Перейти к содержимому


- - - - -

карбюратор К151


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_romeek_*

Гость_romeek_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2000 - 05:12

Людт помогите!!!!!
Ситуация следующая: на Волге стоит К151, но рн не держит холостые, то очень большие то глохнет, бавает после 15-20 мин езды обороты падают или возрастают, но после перегазовки восстанавливаются но не на долго. Регулировка не помогает, пытался промыть, но ощутимого результата нет.
Очень буду благодарен за совет!
Заранее спасибо!

#2 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2000 - 11:53

на карб производства ДААЗа. Существуют адаптированные версии на базе 21073 и 2108. Если нужна мощность берите первое, экономичность - второе. Таксисты берут, говорят экономически выгодно. Единственный их недостаток - боятся грязи, причем ужасно(французы они понимаете-ли). Продаются в любом приличном автомагазине.

#3 Гость_krvv_*

Гость_krvv_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2000 - 14:33

Нужно проверить не заедает ли заслонка 2 камеры.Когда обороты на хх будут большими попробуй поджать заслонку и если обороты упадут то клинит.У меня по крайней мере это было ,вылечил установкой дополнительной пружины,штатная оказалась слабой.

#4 Гость_ШИВ_*

Гость_ШИВ_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2000 - 16:39

Уже 3 ий год как поставил Солекс 2410, а уже есть 3110.Всем знакомым поставил все радуются.Но потребуются незначительные переделки.
1. Эбонитовая проставка под карб от Самары .
2.Шланг для вакум корректора тоже 2108.
3. 2 тройника для поводки подогрева карба.( лучше поставить дает хороший результат особенно зимой).
4.Самое главное ! Там стоит переходник для установки родного воздухана- сразу его выкидывай и ставь воздухан от 2105 или 2108, но лучше 2105, так как у волги через сапун летит всякий шлам и попадает в карб. А в 2105 это все пойдет через фильтр, т.к там подвод сбоку.
Вот в принципе и все. При этом я получил 11-12 литров по городу с учетом что медленно я не езжу. На трассе естественно меньше если конечно не заходить за 120,улучшение динамики на лицо,заводится до 30 градусов нормально ( при учете хорошего масла, и стартера нового образца и естественно если все остальное в норме.).
Успехов в похоронах К 151!

#5 Гость_motor99_*

Гость_motor99_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2000 - 04:42

Зря вы так про К 151, клевый карб, при норальной настройке и доводке, я ставлю в него малые диффузоры от ОЗОНа, в первую 3,5
а во вторую 4,5, рассверливаю носик ускорителя, делаю пропилы в больших диффузорах, в первой камере 4, во второй 7, восстанавливаю нормальные зазоры в заслонках. В результате динамика на уровне девятки, расход 11-12, по трассе около 10.
да и еще нормально настраиваю пусковое устройство в карбе, зажигание, зазоры клапанов и мотор пускается с полоборота в 30 градусов без подогрева, холостые хоть 400 об. держит исключительно.
P.S.
вспомнил как то бился с Волгой, которая упорно не держала холосты, дело было не в карбе, а в заклинившем в открытом положении клапане рециркуляции.

#6 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 13 October 2000 - 09:36

монстра в сервисе как раз и обойдутся в стоимость уже готового ДААЗовского девайса (Ваш тюнинг смотрю еще почище чем в КАРБТЮНИНГе - их расценки помните?). И все равно получится деревянный К-151, а не чистюля французик. Да и замеры расходов вашего транспорта строго соответствуют заводским данным (т.е. никаких чудес - правда для этого Вам пришлось переделать весь карб :-)). Кстати с Солексом, по крайней мере на трассе результат намного более впечатляющ.

#7 Гость_palex_3110_*

Гость_palex_3110_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2000 - 09:26

Не моглибы рассказать, как подключаеются тройники для подогрева карбюратора Солекс для 402 двигателя ?
Спасибо !

#8 Миха

Миха

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 01 November 2000 - 10:58

Соседи года 2 бились со 151-м,такие же как у Вас проблемы с ХХ,разгоном и т.д. Пару месяцев назад поставили Солекс - довольны ОЧЧЕНЬ !

Удачи
Михаил

#9 Гость_SmirnovDm_*

Гость_SmirnovDm_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2000 - 23:57

А нельзя ли поподробнее, а именно : какие пропилы, каким диаметром рассверливать носик уск. насоса и т.д. Заранее благодарен.




Яндекс.Метрика