Перейти к содержимому


- - - - -

RUST-STOP


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_12_*

Гость_12_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2000 - 02:00

Купил RUST-STOP в аэрозольном баллончике. Про жидкость сказать пока ничего не могу (зима покажет).
Балончик дрянь. Совершенно не распыляет, льет струей. Примерно 30% стекло на землю. Баллон наш, отечественный, жидкость Канадская. Стоит 150 руб., объем 300 млл..

#2 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 26 October 2000 - 08:44

и цена баллона около 380 руб.

Дмитрий ВАЗ21103


#3 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 26 October 2000 - 10:19

Его под давлением нагнетают стационарным распылителем во внутренние полости машины. Баллончиком это сделать невозможно. Я трижды делал раст-стоп своей машине на сервисе - видел технологию. А то, что в баллончике - это как средство для быстрого похудания. С тем же эффектом.

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#4 Гость_Turbo_*

Гость_Turbo_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2000 - 11:02

Все правильно , но они действительно выпускают аэрозоль . Просто баллончик паленый попался

удачи

#5 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 00:31

Ещё когда только появилась реклама этого "чудодейственного" средства, причём на авторизованной станции. Году так в 1994-1995-м...
Так вот: тачка гнила с этим раст-стопом так, как будто антикора и не было! Ржавчина лезла и на днище, и во внутренних полостях. За 2 московских зимы - сквозные дыры в дверях! На днище был жуткий слой ржавчины. Ни хрена этот раст-стоп не защищает! Полный отстой!!!

Алексей

#6 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 27 October 2000 - 11:03

просто было холодно.Надо всегда перед тем,как прыскать,погреть баллончик в руках.Осечек после этого не бывает- всегда прыскает хорошо.Кстати,в инструкции на баллончике оббычно про это написано(или указана температура,при которой можно работать).
А что касается технологии нанесения состава,то тут я полностью согласен с Ездуном.
С уважением,Владимир.

#7 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 October 2000 - 15:49

Делал как-то Rust-Stop (видимо там же где и Ezdun- Tallinn K

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 October 2000 - 13:03

По-настоящему с Rust Stop-ом история такая:

- Все кузовные работы, удаление ржавчины и покраску надо делать непосредственно ПЕРЕД антикором. Иначе любой антикор - пустое дело.

- RustStop эффективен во внутренних полостях (двери, пороги, капот, багажник), где он вступает в соединение с водой, образуя пленку, которая устойчива и к влаге и к химическим реакциям (соли). Как средство поверхностной защиты кузова RustStop малоэффективен. Здесь уж лучше покрыть воском.

Так что если сделано все по технологии и не было аварий после антикора - машина не должна ржаветь. Не знаю, что там за авторизованная станция у вас, но попахивает халтурой.

Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика