
Вопросы по TOYOTA-CROWN'89 v2.0 1G-GZE
#1 Гость_CROWN_*
Отправлено 16 October 2000 - 16:29
Не могли бы Вы разьяснить мне, несколько вопросов:
1. Каков нормальный расход топлива по трассе/в городе?
2. Коробка автомат, принцип действия кнопок OVERDRIVE, PWR и ECON? Какая комбинация оптимальна для езды по городу? Можно ли ездить все время с включенным ОВЕРДРАЙВОМ?
3. Вообще что хорошего/плохого можно сказать об этой машине, приобрел недавно, пока одни положительные эмоции, но может есть какие типичные неисправности??
Буду благодарен за любую информацию!
С уважением.
Михаил.
#2
Отправлено 16 October 2000 - 17:33
2) overdrive - отключает/включает повышенную передачу (4-ю) для движения на больших скоростя, обычно при выключении на панели загорается лампочка O/D OFF, ездить с включенным овердрайвом постоянно можно, т. к. до скорости 50-60 км/ч овердрайв не включается, PWR - спортивный режим, когда включен, то при сбросе газа переключение автомата на высшую передачу задерживается, а то и вовсе не происходит (зависит от скорости), таким образом позволяя тормозить двигателем и не терять времени при переключении на низшую передачу при резкой даче газа, ECON - экономичный режим езды - по моим впечатлениям, да и по впечатлениям друзей никакой пользы не имеет, во всяком случае я не замечал какой-либо экономии (сам езжу на Mark II), в городе лучше ездить с включенным овердрайвом и без остальных прибамбасов (во всяком случае в Иркутске средняя скорость движения по ценральным улицам 70-90 км/ч) и не газовать при старте с перекрестков, а то расход у меня лихо подскактвает литров до 15-16, а при спокойной езде - 10-11...
3)Если машина не убита предыдущим владельцем, то сказать о ней можно только хорошее - главное достоинство - рамная конструкция (сейчас по моему это единственная легковушка на раме), а второе достоинство - двухрычажная подвеска впереди - никаких стоек (для наших дорог это несомненно плюс) и вообще машина крепкая и сделанна качественно... Единственный момент - самое уязвимое место - поддон коробки-автомата - он находится посередине машины и весьма уязвим (помимо прочего это одна из самых низких точек машины)- никогда не пропускай кочки ровно посредине между колес...
P. S. Можно узнать пробег и регион эксплуатации..
Желаю удачи и ровной дороги, Lynx.
#3 Гость_CROWN_*
Отправлено 16 October 2000 - 17:48
Да, по поводу пробега и региона эксплуатации:
Сибирь, г.Красноярск, пробег по спидометру 119.718, маловато, скрутили гады!!

#4 Гость_Elya_*
Отправлено 17 October 2000 - 02:42
Постоянно ездить на овердрайве НЕЛЬЗЯ!!!! АКПП полетит, но не сразу, конечно. А насчет того, что он включается только после 60-70 - не совсем верно. ПЕРВАЯ ступень - она включается сразу, а вторая - да, после 70.
Режим PWR - при переключении происходит задержка и переключение происходит на более высоких оборотах, экон - наоборот.
#5
Отправлено 17 October 2000 - 05:24
Я имею в виду откуда инфа?
Всегда считал, что строгих требований к этому нет. При спортивной манере вождения его действительно лучше выключать, а при нормальной езде он никому не мешает, а даже наоборот. И потом, если не трудно, объясните про две ступени овердвайва, всегда считал, что это просто четвертая передача.
Кстати, простое правило - раз на панели что-то горит, значит это не есть штатный режим, говорит о том, что нормальное состояние - включенный овердрайв. Кнопочка же сама исполнена для того, чтобы а) тормозить двигателем на высокой скорости, особенно на спусках б) увеличивать динамику разгона при спортивном стиле вождения. Может я и не прав, но у меня в столе лежит мануал на Краун на японском языке, надо сдать на перевод, пока только по картинкам определялся.
По поводу уровня АТФ в автомате - инструкция (на этот раз на русском языке) гласит - недостаток жидкости приводит к пробуксовке дисков и их преждевременному износу, а избыток приводит к вспениванию жидкости и ее утечке.
Удачи на бездорожье.

#6 Гость_Elya_*
Отправлено 17 October 2000 - 09:08
По поводу горящих лампочек - это не показатель, так как у меня на Toyota Sprinter при включении ОД загоралась оранжевая тревожная лампа O/D on, а на Camry при включении OD off гаснет
А двухступенчатый ОД - это просто 5-ти ступенчатая коробка передач. Как я уже сказал, с малейшей скорости (20-25 кмч) можно нажать ОД - обороты упадут, произойдет переключение. А с 60-70 кмч еще раз переключится, уже сильней, так же автоматически 5-я передача и отключится если скорость упадет ниже 60. Нажав ОД - тут же получишь просто D.
Такая система была и на спринтере и на камри, а вот на карине 1988 г ее не было.
#7 Гость_LINKEY_*
Отправлено 17 October 2000 - 16:13
А даже если и скрутили, то ненамного.
#8
Отправлено 17 October 2000 - 18:05
P. S. - по поводу пробега крауна - наверняка под 200 тысяч; кстати, на днях был в сервисе, где делают мою тачку после ДТП, заежает спринтер и просит - скрутите мне пробег тысяч на 50 - вот так..
Удачи, Lynx.
#9
Отправлено 17 October 2000 - 18:21
Пробовал ездить по Москве с OD/on, и обнаружил следующую вещь:
- машина не загружена (я один) - при резком разгоне тахометр доходит до 4000 и в сопровождении рева мотора проскакивает до 5500 без каких либо изменений в поведении машины! Естественно после такого газ я немного приотпускаю и коробка переключается на следующую передачу. При режиме OD/off такого не наблюдалось ни разу.
Скажу сразу, что стояночный тест и "ходовой" машина выполняет нормально, других претензий к коробке нет. Масло нормальное. Уровень в норме.
Удачи!
#10 Гость_Elya_*
Отправлено 18 October 2000 - 01:13

#11 Гость_SKs_*
Отправлено 18 October 2000 - 06:08
#12 Гость_Elya_*
Отправлено 19 October 2000 - 01:27
#13 Гость_zrnicknk_*
Отправлено 19 October 2000 - 04:45
#14 Гость_Elya_*
Отправлено 19 October 2000 - 05:00
#15 Гость_SKs_*
Отправлено 19 October 2000 - 06:16
#16 Гость_Elya_*
Отправлено 19 October 2000 - 09:37