Помогите, люди добрые!!!
У знакомого пропала искра на 2105 (контактная система зажигания). Уже неделю мучаемся. Катушка рабочая, трамблер рабочий. В чем может быть дело. Если дело в проводке, можно ли катушку запитать напрямую от аккумулятора и при появлении искры убедиться что дело в проводке?
Заранее спасибо, Алексей.

Пропала искра на 2105
Автор
Гость_Alex99_*
, Oct 03 2000 14:19
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Alex99_*
Отправлено 03 October 2000 - 14:19
#3
Отправлено 03 October 2000 - 15:17
Проводок кинуть можно,только потом побыстрее снять (катушка перегреется и накроется). Проводок можно прозвонить тестером, от трамблера до катушки, или лампочкой (должна моргать, только двиг с ней не заведется). Причина может крыться в замке зажигания (не приходит на замок/не приходит с замка).
#4
Отправлено 03 October 2000 - 15:20
Интересно как вы прозванивали цепь и проверяли работоспособность указанных приборов? Система зажигания имеет две цепи - низковольтную и высоковольтную. Обычно начинают проверку низковольтной системы от прерывателя. Берут переноску, если нет лампочки с проводами, один провод подсоединяют к массе, другой на клему к которой подходит провод от катушки. Снимают крышку и смотрят, чтобы кантакты были сомкнуты. Лампочка не должна гореть. Если горит, значит контактная группа неисправны (пригорели). Проворачивается коленчатый вал до того момента, когда контакты разомкнутся. Если лампочка загорелась, то цепь низкого напряжения впорядке, смотреть необходимо цепь высокого напряжения. Если лампочка не загорелась, то отсоединяют конденсатор, если лампочка загорелась, конденсатор не исправен (пробит), если нет, то прозванивают цепь дальше. Заворачивают конденсатор, контакты остаются разомкнутыми, провод подсоединяется к клеме катушки к которой провод подходит от замка зажигания (если вы уверены, что катушка исправна). Если не горит, то надо смотреть замок зажигания. Частая неисправность. Чтобы не мучаться, то обычно берется исправный замок, от установленного отсоединяется колодка и подсоединяется к рабочему замку (чтобы не снимать пока старый). Лампочка загорелась - замок. Если нет, то смотреть надо дальше по схеме куда идет провод от замка и так до АКБ. Если первичная цепь впорядке, смотрят высокого напряжения. Крашку, бегунок (может перегореть резистор), провода, затем свечи. Чтобы проверить сразу цепь низкого напряжения, то от АКБ + кидается провод на катушку на клему к которой приходит провод от замка. Искра появилась, то виновата цепь низкого напряжения, если нет, то высокого. Редкий случай, когда может замыкать на массу провод идуший внутри прерывателя на контакты. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#5 Гость_Alex99_*
Отправлено 03 October 2000 - 16:03
Трамблер проверялся и регулировался на стенде, а работоспособность катушки проверил на другом автомобиле.
Алексей.
Алексей.