Вопросы прогрева
#31
Отправлено 02 October 2000 - 14:59
С уважением, Владимир
21093
#32 Гость_Sayonara_*
#33 Гость_Steam_*
Отправлено 02 October 2000 - 16:13
#34 Гость_Steam_*
Отправлено 02 October 2000 - 16:25
С уважением,
Игорь
#35 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 October 2000 - 16:38
И заметил такую закономерность:
"Южные" люди RTTY и Desaparecido стоят на том, что греть не надо. Возможно у вас на Югах и не надо. Конечно, че греть то, если зимой загорать можно на пляже
А вот у нас при - 20 - не прогреешь и с места не сдвинешься! И мотор глохнет и чтобы из сугроба, который за ночь нанесло не вылезешь. Двиг надо сильно напрягать.
Поэтому для компромиса делаю так - зимой, да и не зимой, грею до момента, пока двигатель нормально на нажатие педальки газа отвечать начнет.
Иначе - не езда, а сплошноеупражнение по запуску двигателя...
Кстати, чтобы зря не торчать я делаю все в такой последовательности.
1. Пришел, так как снег за ночь засыпал машину и на стеклах лед намерз и щетка со скребком в салоне - открываю машину и запускаю двигатель с печкой.
2. После запуска вылезаю (чтобы стекла изнутри не "замерзать") и начинаю счищать снег. Двиг. греется.
3. Пока чистишь, двиг и салон прогревается, лед на стеклах размягчается - очищаю стекла, и завершаю очистку от снега.
4. Сажусь в теплый салон, и с прогретым двигателем чистыми и стеклами стартую.
Разумно? Или лучше мучать двигатель и ехать в виде огромного сугроба, поминутно рискуя с кем нить столкнуться из за замерзших стекол?
И чего тут копья ломать!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
#36
Отправлено 02 October 2000 - 17:56
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#37 Гость_Sergius_*
Отправлено 02 October 2000 - 18:12
С Уважением, Сергей!
#38 Гость_SergT_*
Отправлено 02 October 2000 - 18:15
#39 Гость_Steam_*
Отправлено 02 October 2000 - 18:28
Это, конечно, чисто субъективное восприятие...))
С уважением,
Игорь
PS
Кстати, однажды оставил двиг малость согреться зимой и отошел по делам... Когда вспомнил, обороты были около 4500, выл вентилятор радиатора и все стекла в машине идеально просматривались насквозь ))
#40 Гость_Villar_*
Отправлено 02 October 2000 - 19:50
Грею подогревом(автономным). Или если приспичило поехать - до оттаивания стекол.
Ну плохо, я отношусь к экологии, казните меня. Нормально видеть через стеко - мне дороже. Не хочу в канаву уехать.
#41
Отправлено 02 October 2000 - 20:38
Евгений.
#42
Отправлено 02 October 2000 - 21:07
#43
Отправлено 02 October 2000 - 21:45
Пробовал:
Newer FOG. Прозводитель: North American, Oil Company Atlanta.
Prestone Anti-Fog. Производитель: Prestone Products Corporation.
И еще какой-то итальянский Anti-Fog, аэрозоль, баллон не сохранился.
Результаты почти нулевые, видать не про наши машины.
Точнее, если нанести на сухое стекло, то эффект имеет место,
ну скажем денек.
Но если утром пришел, то это надо холодно стекло вытереть насухо, а оно норовит запотеть, да натереть.
Да за это время, двиг прогреется(точнее печка), и средство уже не понадобится.
А насчет "вчерашнего" не соглашусь, у меня тоже стекла потеют,
но я не пью!
Владимир.
ВАЗ-21093.
#44
Отправлено 03 October 2000 - 08:55
С уважением, Владимир
21093
#45
Отправлено 03 October 2000 - 09:16
С уважением Серега.
#46
Отправлено 03 October 2000 - 09:33
#47 Гость_SergT_*
Отправлено 03 October 2000 - 09:45
#48 Гость_Steam_*
Отправлено 03 October 2000 - 10:54
#49
Отправлено 03 October 2000 - 11:10
#50
Отправлено 03 October 2000 - 12:22
С Уважением Tig (Ivan)
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 October 2000 - 17:08
Все равно - не прогреешь - не едет!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru