Посоветуйте, где лучще покупать Ауди 80 и стоит ли ее вообще покупать?
Какого года выпуска лучше (не позднее 94)?
Максимальный пробег - до скольки?
Цена - примерная?
И еще предлагают Вольво 850 универсал 1996 г.в. за 5 штук. В аварии не была, в нормальном состоянии, но был заварен глушитель в трех местах. Так как его замена была очень дорогой - примерно 1000$.

Покупка AUDI 80
Автор
Гость_Olget_*
, Sep 15 2000 18:12
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Olget_*
Отправлено 15 September 2000 - 18:12
#2
Отправлено 15 September 2000 - 21:59
Здравствуйте!
Про Вольво 850 я уже написал.
Последнее поколение Ауди 80 (то, после которого появилась Ауди А4) представлено следующими модификащиями:
1) 1.6 (75 л.с.) Надёжный, но слишком маломощный для Ауди 80. Весьма распространён в концерне Фольксваген. Его ставят практически на всё что можно. Его можно встретить на Поло, Гольфе, Венто, Кэдди, Пассате, Шкоде Фелиции, Октавии, Сеате Ибиза, Сеате Толедо. Важно отметить, что Ауди 80 1.6 обычно покупали степенные бюргеры и сильно машину не убивали.
2) 1.8 (90 л.с.) Этот мотор ставили на последнюю Ауди 80 до 93 года, а потом его сменил мотор 2.0 той же мощности. Ауди 80 с этим двигом я бы брать не советовал - прыти не намного больше, чем у 1.6, а расход бензина выше. Хотя в плане надёжности никаких нареканий нет.
3) 2.0 (90 л.с.) Надёжный двигатель-середнячок.
4) 2.0 (115 л.с.) - ИМХО это золотая середина. Этот двиг не очень привлекателен для молодых "сайгаков", но достаточно мощен и позволяет Ауди 80 идти в левом ряду автобана. Надёжность нареканий не вызывает.
5) 2.3 (133 л.с.) 5-ти цилиндровый двиг. Всем хорош. Если быдете брать машину с этим двиго, то проверяйте подвеску и рулевое - их могли убить "гонщики". Динамика у Ауди 80 2.3 на высоте, а расход - в пределах разумного.
6) Знаменитый супермотор 2.8 VR6 (174 л.с.). Обладает великолепной динамикой, но не так надёжен, как другие двигатели Ауди 80. Часто бывают проблемы с электроникой. Кроме того Ауди 80 с таким двигателем обычно побывали в руках любителей быстрой езды, что не лучшим образом сказывается на общем состоянии автомобиля.
7) Турбодизель 1.9 (75 л.с., модификация TD) Экономичен, но скоростными показателями не блещет. Не очень надёжен (по сравнению с другими дизелями VW), так как не относится к последнему поколению немецких дизелей. Хотя в общем неплох.
8) Турбодизель 1.9 (90 л.с, модификация TDI). Последнее (на тот момент) слово в дизелестроении. Мощный, тяговитых и во всех отношениях приятный двигатель. Правда турбодизеля особенно сильно страдают от некачественной солярки. И вообще турбина - штука доволно нежная…
Покупая Ауди 80 проверьте места крепления передней подвеки к кузову (подвеска Мак-Ферсон), состояние системы охлаждения и состояние ремня привода распредвала. Это в первую очередь. Плюс сделайте общую проверку автомобиля.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
Про Вольво 850 я уже написал.
Последнее поколение Ауди 80 (то, после которого появилась Ауди А4) представлено следующими модификащиями:
1) 1.6 (75 л.с.) Надёжный, но слишком маломощный для Ауди 80. Весьма распространён в концерне Фольксваген. Его ставят практически на всё что можно. Его можно встретить на Поло, Гольфе, Венто, Кэдди, Пассате, Шкоде Фелиции, Октавии, Сеате Ибиза, Сеате Толедо. Важно отметить, что Ауди 80 1.6 обычно покупали степенные бюргеры и сильно машину не убивали.
2) 1.8 (90 л.с.) Этот мотор ставили на последнюю Ауди 80 до 93 года, а потом его сменил мотор 2.0 той же мощности. Ауди 80 с этим двигом я бы брать не советовал - прыти не намного больше, чем у 1.6, а расход бензина выше. Хотя в плане надёжности никаких нареканий нет.
3) 2.0 (90 л.с.) Надёжный двигатель-середнячок.
4) 2.0 (115 л.с.) - ИМХО это золотая середина. Этот двиг не очень привлекателен для молодых "сайгаков", но достаточно мощен и позволяет Ауди 80 идти в левом ряду автобана. Надёжность нареканий не вызывает.
5) 2.3 (133 л.с.) 5-ти цилиндровый двиг. Всем хорош. Если быдете брать машину с этим двиго, то проверяйте подвеску и рулевое - их могли убить "гонщики". Динамика у Ауди 80 2.3 на высоте, а расход - в пределах разумного.
6) Знаменитый супермотор 2.8 VR6 (174 л.с.). Обладает великолепной динамикой, но не так надёжен, как другие двигатели Ауди 80. Часто бывают проблемы с электроникой. Кроме того Ауди 80 с таким двигателем обычно побывали в руках любителей быстрой езды, что не лучшим образом сказывается на общем состоянии автомобиля.
7) Турбодизель 1.9 (75 л.с., модификация TD) Экономичен, но скоростными показателями не блещет. Не очень надёжен (по сравнению с другими дизелями VW), так как не относится к последнему поколению немецких дизелей. Хотя в общем неплох.
8) Турбодизель 1.9 (90 л.с, модификация TDI). Последнее (на тот момент) слово в дизелестроении. Мощный, тяговитых и во всех отношениях приятный двигатель. Правда турбодизеля особенно сильно страдают от некачественной солярки. И вообще турбина - штука доволно нежная…
Покупая Ауди 80 проверьте места крепления передней подвеки к кузову (подвеска Мак-Ферсон), состояние системы охлаждения и состояние ремня привода распредвала. Это в первую очередь. Плюс сделайте общую проверку автомобиля.
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#3
Отправлено 17 September 2000 - 10:34
80-ка B4 (92-94 гг). Пробег из расчета 20 тыс в год(а лучше 15).
У нас (Минск) цена будет от 5000 до 7500 $. Можно сравнить цены у немцев на SCHWACKE.COM. Самый выгодный мотор 2,0 115 сил или
дизель 1,9 TDI. Последний правда не стоит заводить на улице в сильный мороз (ниже -20). VOLVO 850 более крупная машина и похоже ее сдают из-за больших эксплуатационных расходов. AUDI можно нормально эксплуатировать на более скромном бюджете. Концерн VAG работал всегда более стабильно чем VOLVO, поэтому
запчасти намного дешевле, и проблем с ремонтом меньше.
Успехов.
Alex Long
У нас (Минск) цена будет от 5000 до 7500 $. Можно сравнить цены у немцев на SCHWACKE.COM. Самый выгодный мотор 2,0 115 сил или
дизель 1,9 TDI. Последний правда не стоит заводить на улице в сильный мороз (ниже -20). VOLVO 850 более крупная машина и похоже ее сдают из-за больших эксплуатационных расходов. AUDI можно нормально эксплуатировать на более скромном бюджете. Концерн VAG работал всегда более стабильно чем VOLVO, поэтому
запчасти намного дешевле, и проблем с ремонтом меньше.
Успехов.
Alex Long
#4 Гость_Sergius_*
Отправлено 17 September 2000 - 19:41

С Уважением, Сергей!
#5
Отправлено 17 September 2000 - 21:22
И Аудя у тебя довольно редкая была! Таких Ауди 80 с мотором 2.6 было довольно мало сделано (ну не раритет конечно, но не сотни тысяч). Кстати я про этот двиг вообще ничего не знаю.
Кстати ты нам с V.V.S. чего-то обещал....
))) Давай, а то засудим товарищеским судом!!
))
С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
Кстати ты нам с V.V.S. чего-то обещал....


С уважением, Taas
http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#6 Гость_Sergius_*
Отправлено 17 September 2000 - 22:00
Да, и не хочешь ли ты меня обвенить в обмане насчет 2.6?
))
Слюшай, клянус да...точна гавару 2.6 бил.
С Уважением, Сергей!

Слюшай, клянус да...точна гавару 2.6 бил.

С Уважением, Сергей!