У меня ВАЗ-21063, 1991 года, пробег 60 т.км., двигатель 1300.
Недавно замерил компрессию - 9.5...9.8 (по цилиндрам),моторист посоветовал поменять кольца (без расточки) и сальники для того , что-бы увеличить ресурс двигателя и поднять компрессию. Компрессия меня мало волнует (движок тянет хорошо и с места трогается резво, масло не ест), а вот ездить подольше без кап.ремонта идея заманчивая (Говорят даже ВАЗ рекомендует замену колец на 60 тыс.?). Продавать машину не собираюсь. Может кто посоветует - менять или не менять ?

Поршневые кольца. Менять или не менять ?
Автор
Гость_FSN_*
, Oct 20 2000 17:37
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_FSN_*
Отправлено 20 October 2000 - 17:37
#2
Отправлено 20 October 2000 - 17:48
По моему скромному мнению, для твоего движка не надо делать замену колец. Данная операция может только навредить, т.к. кольца притерлись, рессурс их не выработан. Замена колец приведет к дополнительному износу цилиндров, т.к. пойдет новый прцесс приработки. Может получиться, хотели как лучше, а получили .... Чтобы продоить ресурс необходимл просто заправляться хорошим маслом и менять его в срок. У меня пробег 125000 км, трогать пока ничего не собираюсь. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3
Отправлено 20 October 2000 - 17:54
Если даже менять кольца, поршни все равно вытаскивать. При этом надо промерять все износы поршневой, в частности канавок под кольца, состояние цилиндров, вкладышкей, вала и т.д., а потом уже принимать решение. При этом не стоит забывать, что новые кольца будут прирабатываться, дополнительно разрушая цилиндр.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#4
Отправлено 20 October 2000 - 19:37
бегали. У брата на М41 06 мотор прошел больше 140ККм без ремонта.
Удачи,
Андрей
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5 Гость_Aly_*
Отправлено 20 October 2000 - 23:02
Начнёт масло кушать - тогда пора. А рекомендация профилактически заменить на 60 тКм - бред. Это же не Жопик на М8В.
#6
Отправлено 20 October 2000 - 23:39
не меняй ты их,"не мешай машине работать", как гласит народная мудрость. А в мануалах рекомендация о замене звучит не совсем так. Там сказано, что если по какой-либо причине двигун разбирался после пробега 60 тыс., то целесообразно заменить кольца и вкладыши.А если не разбирался - то и трогать нечего.
Успехов и удачи
Успехов и удачи
#7
Отправлено 21 October 2000 - 10:52
Однозначно не менять.Вовремя меняй масло и спокойно откатаешь до 125 тыс., а может и больше.... А заменой колец можешь только навредить.Есть смысл задуматься если упала компрессия, вырос расход масла,а если этого нет, то катайся и не забивай голову. :-))))
Удачи на дорогах.
ДОБРЫЙ
Удачи на дорогах.
ДОБРЫЙ
#8
Отправлено 22 October 2000 - 12:23
С уважением Серега.
#9 Гость_PingVIN_*
Отправлено 22 October 2000 - 16:19
Моя шоха после 140 ккм. имела копрессию по всем цилиндрам более 10,5.
И при этом трудно найти человека, кто бы сказал, что я езжу как старикан.
Сначала сделай меня на светофоре, а потом я буду с тобой говорить!
Может вам стоит подумать о том, как вы ее эксплуатируете и иногда, когда это положено по инструкции, масло менять на хорошее масло?
Спасибо за внимание!
И при этом трудно найти человека, кто бы сказал, что я езжу как старикан.
Сначала сделай меня на светофоре, а потом я буду с тобой говорить!
Может вам стоит подумать о том, как вы ее эксплуатируете и иногда, когда это положено по инструкции, масло менять на хорошее масло?
Спасибо за внимание!