Поделитесь опытом, если кто знает, стал плохо двигаться тросик подсоса, в салоне утоплен, а дроссель до конца не открыт.Машине два года.
С уважением, Вячеслав.

Заедает подсос на 21093
Автор
Гость_Jub_*
, Sep 19 2000 13:54
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_Jub_*
Отправлено 19 September 2000 - 13:54
#2
Отправлено 19 September 2000 - 14:07
а воздушная заслонка стало быть открыта? ТОгда надо смотреть тягу привода дросселя от воздушной заслонки.
#3 Гость_BlackEagle_*
Отправлено 19 September 2000 - 14:13
А с длинной тросика экспериментировал путем отворачивания винтика на приводе заслонки, что фиксирует этот тросик?
ВАЗ 21099 98г.
ВАЗ 21099 98г.
#4
Отправлено 19 September 2000 - 14:30
Вы хотите получить открытый дроссель?
#5
Отправлено 19 September 2000 - 14:39
Сделай следующее.
1. Отсоедини прутик подсоса от тяги кулачка на карбе.
2. Проверь как ходит кулачок от руки. Бывает что причина в высыхании (загрязнении) смазки кулачка и фиксирующего шарика или перетянутом болте крепления кулачка.
3. Проверь как ходит сама проволочка в шланге, если есть затирания, то залей из шприца в оплетку масла, подержи немного конец в верхнем положении (чтобы масло растеклось по всему шлангу.
4. Закрепи конец проволочки на тяге кулачка.
5. Ослабь крепление оболочки на кронштейне карба.
6. Утопи полностью подсос в кабине.
7. Регулируя положение оболочки проволочки на кронштейне, добейся такого положения, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта, а свободный конец проволочки идущий к тяге кулачка был слегка изогнут с небольшим напряжением.
8. Зафиксируй оболочку (не переусердствуй)
9. Вытяни подсос. При правильной регулировке заслонка должна полностью (без зазоров) закрыться, а при утоплении подсоса встать в строго вертикальное положение с щелчком фиксирующего шарика.
Возможно придется повозится ища положение оболочки, но в конце концов все получиться.
Удачи.
Николай
1. Отсоедини прутик подсоса от тяги кулачка на карбе.
2. Проверь как ходит кулачок от руки. Бывает что причина в высыхании (загрязнении) смазки кулачка и фиксирующего шарика или перетянутом болте крепления кулачка.
3. Проверь как ходит сама проволочка в шланге, если есть затирания, то залей из шприца в оплетку масла, подержи немного конец в верхнем положении (чтобы масло растеклось по всему шлангу.
4. Закрепи конец проволочки на тяге кулачка.
5. Ослабь крепление оболочки на кронштейне карба.
6. Утопи полностью подсос в кабине.
7. Регулируя положение оболочки проволочки на кронштейне, добейся такого положения, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта, а свободный конец проволочки идущий к тяге кулачка был слегка изогнут с небольшим напряжением.
8. Зафиксируй оболочку (не переусердствуй)
9. Вытяни подсос. При правильной регулировке заслонка должна полностью (без зазоров) закрыться, а при утоплении подсоса встать в строго вертикальное положение с щелчком фиксирующего шарика.
Возможно придется повозится ища положение оболочки, но в конце концов все получиться.
Удачи.
Николай
#6
Отправлено 19 September 2000 - 23:21
бывает в рубашку проволочки попадает вода. Там всё ржавеет и фигово двигается. Вытащить проволоку, налить туда графитки (или любого жидкого масла) Вставить проволоку на место. Подёргать.
закрепить проволоку на карбюраторе.
закрепить проволоку на карбюраторе.
#7
Отправлено 20 September 2000 - 05:25
Проблемы нет ни первой ни второй. Для начала надо смазать тросик лучше из асортимента AGA, есть спец.проникающая смазка, выдавливаешь ее с обоих концов тросика и она проникает на всю длину тросика. А чтобы заслонка до конца открывалась надо просто приспособиться,две-три попытки и все.Чуть чуть не до конца утапливать ручку тросика, а винтом притягивать до конца открытую (вертикальную) заслонку.И все готово.С двух-трех раз это чуть чуть вычислишь и забудешь про эту проблему.100%!Проверено! Удачи!
Удачи на дорогах
Удачи на дорогах
#8 Гость_Sh._*
Отправлено 20 September 2000 - 13:20
Это типичная проблема на всех 8-ых карбюраторах... Выход один... Снять и промыть привод воздушной заслонки, подшипник скольжения и обильно все это дело смазать (лучше тадом-17)... Он не сохнет... А потом ослабить болт крепления тросика, некоторым усилием воли вдавить тросик в направляющую окантовку и снова затянуть болт крепления...
С уважением...
С уважением...
#9 Гость_Jub_*
Отправлено 21 September 2000 - 14:58
Спасибо всем за ответы, смазал вход трубки литолом(чтобы не ржавело дальше) и поставил пружину от акселератора. По мере прогрева тросик сам вползает и открывает дроссель 
Будет время промажу всю трубку.
С уважением, Вячеслав.

Будет время промажу всю трубку.
С уважением, Вячеслав.