Людт помогите!!!!!
Ситуация следующая: на Волге стоит К151, но рн не держит холостые, то очень большие то глохнет, бавает после 15-20 мин езды обороты падают или возрастают, но после перегазовки восстанавливаются но не на долго. Регулировка не помогает, пытался промыть, но ощутимого результата нет.
Очень буду благодарен за совет!
Заранее спасибо!

карбюратор К151
Автор
Гость_romeek_*
, Oct 11 2000 05:12
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_romeek_*
Отправлено 11 October 2000 - 05:12
#2 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 11 October 2000 - 11:53
на карб производства ДААЗа. Существуют адаптированные версии на базе 21073 и 2108. Если нужна мощность берите первое, экономичность - второе. Таксисты берут, говорят экономически выгодно. Единственный их недостаток - боятся грязи, причем ужасно(французы они понимаете-ли). Продаются в любом приличном автомагазине.
#3 Гость_krvv_*
Отправлено 11 October 2000 - 14:33
Нужно проверить не заедает ли заслонка 2 камеры.Когда обороты на хх будут большими попробуй поджать заслонку и если обороты упадут то клинит.У меня по крайней мере это было ,вылечил установкой дополнительной пружины,штатная оказалась слабой.
#4 Гость_ШИВ_*
Отправлено 11 October 2000 - 16:39
Уже 3 ий год как поставил Солекс 2410, а уже есть 3110.Всем знакомым поставил все радуются.Но потребуются незначительные переделки.
1. Эбонитовая проставка под карб от Самары .
2.Шланг для вакум корректора тоже 2108.
3. 2 тройника для поводки подогрева карба.( лучше поставить дает хороший результат особенно зимой).
4.Самое главное ! Там стоит переходник для установки родного воздухана- сразу его выкидывай и ставь воздухан от 2105 или 2108, но лучше 2105, так как у волги через сапун летит всякий шлам и попадает в карб. А в 2105 это все пойдет через фильтр, т.к там подвод сбоку.
Вот в принципе и все. При этом я получил 11-12 литров по городу с учетом что медленно я не езжу. На трассе естественно меньше если конечно не заходить за 120,улучшение динамики на лицо,заводится до 30 градусов нормально ( при учете хорошего масла, и стартера нового образца и естественно если все остальное в норме.).
Успехов в похоронах К 151!
1. Эбонитовая проставка под карб от Самары .
2.Шланг для вакум корректора тоже 2108.
3. 2 тройника для поводки подогрева карба.( лучше поставить дает хороший результат особенно зимой).
4.Самое главное ! Там стоит переходник для установки родного воздухана- сразу его выкидывай и ставь воздухан от 2105 или 2108, но лучше 2105, так как у волги через сапун летит всякий шлам и попадает в карб. А в 2105 это все пойдет через фильтр, т.к там подвод сбоку.
Вот в принципе и все. При этом я получил 11-12 литров по городу с учетом что медленно я не езжу. На трассе естественно меньше если конечно не заходить за 120,улучшение динамики на лицо,заводится до 30 градусов нормально ( при учете хорошего масла, и стартера нового образца и естественно если все остальное в норме.).
Успехов в похоронах К 151!
#5 Гость_motor99_*
Отправлено 13 October 2000 - 04:42
Зря вы так про К 151, клевый карб, при норальной настройке и доводке, я ставлю в него малые диффузоры от ОЗОНа, в первую 3,5
а во вторую 4,5, рассверливаю носик ускорителя, делаю пропилы в больших диффузорах, в первой камере 4, во второй 7, восстанавливаю нормальные зазоры в заслонках. В результате динамика на уровне девятки, расход 11-12, по трассе около 10.
да и еще нормально настраиваю пусковое устройство в карбе, зажигание, зазоры клапанов и мотор пускается с полоборота в 30 градусов без подогрева, холостые хоть 400 об. держит исключительно.
P.S.
вспомнил как то бился с Волгой, которая упорно не держала холосты, дело было не в карбе, а в заклинившем в открытом положении клапане рециркуляции.
а во вторую 4,5, рассверливаю носик ускорителя, делаю пропилы в больших диффузорах, в первой камере 4, во второй 7, восстанавливаю нормальные зазоры в заслонках. В результате динамика на уровне девятки, расход 11-12, по трассе около 10.
да и еще нормально настраиваю пусковое устройство в карбе, зажигание, зазоры клапанов и мотор пускается с полоборота в 30 градусов без подогрева, холостые хоть 400 об. держит исключительно.
P.S.
вспомнил как то бился с Волгой, которая упорно не держала холосты, дело было не в карбе, а в заклинившем в открытом положении клапане рециркуляции.
#6 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 13 October 2000 - 09:36
монстра в сервисе как раз и обойдутся в стоимость уже готового ДААЗовского девайса (Ваш тюнинг смотрю еще почище чем в КАРБТЮНИНГе - их расценки помните?). И все равно получится деревянный К-151, а не чистюля французик. Да и замеры расходов вашего транспорта строго соответствуют заводским данным (т.е. никаких чудес - правда для этого Вам пришлось переделать весь карб :-)). Кстати с Солексом, по крайней мере на трассе результат намного более впечатляющ.
#7 Гость_palex_3110_*
Отправлено 01 November 2000 - 09:26
Не моглибы рассказать, как подключаеются тройники для подогрева карбюратора Солекс для 402 двигателя ?
Спасибо !
Спасибо !
#8
Отправлено 01 November 2000 - 10:58
Соседи года 2 бились со 151-м,такие же как у Вас проблемы с ХХ,разгоном и т.д. Пару месяцев назад поставили Солекс - довольны ОЧЧЕНЬ !
Удачи
Михаил
Удачи
Михаил
#9 Гость_SmirnovDm_*
Отправлено 18 December 2000 - 23:57
А нельзя ли поподробнее, а именно : какие пропилы, каким диаметром рассверливать носик уск. насоса и т.д. Заранее благодарен.