
поломка вала в КПП 2110
#1
Отправлено 14 October 2000 - 23:48
Однако кажется странным, что "последствия" несмены масла проявились через 20000 после смены. Да и вообще, откуда сведения, что надо менять? Кто-то проводил специальные исследования? Или как? Очень хотелось бы узнать! И не кажется ли странным, что у многих коробки нормально живут на заводском масле? И вообще, как масло могло повлиять на прочность вала? Он что, растаял? Мне представляется, что из-за наличия в "десятом" валу скозного продольного отверстия (для смазки) он получился менее прочным на изгиб, а при работе на него воздействуют не только крутящие, но и изгибающие моменты, появляющиеся в результате того, что работающие под нагрузкой шестерни стремяться выйти из зацепления в силу "треугольности" сечения зубов. Малейшее отклонение в закалке вала - и он гнется чуть больше, потом металл устает... Все, приехали. И, кстати, хорошее, особенно трансмиссионное масло только усугубляет положение, уменьшая коэффициент трения между шестернями и увеличивая изгибающий момент. Кстати, о величинах этого момента можно судить по силе удара, с которой мой вал обрушился на коробку: погнулись все вилки и механизм выбора - нехилые железки почти в палец толщиной.
Как Вам мои рассуждения?
#2
Отправлено 15 October 2000 - 10:23
Всего доброго, Bolec.

#3
Отправлено 15 October 2000 - 16:06
А насчет активности водителя - Вы правы. Я предпочитаю такой разгон: плавное троганье на холостых оборотах, потом наступаем на газ, на 3000 - 5000, в зависимости от ситуации, спокойное и
медленное переключение почти без газа, потом опять наступаем и т. д. Вынужденное вскрытые подтвердило относительную безопасность такого метода для сцепления: корзина изношена несильно, правда, сгорел ведомый диск, но это когда в пробке с дохлой коробкой пришлось на 4-й передаче ехать в гору.
Ну не знал я, что машина не держит собственных предельных режимов!
#4 Гость_800_*
Отправлено 15 October 2000 - 17:48
#5
Отправлено 15 October 2000 - 18:55
Сергей
http://www.ladaonline.ru
#6
Отправлено 15 October 2000 - 21:19
Владимир.

ВАЗ-21093.
#7
Отправлено 15 October 2000 - 21:21
#8
Отправлено 15 October 2000 - 21:26

#9
Отправлено 15 October 2000 - 21:31

#10
Отправлено 15 October 2000 - 22:00

ВАЗ-21093.
#11
Отправлено 16 October 2000 - 20:35
Есть ещё форумы,из которых можно побольше узнать о ВАЗ.
Напрпимер Ladaonline.
Глядиш и вопросов поубавиться......
#12
Отправлено 16 October 2000 - 20:48
Основное конечно -манера езды.
Я думаю валы у Всех машин до мая 2000 одинаковые,а ломаються-то
они-то не у всех ,а наверное где-то у 3% пользователей.(а може и меньше).
У меня у приятеля -20 000 т.км.-сломался.
А другой отездил 50 000 и даже не слышал ,что существует такая проблема,как поломка втор. вала
#13
Отправлено 16 October 2000 - 21:52
#14
Отправлено 16 October 2000 - 22:32
под полный газ со 2-ой и 3-ей передачи.
Признаюсь сам так любил делать ,но теперь стараюсь плавнее ,без рывков и ударов.
Есстественно двигатель нужно раскручивать и до 5000 т о/м,но
переключаться надо всё-таки плавнее.
#15
Отправлено 17 October 2000 - 11:27
Во-вторых, я-то как раз ее жалел! И переключался всегда медленно и плавно. А вот на прошлом 2107 - не жалел. И переключался ударами. И ничего, выдержала 60000!