Перейти к содержимому


- - - - -

после замены масла долго не гаснеи лампа 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Антон_083_*

Гость_Антон_083_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 12:19

Заменил масло, Лукойл полусинтетика, теперь лампа давления не гаснет около 10-20 секунд при старте холодного двигателя. Фильтр питерский, что-то типа "BBS" или "BSS" в коробочке. Почему такое происходить может?

#2 Гость_ukv_*

Гость_ukv_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 12:30

У меня тоже так было на 21063, скорее всего дело в клапане, который стоит в фильтре (противодренажным зовется, кажется). Такая беда была с Питерским и Корейским (какой-то зеленый) фильтрами. Сейчас поставил отечественный (неизвестного происхождения, черного цвета) - прошло.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 12:32

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 12:37

При исправном клапане масло не стекает в картер, а остается в каналах, тогда при пуске двигателя давление масла поднимается быстро. При не исправном - сначала требуется время для заполнения каналов маслом.

Алексей М.

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 12:38




С уважением Андрей.

#6 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 19:17

Владимир.

ВАЗ-21093.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 19:20

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#8 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 19:54

При пуске должен открываться перепускной клапан,пропуская масло
мимо бумажного фильтра, т.к. текучесть холодного масла низкая и
протекать через бумажный фильтр оно будет плохо.
Дабы не оставлять двиг без масла, пока оно просочится через бумафильтр и создаст необходимое давление, устанавливается перепускной клапан, он-то и пускает масло минуя бумфильтр.
Как писал "ЗР", что лучше "так, чем никак".
Думаю, если перепускной не открывается и наблюдается такая картина.
Ну, и конечно, противодренажный тоже не держит столб.
В помойку этот филтр!

Владимир.

ВАЗ-21093.

#9 Гость_Aly_*

Гость_Aly_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2000 - 23:51

перепускной клапан не откроется, то просто прорвёт фильтрующую шторку. Тут обратный не держит, и ни каких чудес.

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 20 October 2000 - 23:56

Владимир.

ВАЗ-21093.

#11 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 21 October 2000 - 09:16

Шторка лопается с хлопком, или со звуком расстёгивающейся молнии? А вообще-то Владимир не прав.

Николай.

#12 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 21 October 2000 - 15:35

Сие действие происходит только в случае, когда засорены шторки фильтра или у них недостаточная пропускная способность. И это не есть хорошо! Ибо вся накопившаяся грязь из масляного фильтра хлынет в систему смазки! Вот об этом и писал журнал, пусть лучше грязное - чем никакого.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#13 Гость_Лысый_*

Гость_Лысый_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2000 - 13:49

Правда все просто?




Яндекс.Метрика