
переливает карбюратор 2109
Автор Вова М., Oct 29 2000 02:28
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 29 October 2000 - 02:28
Может, кто сталкивался?
Такая проблема: переливает карбюратор. Проверил все, поплавки ходят свободно. "Иголок" штук пять поменял. В конце концов поставил крышку в сборе от заведомо исправного карбюратора - все равно переливает. Обратка не забита - проверял. Может ли насос создавать слишком большое давление?
С уважением, Владимир.
Такая проблема: переливает карбюратор. Проверил все, поплавки ходят свободно. "Иголок" штук пять поменял. В конце концов поставил крышку в сборе от заведомо исправного карбюратора - все равно переливает. Обратка не забита - проверял. Может ли насос создавать слишком большое давление?
С уважением, Владимир.
#2
Отправлено 29 October 2000 - 09:52
Почему Вы пришли к такому выводу: переливаетcolor=purple>, как это проявляется?
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#3
Отправлено 29 October 2000 - 14:15
Признаки стандартные:
При снятом возд. фильтре смотрю в карбюратор - топливо идет не по системе холостого хода, а льет в диффузоры, при чем в обе камеры. Снимаю крышку карбюратора: уровень в поплавковой камере завышен.
Ошибку я исключаю - это именно переливание, и ничто другое.
С уважением, Владимир.
При снятом возд. фильтре смотрю в карбюратор - топливо идет не по системе холостого хода, а льет в диффузоры, при чем в обе камеры. Снимаю крышку карбюратора: уровень в поплавковой камере завышен.
Ошибку я исключаю - это именно переливание, и ничто другое.
С уважением, Владимир.
#4
Отправлено 29 October 2000 - 19:53
Попробуйте такой вариант: снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть вверх поплавками и подать сжатый воздух во входное отверстие, предварительно заткнув обратку. Нет ли дефектов в корпусе. Чудес не бывает. Где-то есть неплотность. А воздушный фильтр чистый?
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#5
Отправлено 29 October 2000 - 20:36
Я ставил исправную верхнюю часть карбюратора в сборе, так что чудеса (неплотности) в крышке исключены. Воздушный фильтр не при чем, так как переливает и без него.
Дополнительно замечу, что дроссельные заслонки установлены правильно (все зазоры в норме).
Вообще, возник такой вопрос:
На удержание какого максимального давления рассчитан игольчатый клапан?
Владимир.
Дополнительно замечу, что дроссельные заслонки установлены правильно (все зазоры в норме).
Вообще, возник такой вопрос:
На удержание какого максимального давления рассчитан игольчатый клапан?
Владимир.
#6
Отправлено 30 October 2000 - 02:31
Когда Вы ставили верхнюю часть новую, поплавки оставались старые? Бензонасос недавно меняли? Обратка точно чистая, клапан на ней той стороной стоит что надо?
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#7
Отправлено 30 October 2000 - 10:07
Если игольчатый клапан исправный, т.е. способен перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру, то, однозначно, нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Попробуйте произвести регулировку уровня с помощью шаблона,

установив его на крышку, в положении поплавки вверх, добиваетесь такого положения поплавков, чтобы зазор между шаблоном и поплавками был равен ~1мм.
Алексей М.
Попробуйте произвести регулировку уровня с помощью шаблона,

установив его на крышку, в положении поплавки вверх, добиваетесь такого положения поплавков, чтобы зазор между шаблоном и поплавками был равен ~1мм.
Алексей М.
#8
Отправлено 31 October 2000 - 13:41
Верхнюю половину ставил не новую, а с рабочей машины, вместе с поплавками. Обратку продувал - дуется легко. А вот насос действительно стоит новый, питерский.
Вы думаете - проблема может быть в насосе?
С уважением, Владимир.
Вы думаете - проблема может быть в насосе?
С уважением, Владимир.
#9
Отправлено 31 October 2000 - 23:50
Заметил, что после замены насоса обязательно приходиться перенастраивать уровень в карбе. Только что же за давление выдаёт насос, что поплавки не могут перекрыть игольч. клапан?
Видимо где-то здесь собака "порылась". А если поставить новые поплавки? Или поставить игольчатый клапан с резиновым наконечником, есть и такие.
Всего доброго, Bolec.
Видимо где-то здесь собака "порылась". А если поставить новые поплавки? Или поставить игольчатый клапан с резиновым наконечником, есть и такие.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#10
Отправлено 01 November 2000 - 00:22
Убрал из попл. камеры бензин.
Подогнул язычок поплавка на заведомо и сильно заниженный уровень бензина
Прикрутил крышку.
Начал качать вручную бензонасосом, глядя при этом в дыру диффузоров.
Если клапан все-таки в состоянии удержать бензин, то после его закрытия (четко определяется по прекращению характерного сопения и падению усилия на рычаге подкачки) качай-не качай -- нигде не должно прорезаться сочения бензина. (Если нет -- остается только порекомендовать пекаровский насос как аварийную замену ЭБН инжекторщикам.)
В случае положительного результата теста я бы полез потщательнее выставлять уровень и искать неполадки в диафрагмочках (и др. резиночках-прокладочках).
Подогнул язычок поплавка на заведомо и сильно заниженный уровень бензина
Прикрутил крышку.
Начал качать вручную бензонасосом, глядя при этом в дыру диффузоров.
Если клапан все-таки в состоянии удержать бензин, то после его закрытия (четко определяется по прекращению характерного сопения и падению усилия на рычаге подкачки) качай-не качай -- нигде не должно прорезаться сочения бензина. (Если нет -- остается только порекомендовать пекаровский насос как аварийную замену ЭБН инжекторщикам.)
В случае положительного результата теста я бы полез потщательнее выставлять уровень и искать неполадки в диафрагмочках (и др. резиночках-прокладочках).
#11
Отправлено 01 November 2000 - 08:40
Привет!
Если топливо идет через дифузоры, значит есть разряжение, которое это топливо вытягивает из эмульсионных колодцев, следовательно неплотно закрыты заслонки.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г
Если топливо идет через дифузоры, значит есть разряжение, которое это топливо вытягивает из эмульсионных колодцев, следовательно неплотно закрыты заслонки.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г
#12
Отправлено 02 November 2000 - 10:26
Действительно, надо будет проверить качать насосом вручную при заниженном уровне поплавков.
Что касается поплавков, "иголок" и зазора в заслонках, то эти вещи я проверил в первую очередь, и не однократно. Кстати, игольчатые клапаны ставил "юникаровские", т.е. именно с резиновыми наконечниками.
В выходные эта машина будет у меня - попробую заменить насос.
С уважением, Владимир.
Что касается поплавков, "иголок" и зазора в заслонках, то эти вещи я проверил в первую очередь, и не однократно. Кстати, игольчатые клапаны ставил "юникаровские", т.е. именно с резиновыми наконечниками.
В выходные эта машина будет у меня - попробую заменить насос.
С уважением, Владимир.