Решив, что скорее всего неисправен краник отопителя, загнал автомобиль на эстакаду и, сняв подводящий шланг с краника (со стороны двигателя. Он левый по ходу движения), слил ОЖ. (Пока двигатель не остыл работать нужно в перчатках: там "штаны" очень уж горячие – на своих руках проверил
).Ткнул отверткой в подводящий штуцер краника – так и есть: при открытом из салона кранике, заслонка опущена и перекрывает входное отверстие.
Согнул из жести от банки из-под кофе трубочку (вокруг трубчатого ключа 8х10) длиной примерно 10 сантимов. Отверткой поднял заслонку в верхнее положение и вставил трубочку в краник.
Одел шланг, залил обратно ОЖ, завел, прогрел двигатель – в салоне ТАШКЕНТ!!!
Температурой воздуха в салоне управляю заслонкой, прикрывающей радиатор печки, подмешивая к горячему забортный воздух.
Вся работа заняла не более 20 минут.
До лета проезжу так, потом если будет жарко, заменю краник.
Может кому-нибудь пригодится такой экспресс – ремонт отопления?
P.S. Не забывайте, что ОЖ вытекает не только из шланга, но и со штуцера краника (хотя заслонка и закрыта).
С наилучшими пожеланиями, Сергей.













