Перейти к содержимому


- - - - -

Пересадка карба с Ваз-2108 на VW-Гольф2 ?(+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_ЕАП_*

Гость_ЕАП_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 07:50

Слышал от многих о такой перестановке, но конкретно никто не сказал как это делать.Может есть у кого опыт - поделитесь.Авто Гольф 2 1300 карб Pierbyrg 2E3.



C уважением Александр

#2 Гость_Ilyuha_*

Гость_Ilyuha_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 09:37

Интересно: а зачем Вам это нужно?
Может быть, проще не мучится с "подгонкой" и т.п., а купить на "разборке" или по "Из рук в руки" бэушный карб "Пирбург", помыть-почистить и поставить?
Когда у меня "Пирбург" начал хандрить, я сделал именно так.
Была мысль приспособить отечественный, но потом решил, что овчинка выделки...


Желаю удачи. С уважением. Илюха.

#3 Гость_ЕАП_*

Гость_ЕАП_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 10:12

Дело в том,что на разборках карбы не лучше моего и стоимость 50 $, с гарантией на заказ б/у это уже 90-100 $. А так можно установить даже от Ваз-2110 с автоподсосом и уложится в теже 50 $. Из разговоров с обладателями таких авто, все довольны.Меня собственно интересует только преходник на карб.


C уважением Александр

#4 Гость_Ilyuha_*

Гость_Ilyuha_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2000 - 16:48

Интересно!
Честно говоря, ничего путевого посоветовать не могу, поэтому прошу Вас написать о результатах переделки.
Заранее благодарен.


Желаю удачи. С уважением. Илюха.

#5 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 25 September 2000 - 23:22

Как иномарку превратить в Жигуль. Неистребимая тяга.

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#6 Гость_ЕАП_*

Гость_ЕАП_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2000 - 06:51

.


C уважением Александр

#7 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 26 September 2000 - 21:49

Прет, как танк, таскает, как зверь. Проблем с ремонтом никаких. Любые запчасти от Солекса - хоть завались и за гроши. Я бы не стал этого делать, если бы Pierburg не был откровенным барахлом.
Проставка высотой где-то 10-15 мм. Самое главное - надо, чтобы впускной коллектор был под двухкамерный карбюратор. Мне пришлось его заменить - был до этого под однокамерный. Solex однозначно лучше, чем Pierburg. Об этом даже написано в разных книжках, если очень надо, даже скажу где. А Ездуна не слушай, критерий истины практика, а практика показала, что заменять стоит. Я доволен, как слон. Конечно, кушает немало (мотор уже изношен сильно), но Pierburg жрал еще больше и в него залезть было страшно, все-таки эксклюзив.
Успехов,

Рамай

#8 Гость_ЕАП_*

Гость_ЕАП_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 07:02

.


C уважением Александр

#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 September 2000 - 18:26

хороший мотор АЛ-31ф не приспособить на свою Карину? Чуть-чуть подпилил бы. Возможно бы и всадил бы от Су-27 на Карину-2. Зато потом... Подъезжаешь так задом к ГАИшнику - и полный форсаж !!!
Удачи,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 19:26



#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 10:11

Карбюратор называется Солекс. Производится по лицензии. Вот я Нокию юзаю, произведенную скорей всего в Эстонии, так что, это уже не Нокия?

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#12 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 11:13

Nokiевские мобилки производится не по лицензии. Просто Nokia вынесла производство в Эстонию и наняла местных гоблинов. А Солекс, который по лицензии - это мне сиольно напоминает первую Фанту и Пепси, которые быренько-быренько запускали к Московской Олимпиаде. И тут же умельцы насобачились уменьшать дозу концентрата. И еще кой-чего... В общем, по лицензии...

Кстати. Будь Жигуль хоть 100 раз копией Фиата - ну-ка попробуй его впарить как якобы Фиат! Особенно на Западе. Не поверят. И правильно сделают. Рученьки-то - вот они...

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 September 2000 - 11:55

про непременную стадию в производстве российского автомобиля - доведение до ума силами и средствами владельца. Без этой операции рассматривать машину - все равно, что судить о картине, глядя на тюбик с краской. И потом, карбюратор - это не машина, а применение его в данном случае будет в родных пенатах, так что претензий к качеству упаковки и отсутствию инструкции в западном духе быть не должно. А выполнять свои обязанности он будет уж во всяком случае не хуже изношенного пирбурга.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"




Яндекс.Метрика