Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите пожалуйста!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_SergeyT_*

Гость_SergeyT_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 17:03

750-я BMW, 92-года. Во время езды все нормально. Как только глушишь двигатель, он закипает. Снял термостат, кипение пропало, но двигатель не набирает температуру и зимой холодно. Я думаю, что это плохо. Помогите пожалуйста. Время не терпит, у нас уже падает снег. Север однако:)

#2 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:37

У меня такая грыжа началась когда умерла вискомуфта вентилятора. Узнал, что стоит от 120 бак. не охота тратить, тем более менянные мало ходят. Проследил процесс - закипает, если выключаешь при тепре более 80-85 град.
От термодатчика вентилятора перед конденсором кондея отвел провода и в незаметном месте поставил включатель. Перед выключением двигла включаю вентилятор и за 2-3 мин темпра падает до 65-70, потом выключаю. Если встал непредвиденно, то
на ХХ с 90 до 70 1-2мин, потом выключаю двигло.
Удачи!


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#3 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 18:57

Если умерла вискомуфта - её можно заклинить. Привернуть болтами длиннее на 5-8 мм стандартных. Есть еще один момент, может быть у тебя забит радиатор кондея, его надо чистить раз в год.

Кстати а ты охлаждающую жидкость давно менял?



#4 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 10:44

объяснили! Вискомуфта это ангел-хранитель помпы! При заваривании
(10 мин работы) или другом заклинивании помпа ОЧЕНЬ быстро умирает! Я, блин, упрямый, начал спорить, а они (СТО BMW в Севастополе) говорят, что примеров много - вот М5 в луже тасола,
меняли помпу, а заварили 3 месяца назад. Поверил!!!


МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#5 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 19:24

Сервис Артекс и Автодом в Москве, и книжка "Автомобили БМВ 7-й серии, Е-23 и Е-32" - допускают такой метод. И даже дают марку болта который точно подходит.

Это временный метод ремонта, не спорю - на помпу нагрузка будет больше.

А на М5 - тепловой режим особенно напряженный, слищком мощи много. Гораздо чаще движок перегревается - ведет голову : вот и течь тосола. И антифриз меняет 15% от всех владельцев когда надо.

С уважением, Виллар.

ЗЫ. Не раз так поступал, проблем спомпой не было. Правда больше недели так не ездил.



#6 Папа

Папа

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 703 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 19:12

""Это временный метод ремонта,""
- так я это и имел ввиду, что фиксация не есть ремонт!
""не спорю - на помпу нагрузка будет больше.""
- так в чем же я ошибаюсь?

С уважением О.Д.
ЗЫ А вискомуфта ни при каких температурах не обеспечит полной
фиксации - на ХХ близко к 100%, а на больших дай бог чтобы 50%!
Слышал биммер с зафиксированным вентилятором на оборотах выше
4000 - Ан-24!!!



МОИ МАЛЫШИ!color=red>

#7 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 21:05

И никак не менялся у меня звук движка.



#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 21:15

Не знаю уж, как все эти многолитровые монстры на это отреагируют, но обычно клинят эту муфту несчастную, ставят облегченную крыльчатку и один или два (на джипах) электровентилятора с датчиками.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#9 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 21:23

Где получается.



#10 msm.silich

msm.silich
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 April 2011 - 17:52

обычно клинят эту муфту несчастную, ставят один или два (на джипах) электровентилятора с датчиками.


Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть http://www.silich.ru/rem-visko.html, там фото процесса ремонта есть:

Изображение
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.




Яндекс.Метрика