Хочу купить противотуманные фары, которые дают широкий, ограниченный сверху пучок света. Такие у меня были на прошлом авто и с ними очень хорошо ездить в темноте по просёлкам, внутриквартальным проездам и т.п. Но сейчас ПТ-фары светят узким лучом прямо перед автомобилем, слабо дублируя ближний свет. Продавцы, как правило, сказать ничего не могут. Что можете посоветовать? Ответы "не умничай" можно не присылать, я это не раз слышал от тех же продавцов.

Светораспределение противотуманных фар
Автор
Гость_Jon KIWIN_*
, Oct 28 2000 19:01
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Jon KIWIN_*
Отправлено 28 October 2000 - 19:01
#2 Гость_Alex 06_*
Отправлено 29 October 2000 - 02:34
оптических элементов, который, если это НОРМАЛЬНАЯ продукция цивилизованного производителя, обязательно наносится на стёкла самих фар. Выглядит этот знак так: кружок, внутри буква Е и цифра, которая означает страну, проводившую сертификацию данного изделия и аттестовавшего его. Такой же знак наносится также на все автомобильные стёкла, лампочки, фонари и проч. изделия, так или иначе связанные с оптикой, стёклами и проч. Его можно посмотреть на любом стекле или фаре Вашего автомобиля.
Ежели знака такого нет - то товар полное фуфло и отстой, сляпанный кое-как в каком-нибудь Китайском или Тайваньском подвале или коровнике. Ведь за сертификацию денег надо платить немалых, да и по уму разработать отражатели и рассеиватели тоже надо уметь.
Кстати, наши рынки и магазины заполнены подобной китайской или тайваньской дребеденью, которая светит куда угодно, кроме дороги. А вот наши "волговские" и "камазовские" противотуманки как раз сертифицированные (СССР и потом Россия имеют лаборатории, которые могут выдавать международные сертификаты, эти лаборатории,кстати, очень дорожат этим правом!) и дают неплохой световой пучок.
Алексей
Ежели знака такого нет - то товар полное фуфло и отстой, сляпанный кое-как в каком-нибудь Китайском или Тайваньском подвале или коровнике. Ведь за сертификацию денег надо платить немалых, да и по уму разработать отражатели и рассеиватели тоже надо уметь.
Кстати, наши рынки и магазины заполнены подобной китайской или тайваньской дребеденью, которая светит куда угодно, кроме дороги. А вот наши "волговские" и "камазовские" противотуманки как раз сертифицированные (СССР и потом Россия имеют лаборатории, которые могут выдавать международные сертификаты, эти лаборатории,кстати, очень дорожат этим правом!) и дают неплохой световой пучок.


#3
Отправлено 29 October 2000 - 05:36
пoпрoбуйтe пoискaть Бoшeвскиe прямoугoльныe, нe пoмню нoмeр мoдeли, к сoжaлeнию, у мeня тaкиe стoяли нa Ниссaнe, прoдaл вмeстe с мaшинoй. Свeтят имeннo кaк вы oписывaeтe, впeрeд, пo углaм, низкo и ширoкoй пoлoсoй. Пoкупaл зa 50 дoллaрoв в штaтax. выглядят oчeнь дубoвo, нo свeтят крутo.
Weasel
Weasel
#4
Отправлено 29 October 2000 - 18:31
Широкий, плоский луч дают фары с рассеивающим стеклом, имеющим только вертикальные канавки (бугорки).
Чёткость границ луча орпеделяется точностью расположения лампочки.Советую, по возможности, поэксперементировать. Это важно и для фар основного света.
Николай.
Чёткость границ луча орпеделяется точностью расположения лампочки.Советую, по возможности, поэксперементировать. Это важно и для фар основного света.
Николай.
#5 Гость_Luba_*
Отправлено 29 October 2000 - 22:12
Я пару лет эксплуатировал ОСВАРовские противотуманки без каких либо знаков на стекле - светили закачаешся - широкий плоский луч,одна другую перекрывает(покупал в госторговле по 60 рубчиков за штуку,в заводской упаковке с приложенным руководством по установке и паспортом)Стояли на Ниве над бампером,но эффект от этого меньше не становился.У приятеля стояли здоровые тарлки Бош-Ралли,так он их выкинул и поставил такие - же.Одно жаль - продал вместе с машиной.
#6
Отправлено 30 October 2000 - 23:10
Правильно ли я понимаю, что для ограничения луча сверху внутри фары перед лампой должен стоять экран? И что прямоугольные фары должны давать более "правильное светораспределение"?
Сергей.
Сергей.
#7
Отправлено 31 October 2000 - 13:32
#8
Отправлено 31 October 2000 - 20:45
Стекло на фаре предназначено для вторичной коррекции луча. Выпуклая форма стекла круглой фары обеспечивает перпендикулярность падающих на него лучей. На круглых противотуманных фарах (с плоским широким лучом) рассеивающее стекло имеет в горизонтальном разрезе форму "^". Качество луча очень хорошее. Раньше такие фары ставили на военные машины (и нам хватало).
Экран загораживает прямой свет, т.к. он, в отличии от отражённого света слишком рассеян.
Чем больше размер фары, тем проще обеспечить нужный угол падения луча на стекло, и как следствие более чёткие границы освещённой зоны.
Николай.
Экран загораживает прямой свет, т.к. он, в отличии от отражённого света слишком рассеян.
Чем больше размер фары, тем проще обеспечить нужный угол падения луча на стекло, и как следствие более чёткие границы освещённой зоны.
Николай.
#9 Гость_Luba_*
Отправлено 05 November 2000 - 04:45
ОАО ОСВАР - завод производящий авто-мото светотехнику.Расположен - г.Вязники Владимирской обл. Россия.
#10 Гость_Автострадалец_*
Отправлено 05 November 2000 - 13:16
Если хочешь освещать дорогу в лесу - купи фары для этого. Хочешь противотуманные - покупай сертифицированные в Европею И чем больше - тем лучше.
И еще: противотуманки должны светить под слой тумана а не на дорогу!
И еще: противотуманки должны светить под слой тумана а не на дорогу!
#11 Гость_Luba_*
Отправлено 06 November 2000 - 20:10
А что водителю охота видеть под слоем тумана?Не дорогу,случайно?
#12 Гость_GRIS_*
Отправлено 06 November 2000 - 20:24

Toyota Corona 1982 г.