случае болты шли очень туго, что по моему мнению могло сорвать резьбу. Каким образом можно еще снять барабан и вообще поменять тормозные колодки? Заранее благодарен за помощь, и если можно, опишите процедуру подробней т.к. опыта совсем нет.

#2 Гость_vlad102_*

Гость_vlad102_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2000 - 14:32

1. Вывесить это колесо.
2. Завести двиг, включить 1-ю, отпустить сцепление.
3. Одним или несколькими нажатиями на тормоз снять
барабан. Но все это - очень аккуратно.
Успехов, Владимир.

vlad102

#3 Гость_lonin2111_*

Гость_lonin2111_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2000 - 14:43

Они там понапишут...
Сначало надо оторвать барабан от фланца полуоси: если барабан конкретно "примёрз" и не проворачивается, первым делом надо попробовать его "отмочить" чем нибудь типа WD-40 или "Унисмы". На крайний случай, если ну ни в какую, есть старый способ: вывеси зад, сними колёса, отверни направляющие шпильки, заведи мотор и включи первую передачу, нажми на тормоз. Услышав визг, тормоз не отпускай, а то барабан может улететь. Заглуши двиг и только после полной остановки отпускай тормоз. Желательно, чтоб рядом никого (и ничего) не было, а то мало ли ...
Оторвали, идём дальше:
Заворачиванием направляющих шпилек можно снять барабан, если колодки ещё не успели проточить канавки в поверхности барабана и образовать бурт.