Перейти к содержимому


- - - - -

какое масло можно лить в 3S-FE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_vitallius_07_*

Гость_vitallius_07_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 10:26

Какое масло можно лить, какое лучшеcolor=purple>

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 18:33

фирменные масла. Не уважайте, коллега, отечественные "ойлы". Проблемам с ними - быть возможно! А уж минералка, синт, или полусинт - доставайте кошелек, считайте его содержимое и сравнивайте со стоимостью масел. Принцип такой: Чем лучше, тем лучше!!! Только использование 0W30, 0W40, 5W40 в БУ двигателях считаю нецелесообразным. Лучше всего - полусинтетика.
С уважением,
Дмитрий, старый японский пастух и лекарь :)))

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 06:49

Наоборот, хоженный двигатель легче запустить зимой будет. Еще и жизнь продлит тем, что его легче прокачать в холодном состоянии. Другое дело, нельзя использовать масла xW50 и xW60, хотя некоторые их усиленно рекомендуют, вопреки прямому запрету производителей а/м.
А насчет минералки/синтетики -- полностью согласен, по кошельку смотреть надо. И для себя я тоже выбрал полусинтетику. Но было бы больше денег -- заливал бы синтетическое масло...

В любом случае, масло должно быть не хуже SG по API. SH и SJ только приветствуются.

#4 Гость_RKoil_*

Гость_RKoil_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 10:18





#5 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 12:06

Уже несколько лет лью зимой Kings Oil 5W-50 SJ, летом Mannol 15W-50 SG, две машины, движки с пробегом 250-300 ккм--и ничего вредного, кроме полезного, пока не наблюдаю. А все-таки, где там собака порылась?

С уважением. Игорь.

[email protected]=
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 17:29

так прямо советуют переходить с пробегом с масел xW30 на xW40 и после 150-200 тыс на xW50.


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 18:21

то лейте настолько легкотекучие масла, которые Вы только найдете и которые позволит кошелек. В БУ моторах поработавшие маслосъемные колпачки, сальники и кольца весьма часто отдают дань уважения кошельку любителя маловязких масел путём его облегчения. Маловязкая синтетика быстрее находит способ уйти из двигателя, причём навсегда :(.Синтетика супер-сверхжестокого качества и "классной" цены приемлема или для дальневосточников и северян, где без него можно только пукать вокруг машины при -30 -40 (сами в Хабаровском крае плавали, знаем)или для владельцев новых авто. Для жителей средней полосы или южнее - это качество избыточно, а для кошелька(иногда и двигателя) бывает и неполезно.
С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 06:40

с одной стороны, с более вязким маслом насос может создать большее давление, но с другой стороны, более вязкое масло труднее прокачать через каналы, из-за чего при большом давлении двигатель будет испытывать масляное голодание. И это не голословное утверждение, известны случаи скоропостижной смерти нового двигателя после 70-100 ккм пробега. Диагноз: из-за масла.
Хотя, конечно, обычно разницу заметить трудно -- никто не брался утереть десяток двигателей на одном масле, десяток на другом и сравнить.

#9 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 06:48

к MMC Pajero, Toyota Corolla, Carina/Corona, Mazda Familia/323, Capella/626. Годов с 85 до 95го. В одних прямым текстом написано: всесезонные масла с вязкостью xW50 применять нельзя, в других просто написано, масла с какой вязкостью надо заливать: XW30, XW40.
И в описании тех.обслуживания никаких рекомендаций по переходу на другое масло не было.

#10 Гость_RKoil_*

Гость_RKoil_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 08:25

А я заливал Castrol 10W-60 в двигатель 4A-FHE, и никаких последствий после 20ккм не заметил

#11 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 09:05

Ну написано же, черным по белому: низ-зя. Ведь пишут те, кто этот двигатель разрабатывал, им-то виднее.

#12 Гость_Попов_*

Гость_Попов_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 09:31

Чем лучше масло,тем целее деньги. Моему авто 13 лет (TOYOTA TOWN ACE, движок 3Y-EU), питается он 3 года маслом Mobil 5W50 и никаких проблем с течами через сальники, запуском зимой и работой в жару. У моего авто есть стрелочный указатель давления масла и я вижу как правильно работают загустители в масле. Просто масло должно быть настоящим (к сожалению дорогим). Подтверждаю рекомендацию: экономишь на масле, разоришся на ремонте. А что касается инструкций (завода с автомобилем), то в ней не могут рекомендовать не использовать масло, которого не существовало на момент выпуска автомобиля. С иномаркой кошель пустеет однозначно, надо только выбрать регулярно в известных размерах или сразу ???...другой двигатель.
Всем удачи на дорогах! Александр.

#13 Гость_zoran_*

Гость_zoran_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2000 - 10:52

имел печальный опыт игнорирования рекомендаций производителя. Использовал масло 5W50 на Мазде626 (~200 т. км.). После разбора двигуна во всей красе увидел последствия масляного голодания. Масляный насос просто не расчитан на прокачку ТАКОГО масла и, при нормальном давлении масла, просто не мог "поднять" его к гилзам. Пришлось срочно переходить на полусинтетику (использую Shell Helix Super 10W40). Но сделанного не вернешь...

Удачи в пути!

Удачи в пути!

#14 Гость_ED2000_*

Гость_ED2000_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2000 - 22:48

Три года ли полусинт Shell Helix 10W40 - очень доволен

#15 Гость_Toyota-Eбург_*

Гость_Toyota-Eбург_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2000 - 17:59

залил кастрол 5w30 и в коробку автомат декстрончику машина сразу побежала и коробка переключается без малейшего толчка

#16 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 09 October 2000 - 08:03

ни на одной машине нет ссылок на масло с вязкостью 50. В manual'ах по Королла (у меня былы 85 и 91 г.в.) имеется график зависимости вязкости масла от температуры. Под ним четко написано: всесезонное масло с вязкостью 50 не должно заливаться в двигатель.
На MMC Pajero 93 г.в. -- то же самое, правда, с их фирменными хитростями.




Яндекс.Метрика