Андрей. Нельзя пренебрегать неполадками, связанными с безопасностью движения. Данная неисправность может оказать существенное влияние на безопасность движения Вашего автомобиля. Пренебрежение этим может вылится в ремонт не только своего автомобиля,Ю но и другого участника движения. Менять и не ездить до замены. Скорее всего у Вас полетел наружный подшипник. Если вам лень заменить два сразу, то можно ограничиться только заменой одного. Стоит подшипник в пределах 60-80 рублей, чтобы легче вытащить наружную обойму (не слушайте никого, кто говорит, что достаточно поменять сам подшипник и не стоит менять обойму) из ступицы приобретите сьемник, стоит порядка 60 - 120 рублей. Так же необходимо подумать о литоле. Времени займет около 3 часов, что можно сделать и после работы. Ну а если влом делать сейчас, то найдите у кого-либо старый, но еще целый подшипник, отвентите гайку, вытащите неисправный, затолкайте старый, но рабочий, затяните гайку (до того момента, когда убран осевой люфт колеса (не в коем случае нельзя тянуть подшипник до конца, а затем отворачивать гайку на полоборота, ошибка для переднеприводных автомобилей, может привести к быстрому разрушению подшипника), заложите смазку. Можно еще некоторое время поездить, думаю на 1000 -2000 км хватить. С уважением Андрей.