Привет!
Пришлось почистить в выходные 2-а солексадрузьям.
Заметил, что на них, отверстие для обратки большое(2-3мм)
А у меня не больше 0,5мм.
Ни в одной книге не нашел данных. Где правда?
И для чего стоит клапан.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г

? Обратка в Солексе(+)
Автор Дмитрий М, Sep 22 2000 10:48
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 September 2000 - 10:48
#2
Отправлено 22 September 2000 - 11:33
Клапан нужен для того,чтобы бензонасос не гнал бензин прямиком в бак, минуя игольчатый. А вот данные по диаметру отверстия для обратки тоже нигде не встречал
.

#3
Отправлено 22 September 2000 - 11:58
Обратный клапан необходим для того, что бы в случае переворота автомобиля при аварии топливо из бака не могло течь. В карбюраторе Солекс 21073-1107010 в патрубке слива топлива в бак стоит жиклер с отверстием 0,7 мм в диаметре.
Алексей М.
Алексей М.
#4
Отправлено 22 September 2000 - 12:30
Привет!
Ни у меня, ни в тех карбюраторах, жиклеров как таковых я не видел. Просто высверденное отверстие.
Те машины не старые - 97гв и 98гв.
Я бы и не обратил на это внимания. Просто уже на второй по счету машине снял шланг с обратки, а с подачи забыл (ну поторопился) и качнул БН, чтобы проверить как он качает. А из штуцера обратки каааак хлынет. Ничего себе думаю, а у меня-то еле сикает. После чего проверил канал у своего карба. думал может у меня фильтр неудачно стоит. Вот тут-то все и открылось.
После чего в мою голову закралось два предположения.
Первое я не могу отрегулировать уровень в поплавковой камере на своей машине.
Вот тут это было: http://www.zr.ru/for...common&id=31209
Т.е. если зазор 1мм то уровень от кромки 15-17мм. Рекомендуют 25-27мм.Если зазор увеличить 1,2-1,5мм машина тупеет. Думаю недостаточное проходное отверстие обратки создает повышенное давление перед игольчатым клапаном и через него просачивается бензин.
Второе. Те две машины полуторалитровые, соответственно и карбюраторы на них 83-и. Хотя какая связь?
Может кто просветит.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г
Ни у меня, ни в тех карбюраторах, жиклеров как таковых я не видел. Просто высверденное отверстие.
Те машины не старые - 97гв и 98гв.
Я бы и не обратил на это внимания. Просто уже на второй по счету машине снял шланг с обратки, а с подачи забыл (ну поторопился) и качнул БН, чтобы проверить как он качает. А из штуцера обратки каааак хлынет. Ничего себе думаю, а у меня-то еле сикает. После чего проверил канал у своего карба. думал может у меня фильтр неудачно стоит. Вот тут-то все и открылось.
После чего в мою голову закралось два предположения.
Первое я не могу отрегулировать уровень в поплавковой камере на своей машине.
Вот тут это было: http://www.zr.ru/for...common&id=31209
Т.е. если зазор 1мм то уровень от кромки 15-17мм. Рекомендуют 25-27мм.Если зазор увеличить 1,2-1,5мм машина тупеет. Думаю недостаточное проходное отверстие обратки создает повышенное давление перед игольчатым клапаном и через него просачивается бензин.
Второе. Те две машины полуторалитровые, соответственно и карбюраторы на них 83-и. Хотя какая связь?
Может кто просветит.
С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г
#5
Отправлено 22 September 2000 - 13:24
Этот жиклер не съемный, он запрессован. По моемому, его видно, если посмотреть в торец патрубка слива, он на самом дне.
Алексей М.
Алексей М.