Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы прогрева


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 02 October 2000 - 14:59

Ну типа плотной тряпки, внутри кажется электрические провода, втыкается в прикуриватель, абсолютно безопасен

С уважением, Владимир
21093

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 15:58

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#33 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 16:13





#34 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 16:25

Я, правда, не согласен... процентов на 50.

С уважением,
Игорь

#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 16:38

Читал я прения по вопросу - греть двиг или не греть...

И заметил такую закономерность:

"Южные" люди RTTY и Desaparecido стоят на том, что греть не надо. Возможно у вас на Югах и не надо. Конечно, че греть то, если зимой загорать можно на пляже :)

А вот у нас при - 20 - не прогреешь и с места не сдвинешься! И мотор глохнет и чтобы из сугроба, который за ночь нанесло не вылезешь. Двиг надо сильно напрягать.

Поэтому для компромиса делаю так - зимой, да и не зимой, грею до момента, пока двигатель нормально на нажатие педальки газа отвечать начнет.
Иначе - не езда, а сплошноеупражнение по запуску двигателя...
Кстати, чтобы зря не торчать я делаю все в такой последовательности.

1. Пришел, так как снег за ночь засыпал машину и на стеклах лед намерз и щетка со скребком в салоне - открываю машину и запускаю двигатель с печкой.
2. После запуска вылезаю (чтобы стекла изнутри не "замерзать") и начинаю счищать снег. Двиг. греется.
3. Пока чистишь, двиг и салон прогревается, лед на стеклах размягчается - очищаю стекла, и завершаю очистку от снега.
4. Сажусь в теплый салон, и с прогретым двигателем чистыми и стеклами стартую.

Разумно? Или лучше мучать двигатель и ехать в виде огромного сугроба, поминутно рискуя с кем нить столкнуться из за замерзших стекол?

И чего тут копья ломать!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#36 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 October 2000 - 17:56

одна сигарета - это мелочи. Есть люди, греют мотор до рабочей температуры. Я, если не ниже плюс пяти вообще не грею, если ниже то так же, полсигареты-сигарета...

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#37 Гость_Sergius_*

Гость_Sergius_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 18:12


С Уважением, Сергей!

#38 Гость_SergT_*

Гость_SergT_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 18:15





#39 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 18:28

можно, конечно, и вовсе не глушить. До рабочей, конечно - дурость, но дать двигу "проснуться" утром и "сделать зарядку" я, полагаю, стоит. Кстати, заметил, вообще практически непрогретый утром двигатель долго потом бывает как-то "не в настроении".
Это, конечно, чисто субъективное восприятие...:)))

С уважением,
Игорь

PS
Кстати, однажды оставил двиг малость согреться зимой и отошел по делам... Когда вспомнил, обороты были около 4500, выл вентилятор радиатора и все стекла в машине идеально просматривались насквозь :)))

#40 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2000 - 19:50

Я сам уважаемый.

Грею подогревом(автономным). Или если приспичило поехать - до оттаивания стекол.

Ну плохо, я отношусь к экологии, казните меня. Нормально видеть через стеко - мне дороже. Не хочу в канаву уехать.



#41 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 02 October 2000 - 20:38

ето машины 80х годов. современные-10 т.е. 90х
Евгений.

#42 ВЕГ

ВЕГ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2102 сообщений

Отправлено 02 October 2000 - 21:07

только кнопочка на панели .Евгений

#43 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 02 October 2000 - 21:45

изнутри.
Пробовал:
Newer FOG. Прозводитель: North American, Oil Company Atlanta.
Prestone Anti-Fog. Производитель: Prestone Products Corporation.
И еще какой-то итальянский Anti-Fog, аэрозоль, баллон не сохранился.
Результаты почти нулевые, видать не про наши машины.
Точнее, если нанести на сухое стекло, то эффект имеет место,
ну скажем денек.
Но если утром пришел, то это надо холодно стекло вытереть насухо, а оно норовит запотеть, да натереть.
Да за это время, двиг прогреется(точнее печка), и средство уже не понадобится.
А насчет "вчерашнего" не соглашусь, у меня тоже стекла потеют,
но я не пью!

Владимир.

ВАЗ-21093.

#44 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 08:55

Он типа чехла, стелется на сиденье от низа подголовника до края подушки сиденья, в принципе на любое сиденье, крепится веревочками, но лучше под чехлы, чтобы не спёрли и чтобы не пачкался

С уважением, Владимир
21093

#45 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 09:16

крепкий бывает, да снег. Хотя до ваших далеко, наверное. А в остальном получается как утебя. Живи я в городе, может, и не грел, но зимой у меня ситуевина похожая - снег, заносы, а выезд из гаража (не теплого, но на несколько градусов выше, конечно, чем на улице, особенно если накануне ездил - двиг то немного теплее) - с поворотом и до асфальта метров 80-100. Так колею и пробиваю - лопатой. Да и на работе, бывает, заметет, особенно в вечернее дежурство. А вообще я не особенный сторонник прогрева при нормальном масле - ну толку, что я прогрею двигатель - коробка, мост, амортизаторы холодные. Так что рациональнее, по-моему, греть, как ты - до чувствительности газа. А на газовом топливе, например, подсос нужен практически только для пуска и короткого прогрева - и так нормально едет, что-то сродни инжектору :-).

С уважением Серега.

#46 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 09:33





#47 Гость_SergT_*

Гость_SergT_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 09:45





#48 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 10:54





#49 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 11:10





#50 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 03 October 2000 - 12:22

Делаю аналогично. С учетом того, что в Н-ске в прошлую зиму погода скакала как заяц на охоте, этот алгоритм самый рациональный. Куда ты поедешь через 30 секунд после того, как завелся, если на машине 10 см осадка в виде снега за ночь нападало, и стекла все покрыты коркой льда.

С Уважением Tig (Ivan)
С Уважением Иван

#51 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 17:08

...и по журналу ЗР решгулировал.

Все равно - не прогреешь - не едет!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru




Яндекс.Метрика