А если нельзя, то как тогда можно? И еще вопрос: не вредно ли когда уровень трансмиссионного масла больше уровня?

Автомат: можно ли завести "с толкача"?
Автор
Гость_Rogy_*
, Oct 16 2000 18:41
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_Rogy_*
Отправлено 16 October 2000 - 18:41
#2 Гость_Alex 06_*
Отправлено 16 October 2000 - 19:18
Насколько я помню (вроде не путаю...), это делается так: цепляешь на буксир, селектор автомата - на нейтраль, связка трогается, затем включаешь на селекторе "1", немного проезжаешь, и потом опять нейтраль, а затем - селектор на "2". Включается передача, и тачку можно завести. Примерно так мы заводили в своё время праворуких японцев. Давно это было, но я ещё с тех пор помню, что вредно это очень для АКПП.
Алексей


#3
Отправлено 16 October 2000 - 19:24
А заводить так: Выставить рычаг в положение "нейтраль" (или вывесив ведущие колеса методом частичной погрузки автомобиля) и отбуксировать на место предпологаемого ремонта. После чего заставить двигатель заводиться "как положено". Попытки завести машину "с толкача" могут привести в выводу из строя КПП и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Про масло врать не буду, не знаю. Но в "За рулем" была статья "Не бойтесь автомата". Там обо всем этом по-подробнее...
Удачи.
Андрей.
Удачи.
Андрей.
#4
Отправлено 16 October 2000 - 23:56
Из практики, превышение уровня, на работе не сказывается.
А вот завести, с "толкача" ни разу не удалось (автомобили европейские).
А буксировать можно, со скоростью не больше 50 -70 км/ч (индивидуально для каждой АКПП), и на расстояние до 100 км.
Проще "подкурить" !
С уважением, V.V.S.
А вот завести, с "толкача" ни разу не удалось (автомобили европейские).
А буксировать можно, со скоростью не больше 50 -70 км/ч (индивидуально для каждой АКПП), и на расстояние до 100 км.
Проще "подкурить" !
С уважением, V.V.S.

#5
Отправлено 17 October 2000 - 01:39
Зависит от того где стоит масляный насос АКПП и сколько их.
Если насос стоит на "входном" валу то создать давление масла необходимое для включения передачи не удастся.ATF-работает в гидротрансформаторе и также его подачей(под давлением) в определённые каналы происходит переключение передач.
Превышение уровня также недопустимо.На щупе 4 метки-2 для холодной коробки,2 для прогретой.Измеряется уровень на горизонтальной площадке с работающим двигателем.
Буксирока-повысить уровень в коробке и со скоростью 30 кмчас на расстояние до 50 км.(Впрочем в разных мануалах по разному)
Если более то отсоединить карданный вал.
Чрезвычайно вредный режим,также как и движение с включённой нейтралью.
В.М. Вольво 740 АКПП
ЗЫ : ранее у меня был Датсун(ниссан)-блюбёрд тоже с АКПП так на нём можно было ездить "на стартёре".Неоднократно выбирался из огромных луж,теперь сие невозможно.
Если насос стоит на "входном" валу то создать давление масла необходимое для включения передачи не удастся.ATF-работает в гидротрансформаторе и также его подачей(под давлением) в определённые каналы происходит переключение передач.
Превышение уровня также недопустимо.На щупе 4 метки-2 для холодной коробки,2 для прогретой.Измеряется уровень на горизонтальной площадке с работающим двигателем.
Буксирока-повысить уровень в коробке и со скоростью 30 кмчас на расстояние до 50 км.(Впрочем в разных мануалах по разному)
Если более то отсоединить карданный вал.
Чрезвычайно вредный режим,также как и движение с включённой нейтралью.
В.М. Вольво 740 АКПП
ЗЫ : ранее у меня был Датсун(ниссан)-блюбёрд тоже с АКПП так на нём можно было ездить "на стартёре".Неоднократно выбирался из огромных луж,теперь сие невозможно.
#6
Отправлено 17 October 2000 - 18:55
1 - На машинах примерно до начала восьмидесятых ставился второй гидронасос на трансмиссии ( как на классике дыра для кривого стартера
), специально для запуска с буксира и буксировки, необходимое давление он создавал при 50-60кмч.
2 - Сейчас второй насос не ставят (как не делают дырки для кривого стартера
), а значит запуск с буксира абсолютно невозможен.
3 - При повышенном уровне масла при прогреве коробки оно попадает на фрикционные диски и автоматика перестает работать
вообще!, доехать можно будет только на галстуке, ну а потом сливать до нормы и долго "сушить" коробку.
4 - При пониженном возможен забор воздуха и пропадание давления в золотнике передачи, что приведет к пробуксовке.
5 - Нейтральная это та же парковка, но без механической фиксации, поэтому при работающем двигле никакого вреда от
ее включения нет.
6 - Когда двигло не работает, то 60-70% масла стекает в поддон из каналов золотников передач и частично из гидротрансформатора,
при этом не обеспечивается смазка деталей АКПП, что и является причиной вредности буксировки.
Не дай вам Бог этих траблов!!!

МОИ МАЛЫШИ!color=red>

2 - Сейчас второй насос не ставят (как не делают дырки для кривого стартера

3 - При повышенном уровне масла при прогреве коробки оно попадает на фрикционные диски и автоматика перестает работать
вообще!, доехать можно будет только на галстуке, ну а потом сливать до нормы и долго "сушить" коробку.
4 - При пониженном возможен забор воздуха и пропадание давления в золотнике передачи, что приведет к пробуксовке.
5 - Нейтральная это та же парковка, но без механической фиксации, поэтому при работающем двигле никакого вреда от
ее включения нет.
6 - Когда двигло не работает, то 60-70% масла стекает в поддон из каналов золотников передач и частично из гидротрансформатора,
при этом не обеспечивается смазка деталей АКПП, что и является причиной вредности буксировки.
Не дай вам Бог этих траблов!!!

МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#7
Отправлено 17 October 2000 - 19:20
#8
Отправлено 18 October 2000 - 02:26
Мерседес-начиная с моделей 1992г. задний насос упразднён.
При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
Хороших и разных КПП,и главное исправных
При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
Хороших и разных КПП,и главное исправных

#9
Отправлено 18 October 2000 - 19:25
""При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
""
Никогда не выключаю и другим не советую, т.к. есстно износ фрикционных дисков на исправной АКПП ТОЛЬКО при включениивыключении.
""Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент""
Совершенно справедливо, только немного сгущены краски - раз включение, значит износ (смотри выше), а дергаться могут только
чисто гидравлические АКПП и то немного и не всегда (как будет соотношение скоростей первичного и вторичного), а у меня электронная АКПП и собачка 70кг регулярно своей собачьей мордой
переключает с D на N, на любой скорости просто опять включаю D
и АБСОЛЮТНО никаких рывков. НО!!! я говорил не про
ЭТО! Я оспорил, что вредно в движении положение N но как я понял Вы не это имели ввиду.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ: у меня случайно получился эксперимент - на скорости около 40кмч я ошибочно включил R, эффект обычной нейтральной передачи! На какой минимальной скорости отключается блокировка не пробовал и не знаю, но уверен, что она есть и на парковке (но конечно я пробовать не буду!!!!!)
С уважением и пожеланием исправной АКПП О.Д.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>
""
Никогда не выключаю и другим не советую, т.к. есстно износ фрикционных дисков на исправной АКПП ТОЛЬКО при включениивыключении.
""Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент""
Совершенно справедливо, только немного сгущены краски - раз включение, значит износ (смотри выше), а дергаться могут только
чисто гидравлические АКПП и то немного и не всегда (как будет соотношение скоростей первичного и вторичного), а у меня электронная АКПП и собачка 70кг регулярно своей собачьей мордой
переключает с D на N, на любой скорости просто опять включаю D
и АБСОЛЮТНО никаких рывков. НО!!! я говорил не про
ЭТО! Я оспорил, что вредно в движении положение N но как я понял Вы не это имели ввиду.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ: у меня случайно получился эксперимент - на скорости около 40кмч я ошибочно включил R, эффект обычной нейтральной передачи! На какой минимальной скорости отключается блокировка не пробовал и не знаю, но уверен, что она есть и на парковке (но конечно я пробовать не буду!!!!!)
С уважением и пожеланием исправной АКПП О.Д.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#10
Отправлено 18 October 2000 - 19:52
При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
Сам никогда не выключаю и другим не советую, т.к. на исправной АКПП износ фрикционов ТОЛЬКО при включениивыключении.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Совершенно справедливо, но немного сгущены краски! Как я говорил выше - есть включение, значит есть износ, ну может чуть больший, но это зависит от соотношения частоты вращения первичного и вторичного, также как и рывки, которые могут быть только на чисто гидравлических коробках. У меня электроннвя и собчка, своей собачьей мордой, регулярно переключает с D на N.
Я просто, на любой скорости включаю обратно и никаких рывков.
НО!!! Я говорил не об этом! А о том, что в движении положение N при работающем двигле совершенно безвредно!
Хотя езда накатом - признак не очень грамотного(очень неграмотного) драйва!
Но я понял что Вы не это имели ввиду, а вклвыкл.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
ВНИМАНИЕ! Я случайно сделал эксперимент - на скорости около 40кмч включил R, эффект как от нейтральной!!!
До какой минимальной скорости действует блокировка не знаю, не проверял! Но уверен, что есть блокировка и на паркинге, хотя конечно проверять не стану!
Удачи и исправных АКПП (ну и МКПП!) О.Д.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>
Сам никогда не выключаю и другим не советую, т.к. на исправной АКПП износ фрикционов ТОЛЬКО при включениивыключении.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Совершенно справедливо, но немного сгущены краски! Как я говорил выше - есть включение, значит есть износ, ну может чуть больший, но это зависит от соотношения частоты вращения первичного и вторичного, также как и рывки, которые могут быть только на чисто гидравлических коробках. У меня электроннвя и собчка, своей собачьей мордой, регулярно переключает с D на N.
Я просто, на любой скорости включаю обратно и никаких рывков.
НО!!! Я говорил не об этом! А о том, что в движении положение N при работающем двигле совершенно безвредно!
Хотя езда накатом - признак не очень грамотного(очень неграмотного) драйва!
Но я понял что Вы не это имели ввиду, а вклвыкл.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
ВНИМАНИЕ! Я случайно сделал эксперимент - на скорости около 40кмч включил R, эффект как от нейтральной!!!
До какой минимальной скорости действует блокировка не знаю, не проверял! Но уверен, что есть блокировка и на паркинге, хотя конечно проверять не стану!
Удачи и исправных АКПП (ну и МКПП!) О.Д.

МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#11
Отправлено 19 October 2000 - 04:53

МОИ МАЛЫШИ!color=red>