Перейти к содержимому


- - - - -

Зазор в свечах на 9-ке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 10:34

Начитавшись на прошлой неделе флеймов про зазор в свечах купил специально для этого дела набор щупов. На поверку выяснилось, что зазоры во всех свечах (NGK) больше 0.8, доходили иногда до 0.95
Поставил 0.75
Ощущения конечно субъективные, но машине стало гораздо лучше.
Практически пропала детонация на высоких оборотах, повысилась мощность. Ну почти Феррари :)))))) (я еще коврик резиновый подрезал под педалью газа чтобы тапку поглубже топить).
Вообщем доволен пока. Так что всем советую при покупке свечей мерять зазор и выставлять его по мануалу. Ну и проделать эту операцию на уже стоящих свечах не повредит. Времени и денег (набор щупов около 20 рэ) требуется минимум.

ЗЫ. Век живи - век учись! Раньше мне и в голову не приходило мерять зазор в новых свечах.

ВАЗ 21099 98г.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 10:52

Тем кто хочет сам что-то делать с машиной. Купите себе хороший свечной ключ. ИМХО - самый удобный торцевой ключ с карданчиком и пружиной вокруг шарнира, ручка Т-образная с рычагами не менее 20 см. И еще. Свечу не надо заворачивать изо всех сил. Достаточно момента, необходимого для плотной посадки уплотняющего кольца с доворотом градусов на тридцать. А то иногда приезжают машины из-под Шварценеггеров, приходится на ручки ключа трубу надевать, это не есть хорошо для свечей и резьбы в алюминиевых головках.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#3 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 11:05

Спасибо за совет, а то я как раз слегка поднажать решил для увеличения компрессии :))))


ВАЗ 21099 98г.

#4 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 16:19

А сколько прошли свечки?
Я вот наоборот ставлю 0.9 и мощь повышается! Видимо у тебя слабая катушка или провода! По крайней мере я не ощущал перебоев в работе движка, а уж тем более детонации! У тебя как с зажиганием, может раннее?

#5 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 16:40

Свечи около 5 ккм прошли. Состояние хорошее. Катушка обычная, провода дорогие итальянские, параметров не знаю, пробег примерно как у свечей. С зажиганием затычка. Стоит где то 2 градуса. Если ставить больше, то при чуть более ощутимом нажатии на газ слышна детонация. Пока езжу так, что делать - не знаю. Динамикой доволен, о последствиях (если таковые будут) стараюсь не думать.

ВАЗ 21099 98г.

#6 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 19:40

Я тоже ощутил влияние зазора между электродами свечей зажигания на работу двигателя. В журнале ЗР 1988 № 10 стр. 28 была статья "Я бы вам посоветовал", в которой мастер со СТО г.Шевченко Мангышлакской области делился своим опытом. Вот основные его советы:
1. Обязательно следить за чистотой высоковольтных проводов, колпачков свечей, крышки датчика-распределителя и катушки зажигания.
2. Через каждые 5 тысяч километров проверять и восстанавливать до 0,7…0,8 мм зазоры между электродами свечей.
3. Чистить контакты ротора и крышки датчика-распределителя.

Далее он говорит, что через 8…10 тысяч км зазор между электродами свечей в два раза превышает оптимальный.
Я вывинтил свечи, померил и увидел 0,8…0,9. С тех пор стал через 3-4 тысячи проверять и регулировать зазор. Причем делаю минимум – 0,7 мм. Электроды постепенно выгорают и зазор увеличивается, но в течение какого-то времени он находится в пределах 0,7…0,8.
Что интересно, после установки зазора, завожу мотор, еду и кажется что он лучше работает, как-то мягче… в общем хорошее впечатление оставляет… А может это только кажется? Как бывает – после заправки на АЗС мотор как будто бы лучше тянет
Сергей

#7 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 20:35

У меня свечи Беру Сильверстон, за 28 ткм. зазор не ушел.
Проверяю где-то через 7-10 ткм.

Владимир.

ВАЗ-21093.

#8 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 08:02

для свечей 28 ткм! Я меняю где-то через 15 ткм независимо от состояния. Мне вот еще какая мысль пришла. Видать японцы не дураки, что сделали небольшой вырез в центральном электроде на моих НЖК. Искра загорается на краях электрода, где зазор нормальный, а потом переходит к центру электрода за счет чего она становится длиннее. Видимо в этом есть определенный смысл.

ВАЗ 21099 98г.

#9 Alexandr099

Alexandr099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 08:51

Если по сторбоскопу, то не переживай! Что интересно, на зажигание еще влияет положение вакуум корректора. У него есть небольшой ход вверх-вниз, что дает разный УОЗ.

Алксандр

#10 Гость_BlackEagle_*

Гость_BlackEagle_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 09:05

Ставил "по ощущуениям", а потом смотрел на стробоскопе.
Метод "тапки в пол" не работает, т.к. либо детонация есть всегда, либо ее нет. Я тоже думаю, что во многом трамблер виноват. Детонация на оборотах выше 4500 тыс. всеже не пропала.
В устройстве трамблера я плохо разбираюсь, но думаю, что это либо вакуум-корректор либо пружинки какие-то в трамблере не той жесткости.


ВАЗ 21099 98г.

#11 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 15:48

Это не простые свечки.
Я давно искал по ним хоть какую-нибудь информацию,
но за 2 года, почти ничего не нашел.
Единственное, что я выяснил, свечи покрыты серебром,
производитель дает гарантию на 50000 пробега.
Правильное название свечи:
BERU Silverstone S 5 О 001 329 804.


Владимир.

ВАЗ-21093.

#12 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 16:08

Просто многие путают. И рождаются мифы о гарантии на телевизоры 25 лет, и на кузова от корозии на 7 лет.

#13 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 20:03

Только вот почитать негде и нечего, поэтому утверждать не буду

Владимир.

ВАЗ-21093.

#14 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 21:32

Журнал ЗР № 9 стр. 147.
Периодичность замены свечей для ВАЗовских двигателей 30000.
Я так понимаю, это для наших свечей, а как долго бегают импортные?


Владимир.

ВАЗ-21093.

#15 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 08:42

Если guaranty (наверно правильно написал), то действительно гарантия. А если warranty (надеюсь и сейчас правильно), то именно обещание проработать такой срок.




Яндекс.Метрика