Перейти к содержимому


- - - - -

Какое мнение о ГАЗ 3110?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_алексейv_*

Гость_алексейv_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 12:20

Народ выразите ваше общее мнение о газ 3110 и по возможности расскажите о ее основных недостатках.

#2 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 12:31

народов! Стоит немедленно купить. Пока еще выпускается этот сабж надо успеть взять, в противном случае будешь жалеть всю оставшуюся жизнь

Дмитрий ВАЗ21103


#3 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 13:12

Достоинства:
1.Плавность хода.
2.Вместимость.
3.Неубиваемость подвески передней.
Недостатки:
1.Если из Волги масло не течет, значит оно кончилось.Течет на новой всё что можно.
2.Плохое качество сборки-протяжка просто необходима.
3.Машина с 402 двиглом не любит срокостей выше 110-120.
4.Расход бензина.
5.Окраска- п.....
Выберите для себя что важнее и впуть.


ЗЫ:скоро ГАЗ пустит новую окрасочную инию, стоит подождать.


Сергей

#4 Гость_Лысый_*

Гость_Лысый_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 13:16

остается немного, т.к. ими заинтерисовались арабские шейхи и хусейны!

#5 Гость_алексейv_*

Гость_алексейv_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 13:32

спасибо serglitvinov, А теч устранить в начале можно?
И вот еще говорят, что окраска очень плохая, в чем выражаеться?

#6 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 15:01

Что сказать ? Хм... Кто ездил на "Волгах" тому трудно будет ее променять на что то другое.
Сам лично начинал с ГАЗ-2410, потом ГАЗ-31029, сейчас ГАЗ-3110... на самом то деле это один и тот же автомобиль, не которыми доработками и изменениями.
Очевидное достоинство относительно других отеч. авто это пассивная безопасность (спорить ни кто не будет)
Есть поговорка : "Волга" доставляет своему хозяину хлопоты только в первый год, следующие 10 лет ездит без проблем.

Что касается приобретенных достоинств 3110 по отношению к предыдущим моделям, это комфорт салона(интерьер) и лучшая управляемость.
Приобретенные недостатки: "скачки" заднего моста...

Обращаитесь с вопросами :о)
Удачи на дорогах.
С уважением Валериан.

#7 Гость_Ermolaev D._*

Гость_Ermolaev D._*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 15:09

Самый надёжный автомобиль который у меня был

#8 Гость_Bigman_*

Гость_Bigman_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 15:16

А какой сейчас ? :о)))

#9 Вячеслав

Вячеслав

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 16:11

Мне и самому она нравиться,но на все это дело нужно посмотреть реально во первых заглянуть в карман!!!Если денег много можно получить удовольствие от владения большой машиной.Если ездить не много то же самое.
Отзывы знакомых: жрет много ,кто скажет ,что 10 прибавте3-4 литра это более правдоподобно ломаеттся часто и ресурс не больше жигулевского.Почему только о плохом,потому что тот кто хочет волгу все хорошее о ней знает.
НА самаре на 1000 км потратите 60-70 литров бензина ,на волге 120-130 литров теперь умножте на все растущие цены и прикиньте сколько в месяц км проедите это пожалуй основной аргумент.В Европе живут получше , но первенство продаж Гольф класс да и унас то же самое.

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 16:31

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#11 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 17:53

даже у ЗР всего 70 тыс км проходила, при самом тщательном уходе. Вообщем при побеге 2000 км в год подвеску можно считать вечной.

Дмитрий ВАЗ21103


#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 22:16

Многие так говорили, что дескать, Волга - это раз привык и уже ни на что не пересядешь и т.д и т.п.. Сейчас с интересом наблюдаю, как самые забубенные любители Волг потихоньку матерясь продают свои 3110 и берут девятки-десятки ВАЗа. Все хорошо в меру, повыделывались и хватит. Свой кайф в Волге есть, но недостатки явно перевешивают.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#13 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 09:14

Отличия мало заметны, недостатки правильно указаны.


Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#14 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 09:17

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#15 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 09:30

низкий до 10 л/100 расход и купил 3110. Меньше 13-14 по городу не получается. Да и у соседей ("автотрас"-у них много волг) расход такой же.
Приятель накатал 3000 км. Ничего не течет. Лишь раз провод у какого-то датчика барахлил.
Зато комфорт:мягко идет, большой салон, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ,динамика. НО ВОНЬ это какой-то ужас. Воняет пластмассой или резиной-что-то в этом роде, в общем безумно новым автомобилем. С закрытыми окнами ездить невозможно.
Но он надеется, что выветрится и МЕНЯТЬ на зубило НЕ СОБИРАЕТСЯ.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#16 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 09:36

Качество окраски - дерьмо, конечно не 41 Москвич но у 2110 на порядок лучше, у Волги на уровне классики ВАЗ (2105).
Качество сборки поганейшее, я менял на своей недавно диск сцепления, прожил 80 тысяч, так оказалось, что на заводе на 406 движок поставили диск сцепления от 402!!!. Подвеска неубиваемая, если ее сновья протянуть, дефектные детали заменить, и шприцевать раз в неделю (зимой можно реже). Если шприцевать раз в 5 тысяч - загнется! через 1.500 км шприцевать надо, а то и чаще, если погода сырая.
Для меня загадка - почему отказались от централизованной смазки, как на 21 первого выпуска? Шприцевать можно без ямя или подъемника, достаточно вывернуть колесо, точки расположены удобно, пачкаться не приходится.
На 3110 сильно рыскает задний мост, на 3102 это менее заметно.
Двигатель 402 имеет только одно достоинство - элементарно простая переборка. Если берешь машину с 402 движком для постоянной езды, имеет смысл двигатель сразу вскрыть и перебрать. Хорошо перебранный 402 двигатель может проходить и 300 тысяч километров, но о высоких скоростях забудь. 402 двигатель имеет смысл брать только на 76 бензине, иначе раззоришься на заправках.
С 406 двигателем нужны добрые амортизаторы (как минимум от 3102). Мощность колоссальная, разгон обалденный, но помни про задний мост, он плавать норовит, управление потерять на высокой скорости на "гребенке" можно элементарно. Этот двигатель не боится высоких скоростей, не жрет масло вовсе. Расход топлива у меня порядка 10 литров на 100 километров в городе, правда машина настроена скорее на экономичный режим, а не на максимальную мощность. Тем не менее 195 с двумя пассажирами дает.
Комфорт с остальными авто советского производства сравнивать трудно, в салоне тишина, места много, сиденья удобные, чего стоит валик регулируемый в области поясницы оценишь при дальних поездках. У меня Волга без ГУРа, если такую возьмешь - учись крутить руль, он не тяжелый, но крутить надо много. Радиус поворота у Волги меньше чем у девятки, поэтому парковаться на удивление (для таких габаритов) легко.
Если гудит задний мост - привыкай и не обращай внимания, на его ресурс это не влияет, мост не умирает практически никогда.
Коробка тоже живучая, хотя передачи включаются туговато, на то, что разработаются не надейся, но и смерти коробки не жди.
А в целом правильно говорят - все проблемы вылезут в первый год, потом будешь ездить и радоваться. Ресурс в машину заложен огромный, о предстоящей поломке машина обычно сообщает тысяч за 10, можно успеть починить. Даже при полностью разваленной и жутко гремящей подвеске колесо ты не потеряешь, перебирается подвеска элементарно.
Отличные стали тормоза, вентилируемые диски, очень информативная и легкая педаль с маленьким ходом.
Неплохая печка, хотя дополнительная помпа (от ГАЗели, электрическая) не помешает.
Удобство обслуживания проиграло по сравнению с той же ГАЗ-21, но пока все можно сделать "на коленке".
И еще.
На чем я только не ездил, служебные машины были разные, но себе взял 3102i и не жалею!
Вот такое ИМХО.

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#17 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 09:40

У Волги обкатка тысяч 30, расход постепенно снизится. И стоит поиграть с СО-потенциометром, правда несколько упадет динамика.

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#18 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 09:56

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:03

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:06

что у нынешних Волг сразу по окончании обкатки начинается период подготовки к капремонту.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#21 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:15

И насчет скорости, ни разу 3110 не обгоняла 103. На фирме три таких сабжа есть. Погонялись со всеми.По спидометру у них под 200, а у 103 170 км/час. А еще очень прикольный такой момент. Ехал я как-то по пойме (извилистая асфальтовая дорога с хорошим покрытием и меня такой сабж со всеми мигалгами и т.п. догнать пытался. Так вот перед одним поворотом градусов эдак 90, я притормозил, 3 воткнул и газ в пол (короче с легким сносом на скорости под 80 проехал). В зеркало заднего вида наблюдал как 3110 на той же скорости поперек дороги едва не поставило, еле вытянул ее из заноса. Потом видно сильно испугался и отстал.

Ну это я так к слову.
ЗЫ. Лучше 3110 только новая 3110. S600 и рядом не стоял.

Дмитрий ВАЗ21103


#22 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:16

Дмитрий ВАЗ21103


#23 Гость_s_v_s_*

Гость_s_v_s_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 10:34

1. Слишком большая машина, чтобы быть красивой :-(
2. По полтора метра здоровья спереди и сзади :-)
3. Кушать любит.. сил нет :-)
4. Машина из "советского прошлого". И этим все сказано.
Я тут с одним "волжанином" :-) пообщался - так он
мне полчаса расказывал, как ему для министерской волги
ковер на заводе клали и потолок тканью отделывали :-)
5. Резюме - "любовь зла...." :-) Хотя, сказанное относиться
почти ко всем "нашим" авто :-(...

#24 Гость_Buk_*

Гость_Buk_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 10:46





#25 ТОКАЙ.

ТОКАЙ.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 781 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:53

Как повезет-лотерея на все 100%,Окраска самое больное место.
Ну а у моего приятеля пробежала 100 тыс.ихоть бы что.
Просто нужно определиться в выборе, для каких целей нужна машина.
Если ездить каждый день на работу и обратно по Москве и все,то посоветовал бы ВАЗ-желательно переднеприводный. Один расход бензина и динамика Вас приятно удивят.
Ну а если возить кортошку с дачи или какие-либо тяжести, то берите ГАЗ. Да не забудьте про постоянное шприцевание! Очень приятная процедура.

#26 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 11:44

участника конфы? (Когда на НИК нажмешь - видно).

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#27 Гость_Buk_*

Гость_Buk_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 11:57

ICQ или в простонародье аська - это средство для общения между народом по всему миру.Можешь скачать её www.icq.com и установить. У каждого есть свой идентификационный номер.

#28 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 00:07

Мнение хорошее, потому как сам владелец такой же. Но сказать могу следующее:
1. Эксплуатировал разные комплектации, потому считаю, что должен быть 406-й мотор и гидроусилитель.
2. Если с печкой ничего не делать, то зимой будет холодно.
3. Требует ухода (если не хотите хотя бы раз в месяц "ковырятся" с машиной, то покупайте 2109.
4. За такие деньги - автомобиль очень даже ничего.

#29 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 29 September 2000 - 08:40

Течи устранить можно все кроме заднего сальника.
Минимальный расход масла на 402 на 10 тыс 1.5.-2 литра на долив между заменами.
Покраска хреновая - очень хрупкая краска,оригинальное грунтование (двери,передняя панель)отвратительно загрунтованы.
Ржа начинает лезть почти сразу.У моего другуна такая , поэтому я её наблюдаю (помогаю ремонтировать)часто.Друг подумав через год эксплуатации её перекрасил(900тугриков).Поэтому мой совет не случайный -дождитесь пуска нового окрасочного комплекса на ГАЗе.

Сергей

#30 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 01 October 2000 - 00:28

У 406-го мотора очень большой диапазон регулировок баланса мощность/экономичность. Подбирается путем эксперимента длительность впрыска с помощью ДСТ-2М. Еще расход очень сильно вырастает с активной работой педалью газа. У автомобиля с пробегом от 15 - 20 тыс. км при спокойной езде (без газа в полик и езде в горку на 50-ти на прямой передаче) реальный расхлд по городу - 10 л.




Яндекс.Метрика