Перейти к содержимому


- - - - -

Автомат: можно ли завести "с толкача"?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Rogy_*

Гость_Rogy_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2000 - 18:41

А если нельзя, то как тогда можно? И еще вопрос: не вредно ли когда уровень трансмиссионного масла больше уровня?

#2 Гость_Alex 06_*

Гость_Alex 06_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2000 - 19:18

Насколько я помню (вроде не путаю...), это делается так: цепляешь на буксир, селектор автомата - на нейтраль, связка трогается, затем включаешь на селекторе "1", немного проезжаешь, и потом опять нейтраль, а затем - селектор на "2". Включается передача, и тачку можно завести. Примерно так мы заводили в своё время праворуких японцев. Давно это было, но я ещё с тех пор помню, что вредно это очень для АКПП.

Алексей

#3 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 October 2000 - 19:24

А заводить так: Выставить рычаг в положение "нейтраль" (или вывесив ведущие колеса методом частичной погрузки автомобиля) и отбуксировать на место предпологаемого ремонта. После чего заставить двигатель заводиться "как положено". Попытки завести машину "с толкача" могут привести в выводу из строя КПП и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Про масло врать не буду, не знаю. Но в "За рулем" была статья "Не бойтесь автомата". Там обо всем этом по-подробнее...

Удачи.
Андрей.

#4 V.V.S.

V.V.S.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 16 October 2000 - 23:56

Из практики, превышение уровня, на работе не сказывается.
А вот завести, с "толкача" ни разу не удалось (автомобили европейские).
А буксировать можно, со скоростью не больше 50 -70 км/ч (индивидуально для каждой АКПП), и на расстояние до 100 км.

Проще "подкурить" !

С уважением, V.V.S.


#5 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 01:39

Зависит от того где стоит масляный насос АКПП и сколько их.
Если насос стоит на "входном" валу то создать давление масла необходимое для включения передачи не удастся.ATF-работает в гидротрансформаторе и также его подачей(под давлением) в определённые каналы происходит переключение передач.
Превышение уровня также недопустимо.На щупе 4 метки-2 для холодной коробки,2 для прогретой.Измеряется уровень на горизонтальной площадке с работающим двигателем.
Буксирока-повысить уровень в коробке и со скоростью 30 кмчас на расстояние до 50 км.(Впрочем в разных мануалах по разному)
Если более то отсоединить карданный вал.
Чрезвычайно вредный режим,также как и движение с включённой нейтралью.
В.М. Вольво 740 АКПП
ЗЫ : ранее у меня был Датсун(ниссан)-блюбёрд тоже с АКПП так на нём можно было ездить "на стартёре".Неоднократно выбирался из огромных луж,теперь сие невозможно.

#6 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 18:55

1 - На машинах примерно до начала восьмидесятых ставился второй гидронасос на трансмиссии ( как на классике дыра для кривого стартера), специально для запуска с буксира и буксировки, необходимое давление он создавал при 50-60кмч.
2 - Сейчас второй насос не ставят (как не делают дырки для кривого стартера), а значит запуск с буксира абсолютно невозможен.
3 - При повышенном уровне масла при прогреве коробки оно попадает на фрикционные диски и автоматика перестает работать
вообще!, доехать можно будет только на галстуке, ну а потом сливать до нормы и долго "сушить" коробку.
4 - При пониженном возможен забор воздуха и пропадание давления в золотнике передачи, что приведет к пробуксовке.
5 - Нейтральная это та же парковка, но без механической фиксации, поэтому при работающем двигле никакого вреда от
ее включения нет.
6 - Когда двигло не работает, то 60-70% масла стекает в поддон из каналов золотников передач и частично из гидротрансформатора,
при этом не обеспечивается смазка деталей АКПП, что и является причиной вредности буксировки.

Не дай вам Бог этих траблов!!!


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#7 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 19:20





#8 В.М.

В.М.

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2073 сообщений

Отправлено 18 October 2000 - 02:26

Мерседес-начиная с моделей 1992г. задний насос упразднён.
При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
Хороших и разных КПП,и главное исправных

#9 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 18 October 2000 - 19:25

""При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
""

Никогда не выключаю и другим не советую, т.к. есстно износ фрикционных дисков на исправной АКПП ТОЛЬКО при включениивыключении.
""Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент""
Совершенно справедливо, только немного сгущены краски - раз включение, значит износ (смотри выше), а дергаться могут только
чисто гидравлические АКПП и то немного и не всегда (как будет соотношение скоростей первичного и вторичного), а у меня электронная АКПП и собачка 70кг регулярно своей собачьей мордой
переключает с D на N, на любой скорости просто опять включаю D
и АБСОЛЮТНО никаких рывков. НО!!! я говорил не про
ЭТО! Я оспорил, что вредно в движении положение N но как я понял Вы не это имели ввиду.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ: у меня случайно получился эксперимент - на скорости около 40кмч я ошибочно включил R, эффект обычной нейтральной передачи! На какой минимальной скорости отключается блокировка не пробовал и не знаю, но уверен, что она есть и на парковке (но конечно я пробовать не буду!!!!!)

С уважением и пожеланием исправной АКПП О.Д.


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#10 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 18 October 2000 - 19:52

При коротких остановках (светофор)нет необходимости включать N,достаточно удерживать авто тормозом.Если часто включать N при остановках-повышенный износ 1 фрикциона.
Сам никогда не выключаю и другим не советую, т.к. на исправной АКПП износ фрикционов ТОЛЬКО при включениивыключении.
Настаиваю включение нейтрали в движении недопустимо т.к. в этом случае коробка будет получать крутящий момент от кард.вала а фрикционы разобщены, а при переключении с N на D в движении присходят рывки что не безразлично для фрикционов и тормозных лент.Если же это произошло случайно ,то сбросить газ,снизить скорость,поставить селектор в положение D,продолжить движение.
Совершенно справедливо, но немного сгущены краски! Как я говорил выше - есть включение, значит есть износ, ну может чуть больший, но это зависит от соотношения частоты вращения первичного и вторичного, также как и рывки, которые могут быть только на чисто гидравлических коробках. У меня электроннвя и собчка, своей собачьей мордой, регулярно переключает с D на N.
Я просто, на любой скорости включаю обратно и никаких рывков.
НО!!! Я говорил не об этом! А о том, что в движении положение N при работающем двигле совершенно безвредно!
Хотя езда накатом - признак не очень грамотного(очень неграмотного) драйва!
Но я понял что Вы не это имели ввиду, а вклвыкл.
Р -включение только при полностью остановленном автомобиле(это уже мануал любого авто с АКПП)
ВНИМАНИЕ! Я случайно сделал эксперимент - на скорости около 40кмч включил R, эффект как от нейтральной!!!
До какой минимальной скорости действует блокировка не знаю, не проверял! Но уверен, что есть блокировка и на паркинге, хотя конечно проверять не стану!

Удачи и исправных АКПП (ну и МКПП!) О.Д.


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#11 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 19 October 2000 - 04:53


МОИ МАЛЫШИ!color=red>




Яндекс.Метрика