Купил RUST-STOP в аэрозольном баллончике. Про жидкость сказать пока ничего не могу (зима покажет).
Балончик дрянь. Совершенно не распыляет, льет струей. Примерно 30% стекло на землю. Баллон наш, отечественный, жидкость Канадская. Стоит 150 руб., объем 300 млл..

RUST-STOP
Автор
Гость_12_*
, Oct 26 2000 02:00
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_12_*
Отправлено 26 October 2000 - 02:00
#2
Отправлено 26 October 2000 - 08:44
и цена баллона около 380 руб.
Дмитрий ВАЗ21103 



#3
Отправлено 26 October 2000 - 10:19
Его под давлением нагнетают стационарным распылителем во внутренние полости машины. Баллончиком это сделать невозможно. Я трижды делал раст-стоп своей машине на сервисе - видел технологию. А то, что в баллончике - это как средство для быстрого похудания. С тем же эффектом.
Удачи
Ездун
Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#4 Гость_Turbo_*
Отправлено 26 October 2000 - 11:02
Все правильно , но они действительно выпускают аэрозоль . Просто баллончик паленый попался
удачи
удачи
#5 Гость_Alex 06_*
Отправлено 27 October 2000 - 00:31
Ещё когда только появилась реклама этого "чудодейственного" средства, причём на авторизованной станции. Году так в 1994-1995-м...
Так вот: тачка гнила с этим раст-стопом так, как будто антикора и не было! Ржавчина лезла и на днище, и во внутренних полостях. За 2 московских зимы - сквозные дыры в дверях! На днище был жуткий слой ржавчины. Ни хрена этот раст-стоп не защищает! Полный отстой!!!
Алексей
Так вот: тачка гнила с этим раст-стопом так, как будто антикора и не было! Ржавчина лезла и на днище, и во внутренних полостях. За 2 московских зимы - сквозные дыры в дверях! На днище был жуткий слой ржавчины. Ни хрена этот раст-стоп не защищает! Полный отстой!!!


#6
Отправлено 27 October 2000 - 11:03
просто было холодно.Надо всегда перед тем,как прыскать,погреть баллончик в руках.Осечек после этого не бывает- всегда прыскает хорошо.Кстати,в инструкции на баллончике оббычно про это написано(или указана температура,при которой можно работать).
А что касается технологии нанесения состава,то тут я полностью согласен с Ездуном.
С уважением,Владимир.
А что касается технологии нанесения состава,то тут я полностью согласен с Ездуном.
С уважением,Владимир.
#7
Отправлено 27 October 2000 - 15:49
Делал как-то Rust-Stop (видимо там же где и Ezdun- Tallinn K
#8
Отправлено 28 October 2000 - 13:03
По-настоящему с Rust Stop-ом история такая:
- Все кузовные работы, удаление ржавчины и покраску надо делать непосредственно ПЕРЕД антикором. Иначе любой антикор - пустое дело.
- RustStop эффективен во внутренних полостях (двери, пороги, капот, багажник), где он вступает в соединение с водой, образуя пленку, которая устойчива и к влаге и к химическим реакциям (соли). Как средство поверхностной защиты кузова RustStop малоэффективен. Здесь уж лучше покрыть воском.
Так что если сделано все по технологии и не было аварий после антикора - машина не должна ржаветь. Не знаю, что там за авторизованная станция у вас, но попахивает халтурой.
Всех благ
Ездун
- Все кузовные работы, удаление ржавчины и покраску надо делать непосредственно ПЕРЕД антикором. Иначе любой антикор - пустое дело.
- RustStop эффективен во внутренних полостях (двери, пороги, капот, багажник), где он вступает в соединение с водой, образуя пленку, которая устойчива и к влаге и к химическим реакциям (соли). Как средство поверхностной защиты кузова RustStop малоэффективен. Здесь уж лучше покрыть воском.
Так что если сделано все по технологии и не было аварий после антикора - машина не должна ржаветь. Не знаю, что там за авторизованная станция у вас, но попахивает халтурой.
Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок