Перейти к содержимому


- - - - -

21083 что лучше 92 или 95


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_КОРАЛЛ_*

Гость_КОРАЛЛ_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 08:00

Всем привет.
В связи с подорожанием бензина цена на 92 отличается от 95 приблизительно на 50 копеек за литр.
Где то я слышал, что лучше заправляться 95.
Так все таки что вы можете посоветовать, заливать 95 или все-таки 92.
Ведь разницы в деньгах практически нет.


ДО встречи на сайте.

#2 Гость_Томас_*

Гость_Томас_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 08:15

Томас21083

#3 Гость_al35_*

Гость_al35_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 08:21

Если даже не бодяга, то наш бензин всё равно желает оставлять лучшего.Так что лучше 95, ей(маш.)-должно понравиться.

PS.это моё мнение
Успехов,Al

al35

#4 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 08:28

А я считаю, что важнее, где заправляться, потому что 92 хороший машине нравится, а последний раз заправился, она вообще не едет. А еще у меня есть друг, который ездил на 95, а когда узнал, что я лью 92, тоже попробовал и сказал, что разницы никакой

С уважением, Владимир
21093

#5 Гость_Alec083_*

Гость_Alec083_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 10:10

И по хорошему, для езды на 95 надо выставлять зажигание, зазоры в свечах, помоему, увеличить слегка (до 1 мм)и в дальнейшем придется отрегулировать клапана.
А потом захочешь вернуться на 92 и машина скажет тебе ФЕ и не поедет, а если поедет, так в сравнении с 95 покажется, что чего-то не хватает, чего-то она не едет а тащится....
Сразу не нападайте, это не личный мой опыт, а со слов знакомых, которые проводили уже такие эксперименты.
Если перейдешь на 95, то потом лучше не возвращаться на 92. А вдруг разница в цене сильно отличаться станет, а потом 50коп разницы, это тоже кое-что, хотя 92 можно найти дешевле, знаю где по москве он 8р.
Да и кстати, разработан двиг и вся система для работы на 92 (я понимаю что разбовляют, но лучше найти нормальную заправку), а на 95 будешь ездить, чаще в двиг придется лазить.

Удачи на дорогах.
Alec083

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 10:35

октановому числу, то необходимо применять рекомендации завода производителя. Эксплуатация двигателя на бензине как с низким так и с высоким октановым числом ничего хорошего для последнего не делает. В лучшем случае вред минимальный. При высоком октановом числе температура сгорания выше, что может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, особенно это касается двигателей "зубил" (могут оплавиться поршни или прогореть клапана на определенных режимах работы). С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#7 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 10:56

в мануалах пишут использовать бензин не ниже 92 допустим? Почему не пишут ипользовать 92 бензин?

С уважением, Владимир
21093

#8 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 11:08

А для наших людей они не действительны. Ведь к 95 захочеться уголок подрегулировать и т.п. После чего возратсает теплонагруженность деталей двигателя и их выход из строя. Надо делать как. Ездишь на ГАЗ-51, рассчитанном на А-66, можешь лить хоть АИ-98. Только не регулировать под него ничего. Ну и что, что динамики и экономичности не прибавляеться. Зато можно использовать любой бензин от 66 и выше.

#9 Гость_Евгений._*

Гость_Евгений._*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 11:15

Евгений Бородатый
А/м ВАЗ 21093

#10 Гость_КОРАЛЛ_*

Гость_КОРАЛЛ_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 11:52

т.е. лучше заправиться 92 на НЕСТЕ или Шелл к примеру, чем на простой 95

ДО встречи на сайте.

#11 Гость_Alec083_*

Гость_Alec083_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 12:20

Не обязательно Шелл, ВР, или еще что-то крутое. Там тоже тебе не гарантировано. У меня друг один раз всего лишь в ВР заправился и потом полмесяца ремонтировал свой опель, Даже взял пробу из бака, чтоб на экспертизу отправить, но руки не дошли.
Фиг их знает какие они там присадки добавляют.
Надо найти обычную АЗС но с хорошим бензином. Поспрашай у друзей. Если авто на 92 прям как зверь и без всякой детонации, значит хорош бензин и можно там заправляться....
В целях профилактики, иногда есть смысл раз в полгодика поездить на 95 киллометров 500, прочистить систему, дать ей прочихаться на высооктановом бензине. Ну неусгугублять, а то ведь, правильно говорят, и поршни поплывут, а уж то, что клапана прогарят быстрее - это однозначно. Если речь идет о качественном 95.
Удачи в поиске хорошей АЗС.
Подсказал бы сам, но этим вопросом не занимался. Заправляюсь постоянно на внешнем МКАД 0.5 км не доезжая развязки на Алтуфьево. Вроде ничего, и долевают. Но кажется, что и там иногда халтурят.

Удачи на дорогах.
Alec083

#12 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 12:23

В допусках ВАЗа в принципе нет 92-ого бензина.
Есть только 91,93 и 95. И зазор в свечах по мануалу 0.7-0.8 должен подходить для любой из марок бензина, указанной в допусках.
Езжу на 95-ом, зазор 0.75 пока все ОК.

ВАЗ 21099 98г.

#13 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 13:29




С уважением Андрей.

#14 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 13:47

http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199807092

#15 Водила

Водила

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 16:11

Что касается качества 95-го бензина, то давно уже ни для кого не секрет, что в России почти повсеместно его получают не путём крекинга, а путем добавления соответствующих присадок в низкооктановые бензины. Это проще и дешевле, а значит больше прибыли для АЗС. Зато я не позавидую тем владельцам иномарок, которые переплачивают деньги за так называемый "95"-й бензин в надежде, что они делают правильно. А общая рекомедация такая - не заправляйте 95-й вообще. Мотор целее будет. И выкиньте из головы массовое заблуждение:
"В целях профилактики, иногда есть смысл раз в полгодика поездить на 95 киллометров 500, прочистить систему, дать ей прочихаться на высооктановом бензине."
Надо не забывать, что цифра 92 или 95 говорит лишь о детонационной стойкости топлива. У 95-го бензина она выше. Если у вас мотор высокофорсированный, то для него подходит 95-й. Но если бензин получен не путём перегонки, а лишь смешением 92-го с антидетонационными присадками, то ничего хорошего не получиться.

Удачи, Олег.

#16 Гость_IVAN.K_*

Гость_IVAN.K_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 16:11

я думаю, что нигде нет стабильного качества бензина. Я, к примерку, всегда заправлялся на ТНК, но после последнего раза, у меня машина детонировала после каждого выключения зажигания, так что раз на раз не приходится, и я думаю, что лучше уж заправляться на заправках с мировы именем

goldie

#17 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 16:27

Это калильное зажигание вследствии перегрева кмеры сгорания и неправильной работы топливоподающей аппаратуры. Вам надо двигательрегулировать, а не на бензин пенять...

#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 16:49

1. Раз написано в мануале 92-й бензин. Им и кормлю. Правда иногда балую 95-м. Но раз в год. Просто когда денег девать некуда :)

2. Важно не 95-й или 92-й, а хороший 92-й всегда лучше плохого 95-го... Так что важнее выбирать заправку, а не бензин :)

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#19 Гость_Alec083_*

Гость_Alec083_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 16:54

95 получают из 91-93, 91-93 из 76-80, 76-80 из 60 (наверное) или из старого....
Так это все понятно, вот речь и идет о том, чтоб найти хорошую АЗС, где не так сильно халтурят. Лучше пусть не дольют, но зальют того, что написано.
А на счет приучить - все можно и двиг можно приучить к хорошему бензину, к высоким оборотам и т.п. хоть и звучит это странно.
Иначе как объяснить меняющийся характер машины в зависимости от водителя и ухода за авто..... Все это полемика.

Удачи на дорогах.
Alec083

#20 Гость_Артист_*

Гость_Артист_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 19:08

Мой знакомый с нефтебазы поведал вот что: "честных"(нормальных)заправок у нас практически нет. В действительности ОЧ составляет: 95-го - 91-92ед., 92-го - 83-85ед., 76-го - 72-74ед. А производятся эти марки бензина не на нефтебазе, а ... на самих АЗС. Заливают в емкости АЗС антидетонатор(толуол (ОЧ-105ед.) и т.п.) в соответственном количестве 76

#21 Гость_Сергей П._*

Гость_Сергей П._*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 20:07

В мануале на 21093 написано, что можно зливать 92 и 95.

Сергей.

#22 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 21:11

не то что толуол - НАФТАЛИН нашли. И кучу этилированного(он в Москве запрешен к продаже).





#23 Гость_Кузя_*

Гость_Кузя_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2000 - 23:39

Абсолютно согласен с Атистом, поэтому прежде чем залить в бак, нюхаю пистолет,(прада народ косится), главное чтобы насморка небыло!

#24 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 05 October 2000 - 10:59

Хотелось бы высказать вот какое мнение. 95-й бензин позволяет реализовать потенциал 83-го
мотора более полно за счет установки правильного угла зажигания. На 92-м "нашего" качества это
проблематично - двигатель при езде внатяг и на больших оборотах детонирует. И еще одно наблюдение
"зубило" на 95-м более экономично, конечно в городе не так заметно, но за городом это видно не "вооруженным взгядом".

#25 Гость_Diamante_*

Гость_Diamante_*
  • Гости

Отправлено 05 October 2000 - 11:28

Коллеги, не бейте меня за то, что я опять про свой мотор, но вот что вышло: у меня есть Лансер(1,5 ЕСИшный, автомат) в Москве. Я а нём раньше ездил в Приморье. Там он кушал любого бензина 11-12 литров всегда. В Москве, СПб, Ростове-7 литров. При беспощадном стоянии на газе. Я объясняю только качеством бензина. Или разницей в качестве.
Теперь мой трёхлитровый V6. Уж как он и о чём думает, не знаю. но ездит всегда одинаково. И расход стабилен-9-12-15. Если не пугать самолёты, то 12 литров. Это на полном приводе. А когда ездил на карбюраторных и маломощных машинах-они точно на всё реагируют. Я не понтуюсь, просто факты. Я и решил - лучше чуть больше расход, но нет проблем с ресурсом. И купил трёхлитровый.
Ещё раз прошу-не бейте.

С наилучшими пожеланиями, Игорь.




Яндекс.Метрика