Привет всем из Магнитогорска!
У меня вопрос такого плана, весной поменял головку двигателя, а летом поставил новый бензонасос и вот
сейчас обнаружил утечку масла через прокладку бензонасоса,причем в заметном количестве.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и находил пути ее решения. Как определить из за чего
это происходит.Двигатель 1500 уфимский пробег 144.000 км, машина 1990 года. Заранее благодарен за помощь.
С уважением Ботин Виталий
Утечка масла через бензонасос на Москвиче 2141.
Автор
Гость_Vitaly2141_*
, Oct 01 2000 10:05
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Vitaly2141_*
Отправлено 01 October 2000 - 10:05
#2 Гость_igor102_*
Отправлено 01 October 2000 - 20:36
перетянул гайки крепления бензонасоса>деформация фланца,надо менять корпус насоса и прокладки
#3
Отправлено 02 October 2000 - 10:04
Это как всегда " конструктивная особенность" рано или поздно из под бензонасоса масло течет даже на жигулях , но он там находится внизу и на это внимания ни кто необращает. Причина в том ,что фланец бензонасоса дформируется дугой середина как бы толкателем выдавливается. Снимаешь бензонасос и попробуй положить его на плоскость фланцемя использовал толстое стекло и на ней же подложив нулевку выводишь плоскость если изгиб большой моржно обточить вначале напильником.После обработки насос обязательно промыть ,отрегулировать выступание толкателя и все можно ездить без подтеков. А гайки всетаки , я считаю надо затягивать на нем с нормальным усилием .Из под прослабленных гаек фланец опять выгнется дугой.
#4
Отправлено 04 October 2000 - 16:12
Течь масла по фланцу б/н для УЗАМов – болячка почти штатная.
Про изгиб фланца б/н Вам уже всё подробно рассказали. Осталось добавить, что теплоизолирующие прокладки, имеющиеся сейчас в продаже, весьма х… – не путать с хорошими. Нормальная прокладка, позволяющая нормально затягивать гайки крепления б/н и не изгибающая его фланец, должна быть весьма жёсткой. Мне попался под руки толстый стеклотекстолит, вот из него я её и вырезал. Подойдут также гетинакс, обычный текстолит. Картонки, которыми обеспечивают необходимое выступание толкателя, по самому краю (очень тонко!) смазал герметиком, но так, чтобы выдавливания герметика внутрь корпуса б/н не было с гарантией.
Если есть возможность, то толщина теплоизолирующей прокладки должна быть подобрана так, чтобы количество и толщина картонных прокладок были минимальны (будет целее фланец).
С тех пор, как я всё это проделал, самой большой течью осталась течь по оси рычага, передающего движение от толкателя на шток диафрагмы (М-21412, 91 г., УЗАМ-1,5, 142 Ккм).
При любом вынужденном снятии б/н необходимо тщательно осматривать снятые прокладки на предмет оценки качества уплотнения по следам фланца на картоне прокладки и корректировки найденных ошибок.
С уважением,
Вячеслав
Про изгиб фланца б/н Вам уже всё подробно рассказали. Осталось добавить, что теплоизолирующие прокладки, имеющиеся сейчас в продаже, весьма х… – не путать с хорошими. Нормальная прокладка, позволяющая нормально затягивать гайки крепления б/н и не изгибающая его фланец, должна быть весьма жёсткой. Мне попался под руки толстый стеклотекстолит, вот из него я её и вырезал. Подойдут также гетинакс, обычный текстолит. Картонки, которыми обеспечивают необходимое выступание толкателя, по самому краю (очень тонко!) смазал герметиком, но так, чтобы выдавливания герметика внутрь корпуса б/н не было с гарантией.
Если есть возможность, то толщина теплоизолирующей прокладки должна быть подобрана так, чтобы количество и толщина картонных прокладок были минимальны (будет целее фланец).
С тех пор, как я всё это проделал, самой большой течью осталась течь по оси рычага, передающего движение от толкателя на шток диафрагмы (М-21412, 91 г., УЗАМ-1,5, 142 Ккм).
При любом вынужденном снятии б/н необходимо тщательно осматривать снятые прокладки на предмет оценки качества уплотнения по следам фланца на картоне прокладки и корректировки найденных ошибок.
С уважением,
Вячеслав
#5 Гость_kgo_*
Отправлено 05 October 2000 - 05:58
Привет всем!
Я сегодня на конференции в первый раз - строго не судите.
Течь масла из под бензонасоса своего М2140 я убрал так: к штатным прокладкам добавил 2 штатные картонные и все их между собой промазал белым герметиком, после обезжиривания намазал герметиком привалочные плоскости.Уже 4 года не знаю никаких проблем.
Пока.
Я сегодня на конференции в первый раз - строго не судите.
Течь масла из под бензонасоса своего М2140 я убрал так: к штатным прокладкам добавил 2 штатные картонные и все их между собой промазал белым герметиком, после обезжиривания намазал герметиком привалочные плоскости.Уже 4 года не знаю никаких проблем.
Пока.