Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

? Обратка в Солексе(+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 22 September 2000 - 10:48

Привет!
Пришлось почистить в выходные 2-а солексадрузьям.
Заметил, что на них, отверстие для обратки большое(2-3мм)
А у меня не больше 0,5мм.
Ни в одной книге не нашел данных. Где правда?
И для чего стоит клапан.

С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г


#2 Romson

Romson

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 September 2000 - 11:33

Клапан нужен для того,чтобы бензонасос не гнал бензин прямиком в бак, минуя игольчатый. А вот данные по диаметру отверстия для обратки тоже нигде не встречал.

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 22 September 2000 - 11:58

Обратный клапан необходим для того, что бы в случае переворота автомобиля при аварии топливо из бака не могло течь. В карбюраторе Солекс 21073-1107010 в патрубке слива топлива в бак стоит жиклер с отверстием 0,7 мм в диаметре.

Алексей М.

#4 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 22 September 2000 - 12:30

Привет!
Ни у меня, ни в тех карбюраторах, жиклеров как таковых я не видел. Просто высверденное отверстие.
Те машины не старые - 97гв и 98гв.
Я бы и не обратил на это внимания. Просто уже на второй по счету машине снял шланг с обратки, а с подачи забыл (ну поторопился) и качнул БН, чтобы проверить как он качает. А из штуцера обратки каааак хлынет. Ничего себе думаю, а у меня-то еле сикает. После чего проверил канал у своего карба. думал может у меня фильтр неудачно стоит. Вот тут-то все и открылось.

После чего в мою голову закралось два предположения.
Первое я не могу отрегулировать уровень в поплавковой камере на своей машине.
Вот тут это было: http://www.zr.ru/for...common&id=31209
Т.е. если зазор 1мм то уровень от кромки 15-17мм. Рекомендуют 25-27мм.Если зазор увеличить 1,2-1,5мм машина тупеет. Думаю недостаточное проходное отверстие обратки создает повышенное давление перед игольчатым клапаном и через него просачивается бензин.
Второе. Те две машины полуторалитровые, соответственно и карбюраторы на них 83-и. Хотя какая связь?

Может кто просветит.

С Уважением,
Дмитрий.
ВАЗ 21086карб,89г


#5 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 22 September 2000 - 13:24

Этот жиклер не съемный, он запрессован. По моемому, его видно, если посмотреть в торец патрубка слива, он на самом дне.

Алексей М.




Яндекс.Метрика