Перейти к содержимому


- - - - -

2108. Умер краник печки. Совет по быстрому рем.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 08:22

Печка перестала греть вдруг (естественно, тогда, когда она нужна, как ГАИшник заплутавшему путнику – предстояла поездка за 500 верст).
Решив, что скорее всего неисправен краник отопителя, загнал автомобиль на эстакаду и, сняв подводящий шланг с краника (со стороны двигателя. Он левый по ходу движения), слил ОЖ. (Пока двигатель не остыл работать нужно в перчатках: там "штаны" очень уж горячие – на своих руках проверил).
Ткнул отверткой в подводящий штуцер краника – так и есть: при открытом из салона кранике, заслонка опущена и перекрывает входное отверстие.
Согнул из жести от банки из-под кофе трубочку (вокруг трубчатого ключа 8х10) длиной примерно 10 сантимов. Отверткой поднял заслонку в верхнее положение и вставил трубочку в краник.
Одел шланг, залил обратно ОЖ, завел, прогрел двигатель – в салоне ТАШКЕНТ!!!
Температурой воздуха в салоне управляю заслонкой, прикрывающей радиатор печки, подмешивая к горячему забортный воздух.
Вся работа заняла не более 20 минут.
До лета проезжу так, потом если будет жарко, заменю краник.

Может кому-нибудь пригодится такой экспресс – ремонт отопления?

P.S. Не забывайте, что ОЖ вытекает не только из шланга, но и со штуцера краника (хотя заслонка и закрыта).


С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#2 Гость_DEK093_*

Гость_DEK093_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 09:16

Это больше похоже на его привод - тросик слетел.
снять бороду и посадить его на место гораздо быстрее.

#3 Гость_Zuzik_*

Гость_Zuzik_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 09:51

да двигал рычажок управления отопителем на бороде, поводок краника двигался, а заслонка внутри краника проворачивалась на оси, находясь всегда в нижнем (закрыто) положении.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

#4 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 19:39

На моей машине родной краник работал не помню сколько, может года 4…5. А потом потекла жидкость из под оси заслонки. Один человек подсказал мне, что он давно уже заменил этот краник… гильзой от охотничьего ружья. Не помню точно, помоему 12 калибра. Ведь одна пара штуцеров краника (неуправляемая) – это просто трубка. А вторую, перекрываемую пару он высверлил, вставил туда гильзу латунную и надел на нее шланги. Температуру в салоне регулировал только воздушной заслонкой. Говорил, что все ОК!
Я сделал по-другому. Снял старый кран и увидел, что там ось разболталась и из-под нее течет тосол. Новый кран я все же купил и поставил, но тросик подсоединять к нему не стал. Сначала я по весне рукой закрывал кран, а по осени открывал его. А потом и это не стал делать. Кран все время открыт, температуру регулирую воздушной заслонкой. Жалоб нет. Летом горячего воздуха из печки не ощущаю, а зимой она работает как обычно. И это продолжается около 6-7 лет. Тосол не течет.
Серегей.

#5 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 20:49

А я, как ни закрываю заслонки, горячий воздух так и прет в салон,
через какие-то щели так, что даже осенью жарко, приходится прикрывать краник.
Особенно на трассе.
Панель низкая.

Владимир.

ВАЗ-21093.

#6 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 22:08

Но заслонка хорошо закрывает радиатор печки видимо. Никакого дискомфорта летом не испытываю.
Сергей




Яндекс.Метрика