Какое мнение о ГАЗ 3110?
#1 Гость_алексейv_*
Отправлено 27 September 2000 - 12:20
#2
Отправлено 27 September 2000 - 12:31
Дмитрий ВАЗ21103
#3
Отправлено 27 September 2000 - 13:12
1.Плавность хода.
2.Вместимость.
3.Неубиваемость подвески передней.
Недостатки:
1.Если из Волги масло не течет, значит оно кончилось.Течет на новой всё что можно.
2.Плохое качество сборки-протяжка просто необходима.
3.Машина с 402 двиглом не любит срокостей выше 110-120.
4.Расход бензина.
5.Окраска- п.....
Выберите для себя что важнее и впуть.
ЗЫ:скоро ГАЗ пустит новую окрасочную инию, стоит подождать.
Сергей
#4 Гость_Лысый_*
Отправлено 27 September 2000 - 13:16
#5 Гость_алексейv_*
Отправлено 27 September 2000 - 13:32
И вот еще говорят, что окраска очень плохая, в чем выражаеться?
#6 Гость_Bigman_*
Отправлено 27 September 2000 - 15:01
Сам лично начинал с ГАЗ-2410, потом ГАЗ-31029, сейчас ГАЗ-3110... на самом то деле это один и тот же автомобиль, не которыми доработками и изменениями.
Очевидное достоинство относительно других отеч. авто это пассивная безопасность (спорить ни кто не будет)
Есть поговорка : "Волга" доставляет своему хозяину хлопоты только в первый год, следующие 10 лет ездит без проблем.
Что касается приобретенных достоинств 3110 по отношению к предыдущим моделям, это комфорт салона(интерьер) и лучшая управляемость.
Приобретенные недостатки: "скачки" заднего моста...
Обращаитесь с вопросами :о)
Удачи на дорогах.
С уважением Валериан.
#7 Гость_Ermolaev D._*
Отправлено 27 September 2000 - 15:09
#8 Гость_Bigman_*
Отправлено 27 September 2000 - 15:16
#9
Отправлено 27 September 2000 - 16:11
Отзывы знакомых: жрет много ,кто скажет ,что 10 прибавте3-4 литра это более правдоподобно ломаеттся часто и ресурс не больше жигулевского.Почему только о плохом,потому что тот кто хочет волгу все хорошее о ней знает.
НА самаре на 1000 км потратите 60-70 литров бензина ,на волге 120-130 литров теперь умножте на все растущие цены и прикиньте сколько в месяц км проедите это пожалуй основной аргумент.В Европе живут получше , но первенство продаж Гольф класс да и унас то же самое.
#10 Гость_Sayonara_*
#11
Отправлено 27 September 2000 - 17:53
Дмитрий ВАЗ21103
#12
Отправлено 27 September 2000 - 22:16
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#13
Отправлено 28 September 2000 - 09:14
Удачи!
Алексей
Екатеринбург.
#14 Гость_Zuzik_*
Отправлено 28 September 2000 - 09:17
#15 Гость_Zuzik_*
Отправлено 28 September 2000 - 09:30
Приятель накатал 3000 км. Ничего не течет. Лишь раз провод у какого-то датчика барахлил.
Зато комфорт:мягко идет, большой салон, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ,динамика. НО ВОНЬ это какой-то ужас. Воняет пластмассой или резиной-что-то в этом роде, в общем безумно новым автомобилем. С закрытыми окнами ездить невозможно.
Но он надеется, что выветрится и МЕНЯТЬ на зубило НЕ СОБИРАЕТСЯ.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
#16
Отправлено 28 September 2000 - 09:36
Качество сборки поганейшее, я менял на своей недавно диск сцепления, прожил 80 тысяч, так оказалось, что на заводе на 406 движок поставили диск сцепления от 402!!!. Подвеска неубиваемая, если ее сновья протянуть, дефектные детали заменить, и шприцевать раз в неделю (зимой можно реже). Если шприцевать раз в 5 тысяч - загнется! через 1.500 км шприцевать надо, а то и чаще, если погода сырая.
Для меня загадка - почему отказались от централизованной смазки, как на 21 первого выпуска? Шприцевать можно без ямя или подъемника, достаточно вывернуть колесо, точки расположены удобно, пачкаться не приходится.
На 3110 сильно рыскает задний мост, на 3102 это менее заметно.
Двигатель 402 имеет только одно достоинство - элементарно простая переборка. Если берешь машину с 402 движком для постоянной езды, имеет смысл двигатель сразу вскрыть и перебрать. Хорошо перебранный 402 двигатель может проходить и 300 тысяч километров, но о высоких скоростях забудь. 402 двигатель имеет смысл брать только на 76 бензине, иначе раззоришься на заправках.
С 406 двигателем нужны добрые амортизаторы (как минимум от 3102). Мощность колоссальная, разгон обалденный, но помни про задний мост, он плавать норовит, управление потерять на высокой скорости на "гребенке" можно элементарно. Этот двигатель не боится высоких скоростей, не жрет масло вовсе. Расход топлива у меня порядка 10 литров на 100 километров в городе, правда машина настроена скорее на экономичный режим, а не на максимальную мощность. Тем не менее 195 с двумя пассажирами дает.
Комфорт с остальными авто советского производства сравнивать трудно, в салоне тишина, места много, сиденья удобные, чего стоит валик регулируемый в области поясницы оценишь при дальних поездках. У меня Волга без ГУРа, если такую возьмешь - учись крутить руль, он не тяжелый, но крутить надо много. Радиус поворота у Волги меньше чем у девятки, поэтому парковаться на удивление (для таких габаритов) легко.
Если гудит задний мост - привыкай и не обращай внимания, на его ресурс это не влияет, мост не умирает практически никогда.
Коробка тоже живучая, хотя передачи включаются туговато, на то, что разработаются не надейся, но и смерти коробки не жди.
А в целом правильно говорят - все проблемы вылезут в первый год, потом будешь ездить и радоваться. Ресурс в машину заложен огромный, о предстоящей поломке машина обычно сообщает тысяч за 10, можно успеть починить. Даже при полностью разваленной и жутко гремящей подвеске колесо ты не потеряешь, перебирается подвеска элементарно.
Отличные стали тормоза, вентилируемые диски, очень информативная и легкая педаль с маленьким ходом.
Неплохая печка, хотя дополнительная помпа (от ГАЗели, электрическая) не помешает.
Удобство обслуживания проиграло по сравнению с той же ГАЗ-21, но пока все можно сделать "на коленке".
И еще.
На чем я только не ездил, служебные машины были разные, но себе взял 3102i и не жалею!
Вот такое ИМХО.
Удачи!
Алексей
Екатеринбург.
#17
Отправлено 28 September 2000 - 09:40
Удачи!
Алексей
Екатеринбург.
#18 Гость_Zuzik_*
Отправлено 28 September 2000 - 09:56
#19
Отправлено 28 September 2000 - 10:03
#20
Отправлено 28 September 2000 - 10:06
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#21
Отправлено 28 September 2000 - 10:15
Ну это я так к слову.
ЗЫ. Лучше 3110 только новая 3110. S600 и рядом не стоял.
Дмитрий ВАЗ21103
#22
Отправлено 28 September 2000 - 10:16
#23 Гость_s_v_s_*
Отправлено 28 September 2000 - 10:34
2. По полтора метра здоровья спереди и сзади :-)
3. Кушать любит.. сил нет :-)
4. Машина из "советского прошлого". И этим все сказано.
Я тут с одним "волжанином" :-) пообщался - так он
мне полчаса расказывал, как ему для министерской волги
ковер на заводе клали и потолок тканью отделывали :-)
5. Резюме - "любовь зла...." :-) Хотя, сказанное относиться
почти ко всем "нашим" авто :-(...
#24 Гость_Buk_*
Отправлено 28 September 2000 - 10:46
#25
Отправлено 28 September 2000 - 10:53
Ну а у моего приятеля пробежала 100 тыс.ихоть бы что.
Просто нужно определиться в выборе, для каких целей нужна машина.
Если ездить каждый день на работу и обратно по Москве и все,то посоветовал бы ВАЗ-желательно переднеприводный. Один расход бензина и динамика Вас приятно удивят.
Ну а если возить кортошку с дачи или какие-либо тяжести, то берите ГАЗ. Да не забудьте про постоянное шприцевание! Очень приятная процедура.
#26 Гость_Zuzik_*
Отправлено 28 September 2000 - 11:44
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
#27 Гость_Buk_*
Отправлено 28 September 2000 - 11:57
#28
Отправлено 29 September 2000 - 00:07
1. Эксплуатировал разные комплектации, потому считаю, что должен быть 406-й мотор и гидроусилитель.
2. Если с печкой ничего не делать, то зимой будет холодно.
3. Требует ухода (если не хотите хотя бы раз в месяц "ковырятся" с машиной, то покупайте 2109.
4. За такие деньги - автомобиль очень даже ничего.
#29
Отправлено 29 September 2000 - 08:40
Минимальный расход масла на 402 на 10 тыс 1.5.-2 литра на долив между заменами.
Покраска хреновая - очень хрупкая краска,оригинальное грунтование (двери,передняя панель)отвратительно загрунтованы.
Ржа начинает лезть почти сразу.У моего другуна такая , поэтому я её наблюдаю (помогаю ремонтировать)часто.Друг подумав через год эксплуатации её перекрасил(900тугриков).Поэтому мой совет не случайный -дождитесь пуска нового окрасочного комплекса на ГАЗе.
Сергей
#30
Отправлено 01 October 2000 - 00:28