Перейти к содержимому


- - - - -

Поршневые кольца. Менять или не менять ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_FSN_*

Гость_FSN_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 17:37

У меня ВАЗ-21063, 1991 года, пробег 60 т.км., двигатель 1300.
Недавно замерил компрессию - 9.5...9.8 (по цилиндрам),моторист посоветовал поменять кольца (без расточки) и сальники для того , что-бы увеличить ресурс двигателя и поднять компрессию. Компрессия меня мало волнует (движок тянет хорошо и с места трогается резво, масло не ест), а вот ездить подольше без кап.ремонта идея заманчивая (Говорят даже ВАЗ рекомендует замену колец на 60 тыс.?). Продавать машину не собираюсь. Может кто посоветует - менять или не менять ?

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 17:48

По моему скромному мнению, для твоего движка не надо делать замену колец. Данная операция может только навредить, т.к. кольца притерлись, рессурс их не выработан. Замена колец приведет к дополнительному износу цилиндров, т.к. пойдет новый прцесс приработки. Может получиться, хотели как лучше, а получили .... Чтобы продоить ресурс необходимл просто заправляться хорошим маслом и менять его в срок. У меня пробег 125000 км, трогать пока ничего не собираюсь. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 17:54

Если даже менять кольца, поршни все равно вытаскивать. При этом надо промерять все износы поршневой, в частности канавок под кольца, состояние цилиндров, вкладышкей, вала и т.д., а потом уже принимать решение. При этом не стоит забывать, что новые кольца будут прирабатываться, дополнительно разрушая цилиндр.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 19:37

бегали. У брата на М41 06 мотор прошел больше 140ККм без ремонта.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 23:02

Начнёт масло кушать - тогда пора. А рекомендация профилактически заменить на 60 тКм - бред. Это же не Жопик на М8В.

#6 Мишаня

Мишаня

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 23:39

не меняй ты их,"не мешай машине работать", как гласит народная мудрость. А в мануалах рекомендация о замене звучит не совсем так. Там сказано, что если по какой-либо причине двигун разбирался после пробега 60 тыс., то целесообразно заменить кольца и вкладыши.А если не разбирался - то и трогать нечего.
Успехов и удачи

#7 ДОБРЫЙ_21013

ДОБРЫЙ_21013

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 21 October 2000 - 10:52

Однозначно не менять.Вовремя меняй масло и спокойно откатаешь до 125 тыс., а может и больше.... А заменой колец можешь только навредить.Есть смысл задуматься если упала компрессия, вырос расход масла,а если этого нет, то катайся и не забивай голову. :-))))
Удачи на дорогах.
ДОБРЫЙ

#8 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 22 October 2000 - 12:23

С уважением Серега.

#9 Гость_PingVIN_*

Гость_PingVIN_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2000 - 16:19

Моя шоха после 140 ккм. имела копрессию по всем цилиндрам более 10,5.
И при этом трудно найти человека, кто бы сказал, что я езжу как старикан.
Сначала сделай меня на светофоре, а потом я буду с тобой говорить!
Может вам стоит подумать о том, как вы ее эксплуатируете и иногда, когда это положено по инструкции, масло менять на хорошее масло?


Спасибо за внимание!




Яндекс.Метрика