Перейти к содержимому


- - - - -

Детонация при выключении зажигания.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_zhus_*

Гость_zhus_*
  • Гости

Отправлено 24 October 2000 - 20:32

Здравствуйте.

Три дня как купил Golf II Syncro v1.8 карбюратор 1986 год. Блин. Взял с собой и механика и еще одного специалиста. В результате и переплатил, похоже, и вроде машина была битая :( левый поворотник утоплен в бампер больше чем правый и крыло прикручено вроде не намертво ) Но это ладно, раз купил, надо делать и ездить. Вот только сразу вылезли проблемы.

При выключении зажигания двигатель часто не глохнет, а продолжает некоторое время трястись и брыкаться (детонация?)
Это сразу на станцию, или можно чего попробовать чтонть подкрутить?

Очень плохо включается первая передача. Да и остальные не очень :( Сцепление? (говорят, меняли) Тяги регулировать? Коробку криво поставили? Или вообще коробке трындец?

Слегка бьет рулевое (на скорости чувствуется вибрация)
Наверное колеса первым делом балансировать? На вид диски чуть мятые. Наверное по колдо-бинам летали...


Теперь мне еще сказали, что на синхру запчасти бешеных денег стоят :(( эхх, блиннн...

#2 Гость_DimonPerm_*

Гость_DimonPerm_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2000 - 07:57

У меня тоже на Вольве 460 (карб Солекс). Менял свечи не помогло. Толкните мысль, господа плиз!

#3 Гость_Roland_*

Гость_Roland_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2000 - 11:23

Привет !
Если ты в Москве, то советую съездить в ВДВ-сервис, что на Рязанке. У них для первого раза диагностика ходовой и двигателя по 20 ( двадцать ) рублей !!! Их телефон 1719580
О подробностях или "мыль" [email protected] или по iCQ 7241995


ICQ 7241995


#4 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 25 October 2000 - 14:35

Такое явление возможно в карбюраторном двигателе, без клапана принудительного холостого хода, после работы двигателя с большой мощностью.
В отличии от калильного зажигания, где смесь воспламеняется только от нагретых деталей основная причина самовоспламенения - смешение свежего заряда смеси с горячими отработавшими газами. Малым оборотам свойственна плохая очистка цилиндров от отработавших газов. Температура деталей в камере сгорания обычно бывает в пределах нормального. Таким образом работа двигетеля после выключения зажигания не является признаком нештатной работы, если температура охлаждаыщей жидкости в пределах допустимого.

Николай.

#5 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 25 October 2000 - 20:01

ДИЗИЛИНГ (читал САМ в "За рулем"), когда в прогретый (на холодном такого, надеюсь, не наблюдалось) двигатель после выключения зажигания во впускной коллектор продолжает поступать бензин. В норме этого быть не должно. У меня (Форд) на крабе "Моторкрафт" в мануале рекомендовали проверить электромагнитный клапан, который при выключении зажигания прекращает подачу топлива в впускной коллектор. Проверяется элементарно: включить зажигание (двигатель не заводить!) и снять клемму с клапана. При проделывании таких манипуляций (подключилотключил) должен слышаться легкий отчетливый щелчок. Если клапан неисправен - щелчка не будет.
Удачи. Андрей.

#6 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 25 October 2000 - 22:36

Такая лажа бывает когда глушишь слегка перегретый мотор. Т-ра головы под 100 гр.
Виноват обычно бывает карб к-рый дает качественную смесь на ХХ. При наличии Эл-м клапана ЭПХХ этого дела практически не бывает. Однако на изношенных карбах, (двухкамерных) положение заслонки 2-ой камеры отклоняется от расчетного вследствие чего через переходную систему поступает нек-рое к-во топлива. Обычно кроме дизелинга наблюдается повышенный расход топлива.
Физика процесса такова, что для его возникновения нужен сильный прогрев смеси по пути в цилиндры. Этому способствует как повышенная температура ОЖ так и забор воздуха от коллектора (по зимнему). Свечи как правило не причем, поскольку даже при сильном перегреве они не способны разогреть значительный обьем смеси. Виноват скорее нагретый впускной коллектор и впускные клапана. Что напрямую зависит от температуры ГЦ и часто проявляется после лихих "прохватов" на больших оборотах. В современных авто радиатор стоит довольно низко, что способствует появлению паровых пробок в ГЦ при пониженном уровне ОЖ.

Запчасти на Syncro идут от обычного GOLF. Он отличается только задним мостом. Купите хороший каталог з/ч иначе Вас будут часто дурить.

КПП на Syncro самая прочная из всех GOLF II. Проблемы с переключением вызваны скорее всего неправильно отрегулированным сцеплением или износом шарниров мех-ма кулисы. Проверьте уровень масла в КПП и не жалейте самого лучшего при смене.

Успехов.

Alex Long

#7 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 26 October 2000 - 13:31

1.По одному пункту не согласен:
----------------------------------------------------
"Обычно кроме дизелинга наблюдается повышенный расход топлива."
----------------------------------------------------
Не вдаваясь в теорию, приведу в пример собственный УАЗик (грузовой), двигатель которого отходил 270 000, и мог бы больше, если бы не разорвало поршень. При этом, при частичной загрузке расход А-76 составлял 10-12л/100км, что по Москме, что по трассе. И это при стиле - "тапка а пол"! Притом, "дизелинг" наблюдался постоянно, до 30 секунд!

2.По другому совершенно не согласен:
----------------------------------------------------
"Виноват скорее нагретый впускной коллектор и впускные клапана."
----------------------------------------------------
Чем больше поверхность контакта тем ниже температура самовоспламенения, но не настолько, чтобы загораться от впускного клапана - самой холодной поверхности камеры сгорания.

3.При таких малых оборорах, при которых происходит этот процесс, очищение цилиндров от раскалённых газов очень плохое, и процентное содержание свежей смеси не велико. Поэтому влияние температуры свежего заряда ничтожно мало.
Смесь воспламеняеся во-первых то контакта с отработавшими газами, во-вторых от нагретых поверхностей выпускного клапана, днища поршня, раскалённой (не обязательно перегретой) свечи зажигания.

Уверен, у Вас устоявшееся мнение по этому вопросу, но вдумайтесь в процессы, происходящие при перехлёсте фаз впуска-выпуска:
Обороты малы - т.е. никакого динамического натдува.
Во впускном коллекторе хороший вакуум.
В выпускном - атмосферное давление.
Вывод: часть отработавших газов на какое-то время залетает во впускной коллектор. Вот где собака зарыта.

Успехов,
Николай.

#8 Гость_PWP_*

Гость_PWP_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2000 - 22:37

Друг, не расстраивайся, все твои беды не так страшны. По поводу детонации тебе очень подробно расписали все варианты.На счет биения колеса -проверь, может вскочила шишка. Если плохо включаются передачи,а особенно первая, то посмотри кронштейн задней подушки двигателя, он из силумина и при ударе может дать трещину или даже обломиться, что приводит к перекосу двигателя и следовательно коробки, я сэти сам сталкивался.
Желаю успехов! PWP

#9 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 October 2000 - 23:23

Прогрев идет именно от деталей двига. Насчет днища поршня и выпускного клапана - согласен. Другое дело что их т-ра на ХХ ненамного отличается от т-ры самой камеры. Выхлопные газы IMHO из выпускного тракта не оказывают столь решающего воздействия поскольку угол перекрытия в том же 402 моторе невелик, а у GOLF он еще меньше. Иначе бы очень сильно "корежило" мотор с полузабитым глушителем. Температура газов в конце такта выпуска на ХХ не настолько высока да и параметр этот более менее постоянный. Другое дело, если мотор работает с поздним зажиганием и интенсивно "греет" выпускной клапан.
У меня на 412 дизелинг наблюдался при поднятии заслонки первичной камеры (упором) при любой регулировке с-мы ХХ. Что интересно, для прекращения этого безобразия достаточно было поддеть педаль газа на себя. Конструктивные особенности ГЦ двигов с рядным расположением клапанов и выводом коллекторов на одну сторону как раз способствуют прогреву смеси т.к. впускные и выпускные каналы имеют общие стенки.
Что касается Вашего УАЗа, то при длительной езде на больших оборотах на карбе с пониженным уровнем топлива(бедная смесь) температура поршня и клапанов может быть весьма высокой. В то же время состав смеси на ХХ, а тем более при дизелинге может быть совершенно иной. Получается что в карбе есть условия для подачи топлива даже при очень малом расходе воздуха. Проще говоря оно потихоньку капает во впускной коллектор либо сильно испаряется из карба. На инжекторных авто такого явления не замечал, хотя может просто не попадались машины с начисто сдохшими форсунками.

С уважением.

Alex Long

#10 Гость_AlexSS_*

Гость_AlexSS_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2000 - 15:41

Да народ, умеете запугать, а ты ZHUS начни с прстейшего: отбалансируй диски(поровняй, проверь резину напредмет кривизны), купи присадку очищающюю камеру сг. от нагара, полный бак топлива и покатайся где нть за городом с ветерком - если это от нагара, то болячка пройдёт после 500-600 кило., у меня такое было на Пыжо-605 с карбом(пробег 370тыс.км.), обороты повыше(от 3-х т.)и всё будет О.К., если же нет то тогда уже смотри выше.

#11 Гость_Jon KIWIN_*

Гость_Jon KIWIN_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2000 - 18:43

Полностью согласен с Николаем. Бороться с этим весьма сложно.
Проще убирать попыткой тронуться на первой передаче-двигатель сразу останавливается. Можно ещё дать поработать двигателю с пол-минуты на холостом ходу, чтобы остыл.

#12 Гость_Lublinsky A.V._*

Гость_Lublinsky A.V._*
  • Гости

Отправлено 07 November 2000 - 00:25

Во первых на моём авто это происходит только при городской езде причём с малыми скоростями. А уж если и происходит, то поступаю на первый взгляд совсем не так, как нужно. Просто резко нажимаю да педаль газа. Глохнет моментально. Думаю, что в этот момент падает температура смеси по причине впрыска топлива ускорительным насосом. Удачи.

#13 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 07 November 2000 - 11:44

Всё верно, но причина не в ускорительнов насосе. Просто во впускном коллекторе уменьшается разряжение, и больше холодной смеси попадает в цилиндры.

Николай.




Яндекс.Метрика