750-я BMW, 92-года. Во время езды все нормально. Как только глушишь двигатель, он закипает. Снял термостат, кипение пропало, но двигатель не набирает температуру и зимой холодно. Я думаю, что это плохо. Помогите пожалуйста. Время не терпит, у нас уже падает снег. Север однако
Помогите пожалуйста!!!
Автор
Гость_SergeyT_*
, Sep 26 2000 17:03
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_SergeyT_*
Отправлено 26 September 2000 - 17:03
#2
Отправлено 26 September 2000 - 18:37
У меня такая грыжа началась когда умерла вискомуфта вентилятора. Узнал, что стоит от 120 бак. не охота тратить, тем более менянные мало ходят. Проследил процесс - закипает, если выключаешь при тепре более 80-85 град.
От термодатчика вентилятора перед конденсором кондея отвел провода и в незаметном месте поставил включатель. Перед выключением двигла включаю вентилятор и за 2-3 мин темпра падает до 65-70, потом выключаю. Если встал непредвиденно, то
на ХХ с 90 до 70 1-2мин, потом выключаю двигло.
Удачи!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
От термодатчика вентилятора перед конденсором кондея отвел провода и в незаметном месте поставил включатель. Перед выключением двигла включаю вентилятор и за 2-3 мин темпра падает до 65-70, потом выключаю. Если встал непредвиденно, то
на ХХ с 90 до 70 1-2мин, потом выключаю двигло.
Удачи!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#3 Гость_Villar_*
Отправлено 26 September 2000 - 18:57
Если умерла вискомуфта - её можно заклинить. Привернуть болтами длиннее на 5-8 мм стандартных. Есть еще один момент, может быть у тебя забит радиатор кондея, его надо чистить раз в год.
Кстати а ты охлаждающую жидкость давно менял?
Кстати а ты охлаждающую жидкость давно менял?
#4
Отправлено 27 September 2000 - 10:44
объяснили! Вискомуфта это ангел-хранитель помпы! При заваривании
(10 мин работы) или другом заклинивании помпа ОЧЕНЬ быстро умирает! Я, блин, упрямый, начал спорить, а они (СТО BMW в Севастополе) говорят, что примеров много - вот М5 в луже тасола,
меняли помпу, а заварили 3 месяца назад. Поверил!!!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
(10 мин работы) или другом заклинивании помпа ОЧЕНЬ быстро умирает! Я, блин, упрямый, начал спорить, а они (СТО BMW в Севастополе) говорят, что примеров много - вот М5 в луже тасола,
меняли помпу, а заварили 3 месяца назад. Поверил!!!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#5 Гость_Villar_*
Отправлено 27 September 2000 - 19:24
Сервис Артекс и Автодом в Москве, и книжка "Автомобили БМВ 7-й серии, Е-23 и Е-32" - допускают такой метод. И даже дают марку болта который точно подходит.
Это временный метод ремонта, не спорю - на помпу нагрузка будет больше.
А на М5 - тепловой режим особенно напряженный, слищком мощи много. Гораздо чаще движок перегревается - ведет голову : вот и течь тосола. И антифриз меняет 15% от всех владельцев когда надо.
С уважением, Виллар.
ЗЫ. Не раз так поступал, проблем спомпой не было. Правда больше недели так не ездил.
Это временный метод ремонта, не спорю - на помпу нагрузка будет больше.
А на М5 - тепловой режим особенно напряженный, слищком мощи много. Гораздо чаще движок перегревается - ведет голову : вот и течь тосола. И антифриз меняет 15% от всех владельцев когда надо.
С уважением, Виллар.
ЗЫ. Не раз так поступал, проблем спомпой не было. Правда больше недели так не ездил.
#6
Отправлено 28 September 2000 - 19:12
""Это временный метод ремонта,""
- так я это и имел ввиду, что фиксация не есть ремонт!
""не спорю - на помпу нагрузка будет больше.""
- так в чем же я ошибаюсь?
С уважением О.Д.
ЗЫ А вискомуфта ни при каких температурах не обеспечит полной
фиксации - на ХХ близко к 100%, а на больших дай бог чтобы 50%!
Слышал биммер с зафиксированным вентилятором на оборотах выше
4000 - Ан-24!!!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
- так я это и имел ввиду, что фиксация не есть ремонт!
""не спорю - на помпу нагрузка будет больше.""
- так в чем же я ошибаюсь?
С уважением О.Д.
ЗЫ А вискомуфта ни при каких температурах не обеспечит полной
фиксации - на ХХ близко к 100%, а на больших дай бог чтобы 50%!
Слышал биммер с зафиксированным вентилятором на оборотах выше
4000 - Ан-24!!!
МОИ МАЛЫШИ!color=red>
#7 Гость_Villar_*
Отправлено 28 September 2000 - 21:05
И никак не менялся у меня звук движка.
#8
Отправлено 28 September 2000 - 21:15
Не знаю уж, как все эти многолитровые монстры на это отреагируют, но обычно клинят эту муфту несчастную, ставят облегченную крыльчатку и один или два (на джипах) электровентилятора с датчиками.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#9 Гость_Villar_*
Отправлено 28 September 2000 - 21:23
Где получается.
#10
Отправлено 23 April 2011 - 17:52
обычно клинят эту муфту несчастную, ставят один или два (на джипах) электровентилятора с датчиками.
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть http://www.silich.ru/rem-visko.html, там фото процесса ремонта есть:
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.