Перейти к содержимому


- - - - -

Кривые колеса? (Об уводе в сторону)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Victor M_*

Гость_Victor M_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2000 - 19:14

Решил я сделать недавно сход-развал, т.к. машину тянуло вправо. Заодно заменил слегка разболтавшиеся шаровую опору и рулевой наконечник. Мастер с сервиса, когда закончил работу, сказал: если будет тянуть в сторону, попробуй переставить колеса местами. Ну и что же? Выезжаю я, и по-прежнему тянет вправо! Пробую переставить: передние с задними. Тянет еще сильнее, только уже влево! Затем переставил по диагонали. Тоже влево, но уже меньше.
Что же получается, подвеска проверена и отремонтирована, углы выставлены, значит - колеса кривые? Может, я думаю, из-за того, что балансировку давно не делал?
Машина - 2141, резина - стандартная, МИ-180. Понимаю, что далеко не самая лучшая, но, увы, пока не имею возможности купить нормальную импортную.
Есть ли какие отриц. последствия езды с уводом? (Кроме повышенного износа шин)
Виктор.

#2 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 26 October 2000 - 19:56

В первую очередь отбалансируй колеса. Это очень вредно для подвески - ездить с дисбалансом. А тянет, скорее всего, не из-за дисков, а из-за резины. Было такое у меня. Все отрегулировали - тянет! Переобулся, отбалансировался, "переотрегулировался" - проблема пропала. Бывают такие глюки и при нарушении геометрии кузова, но тут ситуацию переменой колес не поправишь (в смысле - переставил, потялуло влево, переставил снова, потянуло вправо).
Удачи. Андрей.

#3 Гость_Stein_*

Гость_Stein_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2000 - 21:44

Аналогичная ситуация. Новая машина, пробег 4000 км. Диски проверял, небьют, не восмерят. А в таскает в разные стороны взависимости от того куда их поставишь. Что все пять резин кривые? По здравому смыслу вроде не должно. Счастливой дороги!

stein

#4 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 00:15

и куда бы ты его не поставил - оно сразу же провоцирует увод в какую-нибудь сторону. Такое часто бывает, если порвался корд на одной или нескольких беговых дорожках протектора резины и несколько дорожек выпирают вверх, часто по всей окружности колеса. Советую внимательно осмотреть протектор на всех колёсах, тем более что М-180 вообще-то ненадёжная резина и частенько идёт винтом.
Ну и кроме того, характер износа резины при сбитых углах схода-развала, после соответствующих регулировок, некоторое время (недолгое) действительно может вызывать увод машины в сторону, пока резина не притрётся по-новой.

Алексей

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 October 2000 - 10:53

Виктор, действительно, если износ протектора рызный на колесах, то будет увод колеса. Надо поставить колеса так, чтобы износ протектора по высоте на оси был одинаковый, если же износ разный не только по высоте но и на одну из сторон колеса (съело одну сторону колеса при неправильном схождении), то на передней оси, при их постановке увод постоянно будет присутствовать. Еще обрати внимание на давления в шинах. В этом случае увод будет присутствовать, даже если визуально не видно разницы в накачке колес. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#6 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 13:40

причем тут кривые колеса?
Это же не лыжи?
Неотбалансированные колеса как и кривые покрышки и диски, передаются вибрацией на руль. В зависимости от степени провреждений вибрация будет сильнее или слабее.
А вот уводить может, как уже написал Андрей, если есть разница в давлении в покрышках, если разная степень износа протектора.
Ну и естественно испытания должны прводится на одинаковом твердом покрытии.


С уважением ко всем, кто за рулем.

#7 Гость_Victor M_*

Гость_Victor M_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 15:51

Да, вибрация есть. Особенно в районе 70-80 км/ч.
Разницу давлений исключаю, а вот разный износ вполне может быть.

#8 Гость_Victor M_*

Гость_Victor M_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 15:56

Спасибо за совет. Попробую переставить по-другому, замерив глубину канавок протектора, в центре, слева и справа, может будет лучше.
С уважением, Виктор.

#9 Гость_Иванов_*

Гость_Иванов_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 16:06

Если бьет руль, то балансироку точно проверить надо.
Но вот чтоб она влияла на увод машины...
Кстати, а как объяснили ремонтники свои советы поменять колеса местами? Ведь согласитесь, если предположить, что все покрышки новые, то такого эффекта не добьешся. Значит все же остается только один вариант разница в наружных периметрах покрышек из-за разного износа.
Сход развал, если по уму, то не делают если в колесах разное давление, да и когда покрышки по разному изношены, должны были предупредить.


С уважением ко всем, кто за рулем.

#10 Mikle A.

Mikle A.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 30 October 2000 - 17:58

Расскажу про себя
на зимних, впереди Кама было всё ок.
Поменял весной зимнюю на летнюю резину.
естественно стал проверять балансировку, Балансировщики посоветовали поменять диск покривее с передней на заднюю ось.
ну перекинули резину, отбалансировали.
стало немного тянуть влево. Совсем чуть чуть.
на некоторых кривых дорогах тянуло и в другую сторону.
Но всё равно противно!
Всё лето мучился в сомнениях менять стойки или не менять или мнеять но 2, если 2 то какие перед или зад. В сентябре созрел :-) Поставил себе 4 Sensatreka от Monro. После этого с развалом естественно стал бардак. 100 км ехал до дому и тащило в сторону меньше. Затем заехал уже на сервис, сделал развал на немецком стенде. И ВСЁ!!! про тяготы в стороны забыл!
Сдаётся мне, что чем хуже настройка развала, схождения -- тем больше влияет кривизна колёс. Ищите себе правильную фирму.
PS то же самое по балансировке. Есть крутые стенды, но тупые исполнители. Надо искать тех кто теорию понимает.
Всем удачи.




Яндекс.Метрика