Перейти к содержимому


- - - - -

Как улучшить отопление ваз 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_alex092_*

Гость_alex092_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2000 - 10:37

Коллеги!Помогите советом!как лучше и с минимальными затратами улучшить отопление в салоне "девятки "с "высокой" панелью.

#2 Гость_Brlw102_*

Гость_Brlw102_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2000 - 13:41

главным образом, проклейкой передней панели, т.к. воздуховоды - это просто перегородки внутри панели и если загерметизировать щели, отопитель работает лучше.

Владимир

#3 Гость_garii_*

Гость_garii_*
  • Гости

Отправлено 21 September 2000 - 04:52

См."За рулем" номер 10, стр.146,157

#4 Гость_Aleha_*

Гость_Aleha_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2000 - 08:51

"За Рулем" за какой год?

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2000 - 16:41

1. Снимаешь кожух печки и тоннеля и заделываешь раструб, который якобы подает воздух к ногам задних пассажиров. Нифига он туда не подает! Производительности печки не хватает. Так что стоит заделать и выкинуть заодно воздуховод из кожуха тоннеля (толку нет, только гремит).

2. Снимаешь маску панели приборов и заделываешь центральные сопла печки (не решетки, а именно кожуха печки!). Перестанет греть магнитолу и в ноги поток воздуха усилится очень сильно.

В принципе, у нас больше ничего не делают, хватает абсолютно даже при - 35 салон прогревается быстро.

В идеале конечно, разобрать все воздуховоды в торпедо и проклеить их уплотнителем для стекол... Если хочень делать так - смотри статью в ЗР.

Удачи!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#6 Гость_alex092_*

Гость_alex092_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2000 - 14:25

Уважаемый "САЙОНАРА"!Большое спасибо за Ваш совет!В ближайшие выходные займусь отоплением согласно Вашим советам!Удачи на дорогах!!!!!!!

#7 digaz

digaz
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 18:55

всем привет. кто может подсказать в каком номере журнала (номер, год) за рулем описывалась эта проблема?

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 19:08

Судя по датам - 2000 год.

#9 snatok

snatok
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 January 2011 - 17:01

Привет всем. У меня несколько другая проблема, низкая панель печка после собственных доработок  грела просто класс в -35 все окошки чистые в салоне сахара. Но сегодня завизжал моторчик, разобрал ход самого мотора 5 мм. Подскажите что можно сделать?

#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2011 - 17:36

Привет всем. У меня несколько другая проблема, низкая панель печка после собственных доработок  грела просто класс в -35 все окошки чистые в салоне сахара. Но сегодня завизжал моторчик, разобрал ход самого мотора 5 мм. Подскажите что можно сделать?

Думаю только одно - купить новый и заменить. У меня на 06 похожая проблема была с моторчиком - пришлось менять.
Раз у вас машина с низкой панелью - то моторчику минимум лет 10, а то и больше. Его ремонтировать - только лишние силы и затраты времени будут. Купите новый, смажьте подшипники и на место!

#11 Medved

Medved
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 07:55

Привет всем. У меня несколько другая проблема, низкая панель печка после собственных доработок грела просто класс в -35 все окошки чистые в салоне сахара. Но сегодня завизжал моторчик, разобрал ход самого мотора 5 мм. Подскажите что можно сделать?

Опишите подробней свои доработки!

#12 snatok

snatok
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 18:48

Доброго дня. Да я думаю они всем давно известны. Во первых убрать заслоку на стекло, после демонтажа ничего не будет мешать потоку воздуха,как результат лобовое всегда читсое, проверил в новый год на межгороде скорость 100 км/ч за бортом -38. Про испарвный термостат и работающие заслонки писать не буду. Если заслонки работают нормально и термостат исправен то есть проблема перегревается панель изнутри. Как решается-"обложить" печку изолоном, только не сильно толстым. Теплоотдача у печки будет больше. Дальше-сопла у отопителя я считаю маловаты, поэтому я "выломал", учтите на низкой панели они не съемные, взял сопла со старого спринтера (100 кузов) и вживил в панель, по размеру подошли почти идеально, как результат поток воздуха на много мощнее стандартного. Ну вот если коротко то все. Панель снимать для таких работ не надо. И еще панель стала смотреться поприятнее. Будет время сделаю фотки.

#13 msm.silich

msm.silich
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 March 2011 - 11:50

моторчику минимум лет 10, а то и больше. Его ремонтировать - только лишние силы и затраты времени будут. Купите новый, смажьте подшипники и на место!


В принципе, да. На импортных ремонт еще оправдан. Можно посмотреть http://silich.ru/remont-otopitel.html.

Вот несколько фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал msm.silich: 27 March 2011 - 11:50





Яндекс.Метрика