
21083 что лучше 92 или 95
#1 Гость_КОРАЛЛ_*
Отправлено 03 October 2000 - 08:00
В связи с подорожанием бензина цена на 92 отличается от 95 приблизительно на 50 копеек за литр.
Где то я слышал, что лучше заправляться 95.
Так все таки что вы можете посоветовать, заливать 95 или все-таки 92.
Ведь разницы в деньгах практически нет.
ДО встречи на сайте.
#2 Гость_Томас_*
Отправлено 03 October 2000 - 08:15
#3 Гость_al35_*
Отправлено 03 October 2000 - 08:21

PS.это моё мнение
Успехов,Al
al35
#4
Отправлено 03 October 2000 - 08:28
С уважением, Владимир
21093
#5 Гость_Alec083_*
Отправлено 03 October 2000 - 10:10
А потом захочешь вернуться на 92 и машина скажет тебе ФЕ и не поедет, а если поедет, так в сравнении с 95 покажется, что чего-то не хватает, чего-то она не едет а тащится....
Сразу не нападайте, это не личный мой опыт, а со слов знакомых, которые проводили уже такие эксперименты.
Если перейдешь на 95, то потом лучше не возвращаться на 92. А вдруг разница в цене сильно отличаться станет, а потом 50коп разницы, это тоже кое-что, хотя 92 можно найти дешевле, знаю где по москве он 8р.
Да и кстати, разработан двиг и вся система для работы на 92 (я понимаю что разбовляют, но лучше найти нормальную заправку), а на 95 будешь ездить, чаще в двиг придется лазить.
Удачи на дорогах.
Alec083
#6
Отправлено 03 October 2000 - 10:35
#7
Отправлено 03 October 2000 - 10:56
С уважением, Владимир
21093
#8
Отправлено 03 October 2000 - 11:08
#9 Гость_Евгений._*
Отправлено 03 October 2000 - 11:15
А/м ВАЗ 21093
#10 Гость_КОРАЛЛ_*
Отправлено 03 October 2000 - 11:52
ДО встречи на сайте.
#11 Гость_Alec083_*
Отправлено 03 October 2000 - 12:20
Фиг их знает какие они там присадки добавляют.
Надо найти обычную АЗС но с хорошим бензином. Поспрашай у друзей. Если авто на 92 прям как зверь и без всякой детонации, значит хорош бензин и можно там заправляться....
В целях профилактики, иногда есть смысл раз в полгодика поездить на 95 киллометров 500, прочистить систему, дать ей прочихаться на высооктановом бензине. Ну неусгугублять, а то ведь, правильно говорят, и поршни поплывут, а уж то, что клапана прогарят быстрее - это однозначно. Если речь идет о качественном 95.
Удачи в поиске хорошей АЗС.
Подсказал бы сам, но этим вопросом не занимался. Заправляюсь постоянно на внешнем МКАД 0.5 км не доезжая развязки на Алтуфьево. Вроде ничего, и долевают. Но кажется, что и там иногда халтурят.
Удачи на дорогах.
Alec083
#12 Гость_BlackEagle_*
Отправлено 03 October 2000 - 12:23
Есть только 91,93 и 95. И зазор в свечах по мануалу 0.7-0.8 должен подходить для любой из марок бензина, указанной в допусках.
Езжу на 95-ом, зазор 0.75 пока все ОК.
ВАЗ 21099 98г.
#13
Отправлено 03 October 2000 - 13:29
#15
Отправлено 03 October 2000 - 16:11
"В целях профилактики, иногда есть смысл раз в полгодика поездить на 95 киллометров 500, прочистить систему, дать ей прочихаться на высооктановом бензине."
Надо не забывать, что цифра 92 или 95 говорит лишь о детонационной стойкости топлива. У 95-го бензина она выше. Если у вас мотор высокофорсированный, то для него подходит 95-й. Но если бензин получен не путём перегонки, а лишь смешением 92-го с антидетонационными присадками, то ничего хорошего не получиться.
Удачи, Олег.
#16 Гость_IVAN.K_*
Отправлено 03 October 2000 - 16:11
goldie
#17
Отправлено 03 October 2000 - 16:27
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 October 2000 - 16:49

2. Важно не 95-й или 92-й, а хороший 92-й всегда лучше плохого 95-го... Так что важнее выбирать заправку, а не бензин

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
#19 Гость_Alec083_*
Отправлено 03 October 2000 - 16:54
Так это все понятно, вот речь и идет о том, чтоб найти хорошую АЗС, где не так сильно халтурят. Лучше пусть не дольют, но зальют того, что написано.
А на счет приучить - все можно и двиг можно приучить к хорошему бензину, к высоким оборотам и т.п. хоть и звучит это странно.
Иначе как объяснить меняющийся характер машины в зависимости от водителя и ухода за авто..... Все это полемика.
Удачи на дорогах.
Alec083
#20 Гость_Артист_*
Отправлено 03 October 2000 - 19:08
#21 Гость_Сергей П._*
Отправлено 03 October 2000 - 20:07
Сергей.
#22 Гость_Villar_*
Отправлено 03 October 2000 - 21:11

#23 Гость_Кузя_*
Отправлено 04 October 2000 - 23:39

#24
Отправлено 05 October 2000 - 10:59
мотора более полно за счет установки правильного угла зажигания. На 92-м "нашего" качества это
проблематично - двигатель при езде внатяг и на больших оборотах детонирует. И еще одно наблюдение
"зубило" на 95-м более экономично, конечно в городе не так заметно, но за городом это видно не "вооруженным взгядом".
#25 Гость_Diamante_*
Отправлено 05 October 2000 - 11:28
Теперь мой трёхлитровый V6. Уж как он и о чём думает, не знаю. но ездит всегда одинаково. И расход стабилен-9-12-15. Если не пугать самолёты, то 12 литров. Это на полном приводе. А когда ездил на карбюраторных и маломощных машинах-они точно на всё реагируют. Я не понтуюсь, просто факты. Я и решил - лучше чуть больше расход, но нет проблем с ресурсом. И купил трёхлитровый.
Ещё раз прошу-не бейте.
С наилучшими пожеланиями, Игорь.