Перейти к содержимому


- - - - -

Вопросы по TOYOTA-CROWN'89 v2.0 1G-GZE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_CROWN_*

Гость_CROWN_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2000 - 16:29

Всем добрый день!

Не могли бы Вы разьяснить мне, несколько вопросов:

1. Каков нормальный расход топлива по трассе/в городе?
2. Коробка автомат, принцип действия кнопок OVERDRIVE, PWR и ECON? Какая комбинация оптимальна для езды по городу? Можно ли ездить все время с включенным ОВЕРДРАЙВОМ?
3. Вообще что хорошего/плохого можно сказать об этой машине, приобрел недавно, пока одни положительные эмоции, но может есть какие типичные неисправности??

Буду благодарен за любую информацию!

С уважением.

Михаил.

#2 Lynx

Lynx
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 16 October 2000 - 17:33

1) при данном движке расход в городе около 11-13 литров, на трассе при 80-90 км/ч около 10-11 литров (ИМХО - эти цифры мне сказали знакомые владельцы краунов).

2) overdrive - отключает/включает повышенную передачу (4-ю) для движения на больших скоростя, обычно при выключении на панели загорается лампочка O/D OFF, ездить с включенным овердрайвом постоянно можно, т. к. до скорости 50-60 км/ч овердрайв не включается, PWR - спортивный режим, когда включен, то при сбросе газа переключение автомата на высшую передачу задерживается, а то и вовсе не происходит (зависит от скорости), таким образом позволяя тормозить двигателем и не терять времени при переключении на низшую передачу при резкой даче газа, ECON - экономичный режим езды - по моим впечатлениям, да и по впечатлениям друзей никакой пользы не имеет, во всяком случае я не замечал какой-либо экономии (сам езжу на Mark II), в городе лучше ездить с включенным овердрайвом и без остальных прибамбасов (во всяком случае в Иркутске средняя скорость движения по ценральным улицам 70-90 км/ч) и не газовать при старте с перекрестков, а то расход у меня лихо подскактвает литров до 15-16, а при спокойной езде - 10-11...

3)Если машина не убита предыдущим владельцем, то сказать о ней можно только хорошее - главное достоинство - рамная конструкция (сейчас по моему это единственная легковушка на раме), а второе достоинство - двухрычажная подвеска впереди - никаких стоек (для наших дорог это несомненно плюс) и вообще машина крепкая и сделанна качественно... Единственный момент - самое уязвимое место - поддон коробки-автомата - он находится посередине машины и весьма уязвим (помимо прочего это одна из самых низких точек машины)- никогда не пропускай кочки ровно посредине между колес...

P. S. Можно узнать пробег и регион эксплуатации..

Желаю удачи и ровной дороги, Lynx.

#3 Гость_CROWN_*

Гость_CROWN_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2000 - 17:48

Спасибо за ответ!

Да, по поводу пробега и региона эксплуатации:
Сибирь, г.Красноярск, пробег по спидометру 119.718, маловато, скрутили гады!! :)))))

#4 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2000 - 02:42

РЕбята!!!
Постоянно ездить на овердрайве НЕЛЬЗЯ!!!! АКПП полетит, но не сразу, конечно. А насчет того, что он включается только после 60-70 - не совсем верно. ПЕРВАЯ ступень - она включается сразу, а вторая - да, после 70.

Режим PWR - при переключении происходит задержка и переключение происходит на более высоких оборотах, экон - наоборот.

#5 Жёра

Жёра

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 05:24

Elya, объясните, пожалуйста, на чем основывается Ваша уверенность в том, что OD нельзя иметь постоянно включенным?
Я имею в виду откуда инфа?
Всегда считал, что строгих требований к этому нет. При спортивной манере вождения его действительно лучше выключать, а при нормальной езде он никому не мешает, а даже наоборот. И потом, если не трудно, объясните про две ступени овердвайва, всегда считал, что это просто четвертая передача.
Кстати, простое правило - раз на панели что-то горит, значит это не есть штатный режим, говорит о том, что нормальное состояние - включенный овердрайв. Кнопочка же сама исполнена для того, чтобы а) тормозить двигателем на высокой скорости, особенно на спусках б) увеличивать динамику разгона при спортивном стиле вождения. Может я и не прав, но у меня в столе лежит мануал на Краун на японском языке, надо сдать на перевод, пока только по картинкам определялся.
По поводу уровня АТФ в автомате - инструкция (на этот раз на русском языке) гласит - недостаток жидкости приводит к пробуксовке дисков и их преждевременному износу, а избыток приводит к вспениванию жидкости и ее утечке.

Удачи на бездорожье.

#6 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2000 - 09:08

Ну, сам я не слесарь, но наши ребята ремонтники с приличным опытом ремонта японских авто (Сахалин) говорят, что при включении ОД начинают работать отдельные фрикционные диски, а они ГОРАЗДО тоньше основных - раньше стачиваются. Но это наша действительность, когда мы экономим на таких вещах. Конечно, японцу наплевать, что у машины к 300000 км выйдет из строя автомат, он же от нее гораздо раньше избавиться. Так что я считаю, что лучше ОД зря не дергать, тем более у нас город небольшой, частые разгоны-торможения... Вот так.

По поводу горящих лампочек - это не показатель, так как у меня на Toyota Sprinter при включении ОД загоралась оранжевая тревожная лампа O/D on, а на Camry при включении OD off гаснет

А двухступенчатый ОД - это просто 5-ти ступенчатая коробка передач. Как я уже сказал, с малейшей скорости (20-25 кмч) можно нажать ОД - обороты упадут, произойдет переключение. А с 60-70 кмч еще раз переключится, уже сильней, так же автоматически 5-я передача и отключится если скорость упадет ниже 60. Нажав ОД - тут же получишь просто D.
Такая система была и на спринтере и на камри, а вот на карине 1988 г ее не было.

#7 Гость_LINKEY_*

Гость_LINKEY_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2000 - 16:13

Если без пробега по РФ, то это совершенно нормальный пробег.
А даже если и скрутили, то ненамного.

#8 Lynx

Lynx
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 18:05

насколько я интересовался у людей - все ездят с включенным овердрайвом, многие достаточно долго уже - 2-3 года и никаких проблем, а включается O/D - на 60-70 - если не давить газ в пол; а если держать его в полу, то у меня действительно при 70 - 2-я, 110 - 3-я и машина на ней идет до 160, а овердрайв не включается вообще пока газ не отпустишь.

P. S. - по поводу пробега крауна - наверняка под 200 тысяч; кстати, на днях был в сервисе, где делают мою тачку после ДТП, заежает спринтер и просит - скрутите мне пробег тысяч на 50 - вот так..

Удачи, Lynx.

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 October 2000 - 18:21

У меня Чайзер 86 года, 1G-EU, коробка 3-х скоросная с овердрайвом.

Пробовал ездить по Москве с OD/on, и обнаружил следующую вещь:
- машина не загружена (я один) - при резком разгоне тахометр доходит до 4000 и в сопровождении рева мотора проскакивает до 5500 без каких либо изменений в поведении машины! Естественно после такого газ я немного приотпускаю и коробка переключается на следующую передачу. При режиме OD/off такого не наблюдалось ни разу.

Скажу сразу, что стояночный тест и "ходовой" машина выполняет нормально, других претензий к коробке нет. Масло нормальное. Уровень в норме.

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2000 - 01:13

Именно такая надпись на муфте у меня была в обоих случаях. И не говорите мне, что это автоматическое отключение, не поверю:)))

#11 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2000 - 06:08

Overdrive-не может быть двойным,или двухступенчатым.Это просто повышенная передача.В автомате это конечно дополнительный пакет дисков.Как и доп-е шестерни в мех-й коробке.Просто в автомате есть ещё и блокировка гидромуфты которая при включении создаёт ощущение включения ещё одной передачи.Блокировка включается при достижении как минимум 3й передачи и выше.Минимальная скорость включения от 25км и выше.Рекомендации по использованию ОД на различных авто-разные.Но мой опыт подсказывает и некоторые рекомендации так же,что его лучше иметь в выключенном состоянии при езде по городу,лишний раз и кратковременно он не включается.

#12 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2000 - 01:27

Ясно-понятно. А зачем она нужна, блокировка?

#13 Гость_zrnicknk_*

Гость_zrnicknk_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2000 - 04:45

Дает экономию топлива.

#14 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2000 - 05:00

В таком случае, чем она отличается от очередной повышенной передачи?

#15 Гость_SKs_*

Гость_SKs_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2000 - 06:16

Для того что бы понять,что такое блокировка,необходимо представлять,что есть гидротрансформатор и как он работает.Если просто,то это большая круглая штука,которая стоит между дв-ем и акпп.Которая заменяет две вещи-маховик и сцепление.В ГТФ.маслянный насос акпп подает Т.Ж. ГТФ сам является насосом(похож на турбину в разрезе) но дв-ль и акпп благодаря ему не имеют жёсткой связи.Добаляя газу на дв.с мех.коробкой вы имеете эту самую прямую связь,на автомате грубо говоря, вы,точнее дв-ль вращает лопатки ГТФ которые нагнетают ТЖ и заставляют вращаться другие лопатки находящиеся там же в ГТФ.которые в свою очередь и передают крутящий момент на акпп.Двигаясь со скоростью 60 и выше не имея блокировки ГТФ,дв-ль за счёт проскальзования,условно говоря,вращается на 200-600об.м.быстрее.В результате 1. расходует больше топлива.2 Перегрев трансмиссионной жидкости и как следствие- ускоренный износ фр-х дисков акпп.Блокировка это жёская связь между дв.и акпп.Как это происходит-уже отдельная тема.

#16 Гость_Elya_*

Гость_Elya_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2000 - 09:37








Яндекс.Метрика