Перейти к содержимому


- - - - -

Help! Проблема с номером двигателя при снятии с уч


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_leal_*

Гость_leal_*
  • Гости

Отправлено 07 October 2000 - 19:28

Доброе %время суток%, уважаемый ALL!
Три года назад купил машину (ВАЗ-21061), снятие и постановка на учет прошли без проблем, двигатель был без номера и кузов тоже (но кузов к делу не относится), решил продать машину, нашел покупателя, приехали в РЭО оформлять. При осмотре инспектор сказал, что "...присутствуют механические повреждения площадки под номер на двигателе...", а сам даже толком не смотрел, а номера там вообще нет и при мне не было. По крайней мере я его таким брал (вместе с машиной естественно) и сам ничего с ним не делал. В итоге машина на штрафплощадке, а мне в понедельник с утра - на разборку, документы передали в районный отдел внутр. дел. Чем мне все это грозит? Многие тут говорят, что видимо будут делать экспертизу, как, какую? У=ф=ф! Голова гругом идет. Если не трудно, продублируйте ответы на [email protected] Народ, помогите, надо набраться информации к понедельнику! Заранее всем спасибо! Да, дело было в Красноярске, если кто не знает где это - возьмите 10-рублевую купюру... И еще, бывают ли вообще в природе безномерные "троечные" двигатели? Я имею ввиду юридически чистые.

#2 Oldmanoff

Oldmanoff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 08 October 2000 - 01:24

Попробуйте упирать на то, что 3 года назад именно они зарегистрировали машину, а за это время при ТО - проблем у НИХ же не возникало. В конце концов, это не Ваша функция - доказывать невиновность. Если двигатель Вы не меняли - твердо стойте на своем. Если назначат экспертизу - то не за Ваш счет.

На мой взгляд, номерные отечественные агрегаты без номера - очень подозрительная вещь, и с завода такие вряд ли выходят. Возможно номера не наносят на деталь "блок цилиндров", после замены которого - получаются такие "мертвые души наоборот".

Удачи !

#3 Vjacheslav

Vjacheslav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1327 сообщений

Отправлено 08 October 2000 - 13:11

в одиночку к ним не ходите, пригласите с собой лучше всего юриста, по кр. мере - приятеля с головой похолоднее. Его функции - не позволить Вам согласиться на какую-либо, извините, глупость. Не переоценивайте свои способности, помните, что говорить Вам придётся с профессионалами общения, в т.ч. и по навешиванию лапши на уши.

С уважением,

Вячеслав

#4 Гость_leal_*

Гость_leal_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2000 - 16:53

Cпасибо вам за советы. Обязательно постараюсь воспользоваться.

#5 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 09 October 2000 - 14:59

Переоформлял на себя (с ген. доверенности). Двиг был б/н, хотя реально номер там есть. Съездил не экспертизу, ну и потом с бумагами была канитель-бюрократия: ГИБДД-РУВД-ГУВД-ГИБДД и так далее. Но в целом - ерунда. Вопрос решаемый.
Удачи!

С уважением,
Николай

#6 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 09 October 2000 - 15:51

т. ч. и 2103, а с завода автомобили идут только с номерными двигателями. Так что, возможно, двигатель на машине менялся.

С уважением. Игорь.

[email protected]
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#7 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 09 October 2000 - 18:59

У моей первой машины Ваз2103 79г.номер двигателя был пробит не на площадке, где ставят номер сейчас, а на передней стенке блока, если память не изменяет, чуть выше передней крышки двигателя. На очередном ТО работник ГАИ, принимающий осмотр не обнаружив номера сбоку, полез зеркальцем вперед и произвел сверку номера. Может быть и у Вашего двигателя номер в другом месте?

Алексей М.

#8 Сергей Волгин

Сергей Волгин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2810 сообщений

Отправлено 11 October 2000 - 18:34

Если Вы с автомобилем ничего не делали, то, полагаю, волноваться оснований нет. Даже если экспертиза установит, что номер был удален механическим путем, Вы автомобиль на учет не ставили, а потому это запросто может стать проблемой ГИБДД.

#9 Гость_leal_*

Гость_leal_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2000 - 09:44

Во-первых спасибо всем за советы, а во-вторых ситуация развивается следующим образом. Все материалы передали на рассмотрение в ГИБДД по месту моего проживания, так как все случилось в другом районе. Инспектор выписал мне направление на экспертизу. Эксперт пока просто посмотрел и сказал, что "... обработка номерной площадки не соответствует заводской (похоже, что шлифованная, а на заводе вроде как фрезеруют), номер двигателя, вероятно, уничтожен, для восстановления первичного номера необходимо снятие блока и исследование его в лабораторных условиях..." Инспектора такая формулировка не устраивает, он сказал, что надзирающий прокурор сразу же завернет все бумаги назад. Мне, естественно, не хочется снимать двигатель и приносить его в лабораторию. Может быть есть какие-нибудь методики для определения старого номера без снятия двигателя? Я тут заехал в другое экспертное бюро, они сегодня сфотографировали площадку, могут ли эти фотографии как-то помочь? Да, еще сказали, что площадка номера должна находиться в одной плоскости с посадочным местом бензонаноса (2103), а у моего двигателя, на взгляд, она даже вроде как выше! Как отбиться от снятия двигателя за свой счет? Можно ли написать заявление типа "всвязи с нерешенным вопросом об оплате работ по снятию/установке и разборке/сборке двигателя, прошу вернуть техпаспорт до решения этого вопроса..."? хотя это и не выход, так как машину надо продавать... вообщем чем дальше в лес, тем больше...




Яндекс.Метрика