Здравствуйте!
Может кто имел такую проблему.
Недавно начал замечать постоянные лужи под машиной. Оказалось подтекает жидкость откуда то из бачка омывающей жидкости. Точнее из района водяного насоса. Сначала думал трубка плохо сидит. Снял, обрезал, поставил на место. Сегодня опять течет. Кто знает. Может это и не трубка со штуцером виновата? Может насос плохо сидит в своем гнезде? Главное, посмотреть не удалось, так как не понял как бачек снять. Подскажите, пожалуйста, как снять бачек и где смотреть?
А то на днях морозы грянут, а незамерзайку налить не могу. Все равно что просто так вылить на землю.
Спасибо за помощь.
нет

2108 течь из бачка ом.жидкости.Вопросы.
Автор
Гость_PingVIN_*
, Oct 18 2000 12:36
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_PingVIN_*
Отправлено 18 October 2000 - 12:36
#2
Отправлено 18 October 2000 - 12:51
Один быстро вытягивает мотор из бачка (не снимая его), другой затыкает дырку в бачке. На штуцер мотора плотно наматывается 1-2 витка изоленты, и затем он засовывается обратно в бачок. При некоторой сноровке потери жидкости будут минимальны.
Дмитрий ВАЗ21103 



#3
Отправлено 18 October 2000 - 12:53
Слушай, у меня тоже тек недавно, что было:
Сперва текли трубки, посадил на герметик
Потом текло из-под насоса, снял его и посадил на герметик
Течёт....
Оказалось, протерся бачок в том месте где крепится к кузову, там такие железные полозья. Теперь наливаю до половины. Не течет.
Снимается так же как и на всех жигулях посильнее вверх потяни - он на полозьях, но лучше поменьше снимай, а то протрется



С уважением, Владимир
21093
Сперва текли трубки, посадил на герметик
Потом текло из-под насоса, снял его и посадил на герметик
Течёт....

Оказалось, протерся бачок в том месте где крепится к кузову, там такие железные полозья. Теперь наливаю до половины. Не течет.
Снимается так же как и на всех жигулях посильнее вверх потяни - он на полозьях, но лучше поменьше снимай, а то протрется




С уважением, Владимир
21093
#4
Отправлено 18 October 2000 - 12:54
Может течь из под место крепежа, с боку. Сразу и незаметиш, если это так .то лучше поменяй бачок.
Удачи. Токай.
Удачи. Токай.
#5 Гость_injector_*
Отправлено 18 October 2000 - 14:42
У меня была такая же беда, причем весь "суповой" набор:
1. протрещал корпус бачка в районе его крепления к кузову - он ведь весит на самом себе!
2. потекла прокладка между насосом и баком. Насос имеет свойство периодически выпадать из своей нишы.
Бак однозначно пришлось менять. На новом я постарался ликвидировать эти напасти:
1. приклеил моментом вспенненую резину толщиной 1,5 см к днищу бака. Теперь он стоит на площадке, а крепеж не дает ему перемещаться только в горизонтальной плоскости.
2. При установке насоса капнул бытовое машинное масло на прокладку что бы она не завернулась. Моментом приклеил корпус насоса к баку, а в полости закачал силиконовый герметик. Именно силиконовый!
3. На всякий пожарный толстой (диаметр 1мм) медной проволокой затянул крепление шлангов к штуцеру насоса.
Уже полгода не знаю проблем.
Еще я бы советовал купить бак на два насоса и второй насос соответственно: один на лобовое, второй на заднее стекла.
Удачи!
1. протрещал корпус бачка в районе его крепления к кузову - он ведь весит на самом себе!
2. потекла прокладка между насосом и баком. Насос имеет свойство периодически выпадать из своей нишы.
Бак однозначно пришлось менять. На новом я постарался ликвидировать эти напасти:
1. приклеил моментом вспенненую резину толщиной 1,5 см к днищу бака. Теперь он стоит на площадке, а крепеж не дает ему перемещаться только в горизонтальной плоскости.
2. При установке насоса капнул бытовое машинное масло на прокладку что бы она не завернулась. Моментом приклеил корпус насоса к баку, а в полости закачал силиконовый герметик. Именно силиконовый!
3. На всякий пожарный толстой (диаметр 1мм) медной проволокой затянул крепление шлангов к штуцеру насоса.
Уже полгода не знаю проблем.
Еще я бы советовал купить бак на два насоса и второй насос соответственно: один на лобовое, второй на заднее стекла.
Удачи!
#6 Гость_Zuzik_*
Отправлено 18 October 2000 - 14:52
как поставить новый бачок надел на кронштейн кембрик, разрезанный вдоль. Один фиг
((
Плюнул, теперь тоже половину наливаю, а запас омыв.ж. в бутылках из-под газировки храню в нише, слева от вентилятора печки.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.

Плюнул, теперь тоже половину наливаю, а запас омыв.ж. в бутылках из-под газировки храню в нише, слева от вентилятора печки.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
#7
Отправлено 18 October 2000 - 15:42
Туда вода и листья с грязью попадают - бутылки мерзкие и противные становятся, фу! я в багажнике храню
С уважением, Владимир
21093
С уважением, Владимир
21093
#8
Отправлено 18 October 2000 - 18:15
Чаше всего бачек трескается в районе крепежных пазов.
Я после смены 2-го бачка поступил радикально. По углам установки бачка засверлил 4 отверстия и нарезал резьбу М4. Привернул в этих местах загнутые ушки. Под сам бачек подложил кусок пористой резины и закрепил его с помошью резиновых амортизаторов (как на эспандере) с использованием ушек и металлической скобы - стяжки посредине.
Получилось прочное и в тоже время элластичное крепление.
Удачи.
Николай
Я после смены 2-го бачка поступил радикально. По углам установки бачка засверлил 4 отверстия и нарезал резьбу М4. Привернул в этих местах загнутые ушки. Под сам бачек подложил кусок пористой резины и закрепил его с помошью резиновых амортизаторов (как на эспандере) с использованием ушек и металлической скобы - стяжки посредине.
Получилось прочное и в тоже время элластичное крепление.
Удачи.
Николай
#9 Гость_Евгений._*
Отправлено 18 October 2000 - 22:26
А бачок какой?
Насколько я знаю, их три.
1. Классический-- с насосом как на класске, сверху,
2. С внешним насосом (трубка идёт из цтуцера на бачке, а насос стоит на кронштейне крепления клапанов омывателя.
3. С насосом, встроенным в нишу на бачке.
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
Насколько я знаю, их три.
1. Классический-- с насосом как на класске, сверху,
2. С внешним насосом (трубка идёт из цтуцера на бачке, а насос стоит на кронштейне крепления клапанов омывателя.
3. С насосом, встроенным в нишу на бачке.
Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093
#10
Отправлено 19 October 2000 - 06:44
Но, руки не дошли ещё. Заливаю до половины. Трубки, блин, ещё перегнулись возле штуцеров насоса и форсунок, видимо навсегда...
Спасибо за советы, пригодятся.
С Уважением! Роман.
ВАЗ 21099i 99г.в.
Спасибо за советы, пригодятся.
С Уважением! Роман.
ВАЗ 21099i 99г.в.