
после замены масла долго не гаснеи лампа 21083
Автор
Гость_Антон_083_*
, Oct 20 2000 12:19
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_Антон_083_*
Отправлено 20 October 2000 - 12:19
Заменил масло, Лукойл полусинтетика, теперь лампа давления не гаснет около 10-20 секунд при старте холодного двигателя. Фильтр питерский, что-то типа "BBS" или "BSS" в коробочке. Почему такое происходить может?
#2 Гость_ukv_*
Отправлено 20 October 2000 - 12:30
У меня тоже так было на 21063, скорее всего дело в клапане, который стоит в фильтре (противодренажным зовется, кажется). Такая беда была с Питерским и Корейским (какой-то зеленый) фильтрами. Сейчас поставил отечественный (неизвестного происхождения, черного цвета) - прошло.
#3
Отправлено 20 October 2000 - 12:32
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#4
Отправлено 20 October 2000 - 12:37
При исправном клапане масло не стекает в картер, а остается в каналах, тогда при пуске двигателя давление масла поднимается быстро. При не исправном - сначала требуется время для заполнения каналов маслом.
Алексей М.
Алексей М.
#5
Отправлено 20 October 2000 - 12:38
С уважением Андрей.
#6
Отправлено 20 October 2000 - 19:17
Владимир.

ВАЗ-21093.

ВАЗ-21093.
#7
Отправлено 20 October 2000 - 19:20
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#8
Отправлено 20 October 2000 - 19:54
При пуске должен открываться перепускной клапан,пропуская масло
мимо бумажного фильтра, т.к. текучесть холодного масла низкая и
протекать через бумажный фильтр оно будет плохо.
Дабы не оставлять двиг без масла, пока оно просочится через бумафильтр и создаст необходимое давление, устанавливается перепускной клапан, он-то и пускает масло минуя бумфильтр.
Как писал "ЗР", что лучше "так, чем никак".
Думаю, если перепускной не открывается и наблюдается такая картина.
Ну, и конечно, противодренажный тоже не держит столб.
В помойку этот филтр!
Владимир.

ВАЗ-21093.
мимо бумажного фильтра, т.к. текучесть холодного масла низкая и
протекать через бумажный фильтр оно будет плохо.
Дабы не оставлять двиг без масла, пока оно просочится через бумафильтр и создаст необходимое давление, устанавливается перепускной клапан, он-то и пускает масло минуя бумфильтр.
Как писал "ЗР", что лучше "так, чем никак".
Думаю, если перепускной не открывается и наблюдается такая картина.
Ну, и конечно, противодренажный тоже не держит столб.
В помойку этот филтр!

Владимир.

ВАЗ-21093.
#9 Гость_Aly_*
Отправлено 20 October 2000 - 23:51
перепускной клапан не откроется, то просто прорвёт фильтрующую шторку. Тут обратный не держит, и ни каких чудес.
#10
Отправлено 20 October 2000 - 23:56
Владимир.

ВАЗ-21093.

ВАЗ-21093.
#11
Отправлено 21 October 2000 - 09:16
Шторка лопается с хлопком, или со звуком расстёгивающейся молнии?
А вообще-то Владимир не прав.
Николай.

Николай.
#12
Отправлено 21 October 2000 - 15:35
Сие действие происходит только в случае, когда засорены шторки фильтра или у них недостаточная пропускная способность. И это не есть хорошо! Ибо вся накопившаяся грязь из масляного фильтра хлынет в систему смазки! Вот об этом и писал журнал, пусть лучше грязное - чем никакого.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#13 Гость_Лысый_*
Отправлено 25 October 2000 - 13:49
Правда все просто?