Перейти к содержимому


Фотография

переливает карбюратор 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 29 October 2000 - 02:28

Может, кто сталкивался?
Такая проблема: переливает карбюратор. Проверил все, поплавки ходят свободно. "Иголок" штук пять поменял. В конце концов поставил крышку в сборе от заведомо исправного карбюратора - все равно переливает. Обратка не забита - проверял. Может ли насос создавать слишком большое давление?
С уважением, Владимир.

#2 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 29 October 2000 - 09:52

Почему Вы пришли к такому выводу: переливаетcolor=purple>, как это проявляется?

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#3 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 29 October 2000 - 14:15

Признаки стандартные:
При снятом возд. фильтре смотрю в карбюратор - топливо идет не по системе холостого хода, а льет в диффузоры, при чем в обе камеры. Снимаю крышку карбюратора: уровень в поплавковой камере завышен.
Ошибку я исключаю - это именно переливание, и ничто другое.
С уважением, Владимир.

#4 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 29 October 2000 - 19:53

Попробуйте такой вариант: снять верхнюю крышку карбюратора, перевернуть вверх поплавками и подать сжатый воздух во входное отверстие, предварительно заткнув обратку. Нет ли дефектов в корпусе. Чудес не бывает. Где-то есть неплотность. А воздушный фильтр чистый?

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#5 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 29 October 2000 - 20:36

Я ставил исправную верхнюю часть карбюратора в сборе, так что чудеса (неплотности) в крышке исключены. Воздушный фильтр не при чем, так как переливает и без него.
Дополнительно замечу, что дроссельные заслонки установлены правильно (все зазоры в норме).
Вообще, возник такой вопрос:
На удержание какого максимального давления рассчитан игольчатый клапан?
Владимир.

#6 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 30 October 2000 - 02:31

Когда Вы ставили верхнюю часть новую, поплавки оставались старые? Бензонасос недавно меняли? Обратка точно чистая, клапан на ней той стороной стоит что надо?

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#7 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 30 October 2000 - 10:07

Если игольчатый клапан исправный, т.е. способен перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру, то, однозначно, нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Попробуйте произвести регулировку уровня с помощью шаблона,

установив его на крышку, в положении поплавки вверх, добиваетесь такого положения поплавков, чтобы зазор между шаблоном и поплавками был равен ~1мм.

Алексей М.

#8 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 31 October 2000 - 13:41

Верхнюю половину ставил не новую, а с рабочей машины, вместе с поплавками. Обратку продувал - дуется легко. А вот насос действительно стоит новый, питерский.
Вы думаете - проблема может быть в насосе?
С уважением, Владимир.

#9 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 31 October 2000 - 23:50

Заметил, что после замены насоса обязательно приходиться перенастраивать уровень в карбе. Только что же за давление выдаёт насос, что поплавки не могут перекрыть игольч. клапан?
Видимо где-то здесь собака "порылась". А если поставить новые поплавки? Или поставить игольчатый клапан с резиновым наконечником, есть и такие.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#10 N.N.

N.N.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 01 November 2000 - 00:22

Убрал из попл. камеры бензин.
Подогнул язычок поплавка на заведомо и сильно заниженный уровень бензина
Прикрутил крышку.
Начал качать вручную бензонасосом, глядя при этом в дыру диффузоров.
Если клапан все-таки в состоянии удержать бензин, то после его закрытия (четко определяется по прекращению характерного сопения и падению усилия на рычаге подкачки) качай-не качай -- нигде не должно прорезаться сочения бензина. (Если нет -- остается только порекомендовать пекаровский насос как аварийную замену ЭБН инжекторщикам.)
В случае положительного результата теста я бы полез потщательнее выставлять уровень и искать неполадки в диафрагмочках (и др. резиночках-прокладочках).

#11 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 01 November 2000 - 08:40

Привет!
Если топливо идет через дифузоры, значит есть разряжение, которое это топливо вытягивает из эмульсионных колодцев, следовательно неплотно закрыты заслонки.

С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г


#12 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 02 November 2000 - 10:26

Действительно, надо будет проверить качать насосом вручную при заниженном уровне поплавков.
Что касается поплавков, "иголок" и зазора в заслонках, то эти вещи я проверил в первую очередь, и не однократно. Кстати, игольчатые клапаны ставил "юникаровские", т.е. именно с резиновыми наконечниками.
В выходные эта машина будет у меня - попробую заменить насос.
С уважением, Владимир.




Яндекс.Метрика